|
![]() |
#9 |
Дважды герой писательского труда
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Иерусалим
Сообщений: 7,554
![]() |
![]() Старик играет на скрипке – Пронзительно и светло, Старик играет на скрипке Под привокзальным табло. Скрипач играет на скрипке, И слушает весь вокзал. Скрипач играет на скрипке, Играет – слёзы в глазах. Всполохи звуков – кострами - Струну не жалеет смычок. "Вокзал, чемодан, Израиль", Плотнее к деке плечо. Состав подошел к платформе, И музыка – замерла. Перрон, проводник в униформе, Купе, вагон барахла … Колёсами душу раня, Уносит вперед состав. "Вокзал, чемодан, Израиль" – Немыслим фальцет октав! В пути между адом и раем? Предательство или борьба? Россия – вагон – Израиль! А в общем-то - жизнь … и судьба. ----------------------------------------- Спасибо, "Старик", что прочли. Может быть Вы и более в теме, но скажу Вам на ухо (тссс...) - не верится. Почему? Это мое дело. Скажем, я внимательный читатель и исследователь по профессии.
И тут не играет роли Ваше отношение к моему стихотворению. Для того и выставлял. Вы априори его не поняли - потому же, почему этого не понимает Севрикова, автор того же лозунгоплещущегося "торонто" (ее так воспитали, альтернатив она не видела), и уж точно не понимает Агафонов (ненависть, злоба и ярость в сочетании со слабыми ментально-образовательными возможностями не способствуют глубине восприятия).
__________________
«Я верю, верил и всегда буду верить в то, что Боккаччо сказал правду — лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть». Макиавелли ![]() Последний раз редактировалось Григ; 25.05.2011 в 14:45 |
![]() |
![]() |
Читайте на литературном форуме: |