| 
 | 
|  28.08.2011, 21:00 | #1 | 
| Новый участник Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 8
				  |  К звездам.   Предлагаю к обсуждению. 
			
			Нежные звуки, рвущие, облаком грусти висли. Люди терялись, ждущие, путали речь и мысли. Да, уже всё потеряно, плети везде, не руки. К небу летят уверенно чудные эти звуки. Кажется, крылья выросли, глупо уже – руками. Кто не смог звуков вынести, те превращались в камень. Плакали, в ожидании, кто был железа твёрже. Птицы на крыше здания тоже страдали, тоже… Вдруг всё повисло клочьями, птицы вернулись в гнезда. Падал скрипач на площади – скрипка летела к звездам. | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 21:46 | #2 | |
| Дважды герой писательского труда |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.08.2011, 08:48 | #3 | 
| Новый участник Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 8
				  |   
			
			[quote=angelmoon777;83768]Мне понравилось.[   Спасибо! ... и трагикомедия для тех, кто думает и чувствует.
		 | 
|   |   | 
|  30.08.2011, 09:07 | #4 | 
| Дважды герой писательского труда |   | 
|   |   | 
|  30.08.2011, 09:52 | #5 | |
| Заслуженный участник форума Регистрация: 28.12.2008 
					Сообщений: 1,013
				  |   Цитата: 
 Внешне вроде бы неплохо, чуть выспренно, и образ игравшего на площади скрипача (как оказалось в последних строках) тоже представляется не лишенным художественности, хотя и несколько потасканным волею пугачевских шлягеров и шагаловских картин. Повторяю - это лишь мое личное мнение. Нежные звуки, рвущие, облаком грусти висли. Меня что-то отталкивает в этом действии. Какая-то статика, несвойственная мелодичности, да еще с таким незвучным глаголом в начале стихотворения. Кстати, ритмика времени - все глагольные формы в прошедшем времени, кроме одного - "к небу летят уверенно\чудные эти звуки". Двойной диссонанс - временной и несоответствие статики - динамики. Ну, предполагаю - скрипач заиграл лучше и звуки полетели, а не зависали? А до этого все просто-напросто страдали, обращались в камень, некоторые плакали от "зависшей" музыки... Однако, в конце стихотворения снова вообще "всё повисло клочьями" (вроде как уже висело?), только скрипач вообще падал на площадь (тут много вариантов - умер, просто потерял сознание, заканчивая композицию музыкант не удержал в руках скрипку и т.п.). Вектор действия в этом случае хоть и образен, но и не нов в своей противоположности - скрипач падал вниз, а инструмент летел к звездам... Извините за некоторую иронию. Я - деушка рационально - техническая и во всех этих "зависаниях" и обращенных к звездам падениях вижу прежде всего несообразность с законами всемирного тяготения. ================ Я думаю, на пользу Вам пойдет Знакомство с неуемной Турандот!   
				__________________ ------------------------------------ "Честь? Что за речи?" (с) Турандот. К. Гоцци http://lib.ru/INOOLD/GOCCI/gozzi1_2.txt | |
|   |   | 
|  30.08.2011, 15:33 | #6 | |
| Ветеран форума Регистрация: 12.04.2011 
					Сообщений: 798
				  |   Цитата: 
 И по-моему, тут фабула важна, а автор ее не раскрыл. Там же явно какие-то трагические обстоятельства подразумеваются, вроде расстрела парижских коммунаров или очереди в МММ за дивидендами. | |
|   |   | 
|  31.08.2011, 19:40 | #7 | |
| Новый участник Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 1
				  |  Согласна с высказываниями... Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.09.2011, 16:04 | #8 | 
| Новый участник Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 8
				  |   | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 12:24 | #9 | 
| Новый участник Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 8
				  |   | 
|   |   | 
| Читайте на литературном форуме: |