|
|
![]() |
#1 |
Дважды герой писательского труда
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 7,229
![]() |
![]()
Итак, рост Есенина всё-таки 1м 68 см.
Но меня интересует тумбочка. Меня интересует акт следствия, в котором бы указывалось, что такая тумбочка (этажерка) высотой 1,5 м была именно в том номере, который снимал Есенин. Не просто воспоминания, комментарии, примечания, чьи-то версии, а документ, который бы это подтверждал.
__________________
Алисофрения - тяжелое заболевание, связанное с поражением мозга, стыда и совести. Как неудачная реприза, Как моль, изъевшая сукно, Так и на форуме Алиса - насквозь унылое говно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Герой писательского труда
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 2,094
![]() |
![]() Цитата:
В принципе, думаю, что можно и это сегодня найти в интернете. Просто сегодня катастрофически не хватает времени на такие поиски. Найду - сообщу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Я здесь давно и надолго
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 467
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Ненавидеть врагов гораздо увлекательнее, чем любить друзей (Б.Рассел) Последний раз редактировалось Панин Игорь; 14.10.2010 в 18:28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Дважды герой писательского труда
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 7,229
![]() |
![]()
Игорь, я ни слова не сказал об убийстве Есенина чекистами. Лаконика.
__________________
Алисофрения - тяжелое заболевание, связанное с поражением мозга, стыда и совести. Как неудачная реприза, Как моль, изъевшая сукно, Так и на форуме Алиса - насквозь унылое говно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Дважды герой писательского труда
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 7,229
![]() |
![]() Цитата:
© Jesus Christ Superstar. Tim Rice Ну и в первоисточнике та же фраза - "Ты сказал"
__________________
Алисофрения - тяжелое заболевание, связанное с поражением мозга, стыда и совести. Как неудачная реприза, Как моль, изъевшая сукно, Так и на форуме Алиса - насквозь унылое говно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я здесь давно и надолго
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 467
![]() |
![]()
Ну а тогда кем? И к чему тогда вообще разговоры об убийстве? Вот в том-то и дело, что об убийстве говорят все, кому не лень, только с убийцами так и не определились. И не могут объяснить, а за что Есенина вообще кто-то хотел убить? Ну где логика?
__________________
Ненавидеть врагов гораздо увлекательнее, чем любить друзей (Б.Рассел) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Дважды герой писательского труда
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 7,229
![]() |
![]()
Я вот тут подумал, а почему имя Есенина всегда ассоциируют с какими-то политическими силами, событиями, идеями, интригами и тому подобное? Вообще, почему имя любого известного художника или поэта связывают с властью и политическим противостоянием тех или иных сил?
Простая мысль, неужели известный творческий человек не может жить сам по себе: со своими бытовыми неурядицами, дружбой и враждой, разводами, браками, торжествами, разочарованиями, срывами, в конце-то концов... Почему жизнь любой творческой личности должна неизменно проходить в гуще политических событий: какие-то чекисты, чиновники, секретари и так далее? Никто во всей этой многолетней истории с непонятной, загадочной и внезапной кончиной поэта, так и не понял одного - жизнь полна неожиданностей. А неожиданности подстерегают человека на каждом углу и в любое время. И совсем необязательно, что та или иная трагедия, включая убийство, связана с политикой. Как правило, все драмы происходят гораздо прозаичней. Быт, бытие, бытовуха. Ну, как-то так.
__________________
Алисофрения - тяжелое заболевание, связанное с поражением мозга, стыда и совести. Как неудачная реприза, Как моль, изъевшая сукно, Так и на форуме Алиса - насквозь унылое говно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Я здесь давно и надолго
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 467
![]() |
![]() Цитата:
«...массу талантливых людей тогда просто уничтожили, вот смотрите: Николай Гумилёв, Николай Клюев, Осип Мандельштам, тридцать лет не печатали Ахматову, повесилась Цветаева, я уже не говорю о самоубийствах Маяковского, Есенина… Все эти люди были как-то ущемлены, прижаты, обстоятельства их личной жизни оказались очень тесно переплетены с историей государства и с теми процессами, которые в нём происходили. – По поводу Маяковского и Есенина гуляют легенды, что их самоубийства были подстроены. – Это ерунда. Вы знаете, я этим вопросом очень интересовался и занимался. Существуют же простые факты. Истории конца Есенина или конца Маяковского известны практически досконально. Я, например, лично очень хорошо знал Веронику Полонскую, которая находилась в квартире, когда прозвучал тот роковой выстрел. И когда она вбежала в комнату, то в воздухе ещё не рассеялся пороховой дым, а сам Маяковский ещё дышал. Посторонних там и близко не было. И все эти дикие люди, которые говорят об убийстве Есенина, – они сами ничего толком не знают и ничего не могут предъявить в доказательство своих слов. Якобы он вмешался в партийную борьбу и имел какой-то «компромат», какую-то телеграмму – полнейшая чушь. И вообще, кто автор стихотворения «До свиданья, друг мой, до свиданья»? Меня кто-то уверял, что это чекисты потом написали. Полный бред! Пойди, напиши такие стихи! Это же очевидно есенинская рука, какой чекист так напишет?! То же и с посмертным письмом Маяковского, будто бы Агранов его написал… Это всё смехотворно. – Да чекисты могли бы ликвидировать Есенина и в более подходящем месте. При его-то образе жизни… – Конечно! Есенин ведь всю жизнь дружил с чекистами, а «Англетер» была их ведомственная гостиница. Его туда и поселили приятели-чекисты. Зачем им нужно было устраивать эту «подставу» с гостиницей и убивать Есенина в 1925 году? Они могли сделать это гораздо раньше. Могли в любой пьяной драке его пристукнуть, сбить автомобилем, подсыпать чего-то в бокал, да всё что угодно. Так что и в случае с Маяковским, и в случае с Есениным – это, безусловно, самоубийства. И в какой-то мере это даже трагичнее убийства – когда молодые, страшно талантливые, знаменитые люди накладывают на себя руки. Разумеется, много факторов здесь сыграло роль: личные неурядицы, недовольство собой, отношения с властью. Маяковский, будучи гениальным поэтом, десять лет жизни отдал дешёвой пропаганде, написал миллионы строк абсолютной халтуры, был несчастлив в любви. Что касается Есенина, – конечно, он был больным человеком, уже на грани белой горячки, неоднократно лечился. И он тоже как-то запутался: выехал на Запад, но ему не оказалось места ни в Америке, ни в Европе, с Клюевым его пути разошлись, имажинизм распался, «крестьянского рая» в стране не случилось. Пастернак утверждал, что до конца самоубийство понять невозможно. Часто это явление минуты. Возможно, если бы Вольф Эрлих в тот вечер не ушёл, а остался с Есениным, то ничего бы и не произошло. И если бы револьвер Маяковского дал осечку, как это уже бывало в его жизни, то он, может быть, не стал бы нажимать на курок повторно. А потом Есенин и Маяковский были людьми суицидными. Правду о поэте нужно искать в его стихах. Сколько раз Есенин и Маяковский писали о самоубийстве? Ну вот…» Полностью интервью здесь: http://igor-panin.livejournal.com/31522.html Ну вот и вопрос: а кто мог в чекистской гостинице убить Есенина, окромя самих чекистов? Только вот нужно ли было им это? Ответ - выше. Выходит, версия об убийстве - полная фигня.
__________________
Ненавидеть врагов гораздо увлекательнее, чем любить друзей (Б.Рассел) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
самоубийство, сергей есенин |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Читайте на литературном форуме: |