|
![]() |
#29 |
Я здесь давно и надолго
|
![]()
Минуточку, вопрос ("Что Вы думаете о Поэзия.Ру?") был понят так: "отдавать ли предпочтение при публикации сайтам со строгим редакторским отбором произведений или нет?"
Я ответил за себя как автора, и исходил из своего опыта публикации, не предполагая, что переведёте в философское русло и честно говоря, к такому повороту оказался не готов. Вы знаете, не в последнюю очередь колхозом тот же форум делают реплики не по теме (которые приходится из вежливости комментировать). Обсуждалась нехорошая лит.зонА. Попутно ещё можно было обсудить другие сайты. Но Вы поставили вопрос о профессионализме пользователей, а также о качестве рецензий самых активных из них... Я говорил и повторю: это в компетенции модератора и автора темы (который вправе требовать удаления оффтопика) см: КАКИМ ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ЭТОТ ФОРУМ? Публиковаться или нет -- вопрос совести, здравого смысла, тщеславия. Выносить на обсуждение можно и сырые стихи, чтобы их "обкатать", при этом способе работа идёт намного активнее, чем при писании в стол, п.ч. давит груз ответственности. Но если между автором и читателем возникает посредник, публикация становится вопросом административной политики, которую не всегда определяет сам автор и всё намного усложняется (речь не идёт о признанных шедеврах). В исторической перспективе, писательство становится уделом касты, в первую очередь окончивших лит.институты (но не все же имеют возможности там учиться) и их близких или протеже. Доступ к читателю остальных ограничивается. Может и так быть (гипотетичесское предположение): есть пишущая ред.коллегия, спонсорские деньги и необходимый фон. И по соседству --другая подобная организация, члены которой печатаются у "друзей", принимая их у себя. Появл-ся широкое поле для интриг, которыми занимаются десятилетиями, не оказывая влияние на жизнь общества. Контрастом становятся независимые нарочито не признанные одиночки, для которых творчество -- форма протеста, следствие, а не причина к сохранению и повышению потомственного статуса в иерархии должностных лиц. С этой точки зрения журналы (и закрытые сайты) можно считать в лучшем случае, музеем поэзии (в отличие от салонов, сообществ или форумов, где свободно обсуждаются разнообразнейшие темы и чаще всего и пишутся стихи). При опеке давать добро или, напротив ставить преграды возможно и из сугубо личных соображений (наперекор объективной необходимости). Примеры последнего: предвзятая критика, замалчивание итп. В похожих случаях автор вправе спросить: А судьи кто?.. Чаще всего эти судьи с их вздутой ими же популярностью не выдерживают проверку временем. О самозваных критиках Общелита обсуждалось в теме: Синдром ДОКа=АЙБОЛ-ИДа О другом персонаже: "Архипов комплекс" О Поэзия.ру знаю только, что часть их авторов представлена и на сайтах со свободной публикацией (где у них почти наверняка много больше читателей). P.S. Если Вы сомневаетесь именно в моих знаниях, умениях, навыках предлагая вернуться в школу, чтобы, как говорите, услышать занимательную историю о маме, моющей раму и поучиться грамоте, готов выслушать Ваши доводы (не особенно представляя с кем имею дело). На всякий случай имейте в виду, здесь не место отношениям типа учитель-ученик, редактор-автор, старший-младший, тут неофициальная обстановка и все относительно равны (а это значит, за свои слова обязательно придётся отвечать)) Последний раз редактировалось Сережа Бакланов; 22.03.2009 в 19:17 |
![]() |
![]() |
Читайте на литературном форуме: |