![]() |
Не развлечения ради, а учения для)
Вот думаю, пойду сдаваться энтим злым дядькам и не менее злючим тетькам. Тож хочу учится. А то так и помру талантливой, но неученой.
Итак: хочу фсе знать. Убицца мне ап стенку, выпить йаду или пописывать дальше, но...!!! /Далее следуют обучаемые комменты, вняв которым, я с гордым видом пойду творить то же самое безобразие, но уже ученой./ Ничего не повторится... да и нужно ли? То-ли радостно теперь мне... то-ли скучно-ли? То-ль смешливую мне маску, то-ль серьёзную? То-ль весёлую мне песню, то-ли слёзную? То я горы словно камушки ворочаю... То себя делю на главное... и прочее... То меняю то и дело декорации, То к чертям пошлю и лопаюсь в прострации... Лучше я себя ранимую и нежную Занавескою железной занавешаю... Обернусь, перекрещусь, плюну в сторону И скормлю твои слова злому Ворону.. Он, нечистый, всё склюёт... не подавится... Видно нечисти всё сладкое нравится. И пойду, душой пустой гордо бряцая, Утверждая, что фигня - левитация. :nedotroga: |
ой не тот клип влепила))
Вот этот правильный |
Цитата:
Неуже-ли сама написала? :eek: P.S.Ролик - супер! |
Цитата:
Конечно сама! Прям горжусь именно этим)):**: Давайте на ты, чего уж там))) |
Кстати, ТРЕБУЮ КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ!
|
Здраствуйте, автор! Если позволите, я на правах читателя покритикую маленько.
В начале рифма слишком уж проста:"нужно ли-скучно ли","серьёзную-слёзную". А с маской и песней у меня просится глагол:то-ль смешливую мне маску(надеть, взять?) "То меняю то и дело декорации"-здесь 2 раза "то" не очень. "то к чертям пошлю"-кого? "И пойду, душой пустой гордо бряцая,"-вот это понравилось. Последняя строчка как-то странно звучит. |
А я, а я... А я ничего не скажу. потому что с Ассорти дружу и отношусь к ней с притрастием. Начну хвалить скажут - а-а-а, по дружбе хвалит! А начну ругать, скажут - это она специально, за дураков нас держит, думает, не знаем, что это для отвода глаз!:pivo:
|
Цитата:
Конструктив будет несколько позже - ведь надо всё осмыслить, разобраться, подсчитать количество ударных-безударных слогов, проанализировать рифму, ритм, выяснить тему стихотворения, какие художественные средства использовал автор, каков образ лирического героя, пронумеровать все сюжетные линии (если они есть), постараться найти ошибки, наконец - сделать вывод о мировоззрении автора, его жизненном опыте, характере, общей культуре... Даже и не знаю, когда я смогу проделать такую большую работу. Пока мне надо подумать, почему я написала слово "неуже-ли" с дефисом, и если уважаемый автор поможет мне разобраться в этом вопросе, буду очень благодарна. :D |
Цитата:
К тому же... старым, толстым и седым слонам сложно хоботом кого-то держать за дураков: понравилось! Очень! Но грустно! Очень! И у меня ничего "не просится" - ни добавить, ни убавить. Молодец! Но... всё же... Почему ты от себя отрекаешься? Тишиной на крик души отзываешься? То ли радость продала злому Ворону? То ли прошлое ты с ним делишь поровну? Души грустные не лечат прострацией. а воронам ни к чему левитация. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot