|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный участник форума
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 1,779
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный участник форума
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 1,779
![]() |
Кстати, ТРЕБУЮ КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Конструктив будет несколько позже - ведь надо всё осмыслить, разобраться, подсчитать количество ударных-безударных слогов, проанализировать рифму, ритм, выяснить тему стихотворения, какие художественные средства использовал автор, каков образ лирического героя, пронумеровать все сюжетные линии (если они есть), постараться найти ошибки, наконец - сделать вывод о мировоззрении автора, его жизненном опыте, характере, общей культуре... Даже и не знаю, когда я смогу проделать такую большую работу. Пока мне надо подумать, почему я написала слово "неуже-ли" с дефисом, и если уважаемый автор поможет мне разобраться в этом вопросе, буду очень благодарна.
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заслуженный участник форума
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 1,779
![]() |
Цитата:
Ты у меня научилась плохому))) Вот нет бы наоборот, а? Я заметила, что фсе у меня учатся только плохому...( С чего бы это? Пошла думать... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заслуженный участник форума
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 1,779
![]() |
|
|
|
|
| Читайте на литературном форуме: |