|
![]() |
#31 |
Дважды герой писательского труда
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 7,229
![]() |
![]()
Как я в человечестве разочаровался
Вспомнился урок географии который стал одним из первых серьёзных разочарований в человечестве в целом и каждом отдельном его представителе в частности. У нас прошёл урок по континентальным плитам, тектонической активности и прочей фигне. Учительница решила задать нам домашнее задание: "Возьмите ваши контурные карты и нарисуйте на них как будет выглядеть карта материков через 100 лет." ![]() Сто лет, Карл. Буквально несколько минут назад нам рассказывали что материки движутся со скоростью 5-7 сантиметров в год, а масштаб карт у нас 1:20.000.000, следовательно на них никаких изменений произойти не должно! В те времена я ещё думал что в учителя идут люди которые любят предметы которые преподают, отлично в них разбираются, заинтересованы в том чтобы мы хорошо знали их предмет и подобное нам могли задать для того чтобы проверить нашу логику. Разочарование пришло на следующем уроке. На перемене я решил поспрашивать/посмотреть кто что нарисовал - у кого-то Африка поменялась местами с южной америкой, у другого Австралия совокуплялась с Антарктидой и прочая ересь была у каждого ученика. Глядя на полный ужас который творится в картах одноклассников я мысленно потирал руки, думая что я самый умный и единственный кто правильно и сделал задание. Однако... Когда дело дошло до проверки заданий я с удивлением увидел как ребятам с полной вакханалией в тетрадках ставят 4 и 5! Когда очередь дошла до меня состоялся диалог с учительницей: У: Это что? Ты почему ничего не сделал? Я: Так вы же говорили нарисовать как изменится карта материков за сто лет? У: Ну да. Я: Так ничего же не изменится. После пары циклов разговор зашёл в тупик. Мои доводы о том что 5-7 сантиметров за сто лет это всего 5-7 метров, и то что отобразить это на карте с подобным масштабом просто невозможно натыкались на телячий взгляд карих глаз и попытки потыкать меня носом в чужие работы. В итоге, когда некоторые сообразительные ученики поняли что прав действительно я, а их оценки под угрозой - присоединились к учительнице и под общим давлением меня заставили вернуться на своё место. Учительница "снисходительно" поставила мне тройку в журнал, так как я "не понял смысла задания", одноклассники недобро на меня смотрели, так как я выперся один против всего класса доказывать их неправоту, а мой взгляд на жизнь и человечество очень сильно изменился в худшую сторону. (с) Leostraz
__________________
Алисофрения - тяжелое заболевание, связанное с поражением мозга, стыда и совести. Как неудачная реприза, Как моль, изъевшая сукно, Так и на форуме Алиса - насквозь унылое говно. |
![]() |
![]() |
Читайте на литературном форуме: |