Цитата:
Сообщение от freidom
Скоро не только Бирюлёво, Вся Москва будет принадлежать кавказцам . /.../ И Москва превратится в Инстанбул рано или поздно. Уже сейчас официально в Москве постоянно проживают более миллиона азербайджанцев. А сколько не официально? А сколько таджиков, китайцев, вьетнамцев и так далее! Молодец, как говорится, князь Долгорукий – такой хороший город вокруг ресторана “Арагви” построил.
|
Мне иногда тоже представляется, что в Москве скоро останутся одни гости столицы, что к этому идёт. Но! Дедушка мой, к примеру, категорически с этим не согласен. Он уверен: как только ИХ страны поднимутся, как только можно будет там жить, работа будет и т.д. - уедут все на родины.
Я вот с одним парнем со Стихиры познакомилась. Он русский. Но родился в Таджикистане. (А может, родился и не там, но там жил всю жизнь.) Так он мне об этом Таджикистане такого понарассказывал! Как там красиво, да как там замечательно, да
какую там туристическую индустрию можно было бы развить... Да мне аж захотелось выйти из кафешки, где мы сидели, - и прямым ходом в тот Таджикистан! Ну то есть я к чему. Он свой Таджикистан ЛЮБИТ. Типа Родина. А он, повторяю, русский. А таджики, которые поколениями там жили, уж наверное, любят его не меньше. А это всё к тому, что
"гостям столицы" Москва не упёрлась. Не любят они её. Не нужна она им. И как только свет в туннеле появится - все они домой уедут, на Москву не обернутся.
Ну, кто-то ассимилируется, конечно. Так они русскими станут...
В общем, может, России стоит помогать государствам СНГ. Чем скорее они поднимутся - тем лучше для всех будет. И разъедутся гастарбайтеры по своим Родинам - дома работу работать. И будет и им хорошо, и нам без них неплохо - может быть.
Цитата:
Сообщение от freidom
Самодурство в крови русских господ, то есть любых состоятельных успешных господ, мда.
Подняться из грязи в князи, и после дурью маяться, забить своих до полусмерти, чтоб чужие боялись (сука, чтоб уважали) – почти как жизненный девиз, цель, ориентир… КРЕДО!
|
Ну так плохо это. О чём, собственно, и речь. О чём, собственно, и Седов, и Бамбино - косвенно. Чё-т надо менять как бы, значит.