Вернуться   Литературный форум - поэзия, проза, литературная критика, литературоведение, аудиокниги. > Нелитературные разговоры. > Беседка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 12:40   #1
Нелли
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgr Посмотреть сообщение
А Вы просто получили нужную информацию... и ей - шантажировали своего провайдера...
Ну так рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 12:42   #2
Sneg
Герой писательского труда
 
Аватар для Sneg
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,592
Sneg На пути к повышению репутации
По умолчанию Реклама - это...

...приукрашивание информации. Представление информации в наиболее выгодном свете.

Вот!



==========

О-па, как я точно сформулировала-то!

Во чё пишуть:

http://www.slovopedia.com/6/208/771045.html

Новейший философский словарь

Цитата:
РЕКЛАМА

- по определению Американской ассоциации маркетинга - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, Р. - распространение контролируемой, четко определенной информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации. Возникновение и развитие Р. связано с углублением разделения труда и появлением излишков товарного производства. Первые рекламные обращения ставили перед собой цель проинформировать потребителей или побыстрее сбыть товар и распространялись посредством рукописных плакатов-объявлений, вывесок и выкриков специально нанятых разносчиков. Свои современные черты Р. начала приобретать лишь с середины 15 в., когда был изобретен съемный шрифт. Появились новые формы Р.: печатные афиши, листовки, газетные объявления, с помощью которых продавались различные товары, а сама Р. приобрела массовое назначение. Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в конце 19 в. фотографии. С фотографией в Р. пришла возможность монтажа, создания "реалистических" рекламных объявлений, формирования "заданных ожиданий" потребителей. Изобретение таких средств коммуникации, как телеграф, телефон и фонограф, а также кинематограф и радио, представило специалистам, занимавшимся сбытом товаров, несоизмеримо большие возможности в области Р., чем когда-либо ранее. Однако, самым значительным событием 20 в. в области Р. явилось изобретение телевидения. Новая эпоха в развитии Р. связана с использованием возможностей мультимедиа, когда средствами электронной техники создается виртуальная реальность, которая выходит за рамки физического пространства человека и позволяет имитировать множественные ситуации в данный момент в данном месте. Развитие массового производства и массового потребления, ускоренный прирост населения и увеличение уровня грамотности в индустриально-развитых странах, появление новых средств коммуникации заставляли производителей постоянно увеличивать ассигнования на Р. В первой половине 20 в. Р. окончательно сформировалась как элемент маркетинга. Тенденции к постоянному усложнению рекламных задач (от информации Р. перешла к внушению, затем к "незаметному внушению", ныне же ее целью является управление потреблением), заставляли рекламных практиков искать теоретические обоснования своей деятельности. В сфере рекламной деятельности появились различные школы и направления, а также специализация по роду деятельности. Поиски теории Р. развивались параллельно развитию психологии и социологии. На рекламной работе концентрировались как творческие люди, так и практики, организаторы бизнеса, тяготеющие к творчеству. Они, описывая впоследствии опыт своей работы, ввели в рекламный внутренний оборот огромное количество несистематизированных "теорий" и "стилей", не привязанных к психологическим или социологическим теориям. Среди рекламных теорий, получивших наибольшее распространение можно отметить такие, как модель потребительского поведения АША, Теория Уникального торгового предложения, модель ДАГМАР, рекламные стили - "почему именно", "лобовой", "вкрадчивый", "атмосферы" ("образа"), "я тоже", "я - поколение". В современном обществе Р. является мощным пропагандистским средством, которое не только выполняет роль источника информации о наличии и месте реализации товаров и услуг, но и служит определяющим фактором качества и ценности этих товаров, а также характеристики их клиентуры. Возрастающая роль Р. в управлении потреблением, распространении информации и влиянии на массовое сознание заставила исследовать Р. как явление массовой культуры. Выяснилось, что несмотря на все усилия специалистов по Р. сделать из потребителей Р. "зомби", готовых в любой момент откликнуться на зов рекламного призыва, всепроникающая сила Р. не так уж велика, - она очень быстро вызывает пресыщение и реакцию отталкивания. Однако, чем активнее люди сопротивляются воздействию рекламного сообщения, тем чувствительнее они становятся к самому факту существования P.P. рассматривается не только как потребительский товар, не столько как непосредственный знак изобилия, но и как явление культуры, как знак свободы, как некая фундаментальная ценность. Р. выполняет важнейшую регулятивную функцию в обществе, врачуя психическую неустойчивость. В современных индустриальных обществах Р. является подсистемой общества, выполняющей социально-культурно необходимые функции, обусловленные экономической коммуникацией. А.Н. Бобкова.

Последний раз редактировалось Sneg; 02.09.2009 в 12:48
Sneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 12:53   #3
vgr
Герой писательского труда
 
Аватар для vgr
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 4,808
vgr На пути к повышению репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
...приукрашивание информации. Представление информации в наиболее выгодном свете.

Вот!



==========

О-па, как я точно сформулировала-то!
Тогда - приукрашивание... вплоть - до полного искажения информации...
Расхвастались... формулировщица...
__________________
__________________________________________
Я - барражирую, бравируя... я - рву пространства...
Но - редок жемчуг небожителей в морях засранцев...

--------------------------------------- VGR
vgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:03   #4
Sneg
Герой писательского труда
 
Аватар для Sneg
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,592
Sneg На пути к повышению репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgr Посмотреть сообщение
Тогда - приукрашивание... вплоть - до полного искажения информации...
Расхвастались... формулировщица...
Скажем так: враньё - это "Фотошоп", приукрашивание - правильный ракурс
Враньё - это маска, приукрашивание - косметика!

Я ж и говорю: теперешнюю рекламу (лживую, искажающую) - запретить! Нормальную рекламу (игровую, украшающую, пусть даже "лакирующую" действительность - но слегка!.. не до "глянцевой" глазури!!) - создать и оставить!

Чего, нормально ж формулирую!.. D
Sneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:17   #5
vgr
Герой писательского труда
 
Аватар для vgr
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 4,808
vgr На пути к повышению репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
Скажем так: враньё - это "Фотошоп", приукрашивание - правильный ракурс
Враньё - это маска, приукрашивание - косметика!

Я ж и говорю: теперешнюю рекламу (лживую, искажающую) - запретить! Нормальную рекламу (игровую, украшающую, пусть даже "лакирующую" действительность - но слегка!.. не до "глянцевой" глазури!!) - создать и оставить!

Чего, нормально ж формулирую!.. D
Позиция ясна, только это путь тупиковый... На армию рекламщиков, жрущих деньги - армию чиновников, жрущих деньги из двух кормушек...
А производителю и изобретателю - фиг без масла...
А по части формулировок...DD... лишь бы самой Вам нравилось...
__________________
__________________________________________
Я - барражирую, бравируя... я - рву пространства...
Но - редок жемчуг небожителей в морях засранцев...

--------------------------------------- VGR
vgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:27   #6
Sneg
Герой писательского труда
 
Аватар для Sneg
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,592
Sneg На пути к повышению репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgr Посмотреть сообщение
Позиция ясна, только это путь тупиковый... На армию рекламщиков, жрущих деньги - армию чиновников, жрущих деньги из двух кормушек...
Так всё равно по этому пути и идём. Я ж не предлагаю собрать эти две армии - они и так уже есть. Только воюют они с потребителем, получается.

Путь - это не направление, а качество дороги. По другой дороге не проехать, наверное. Главное - куда идём.

А сейчас - направление не в ту сторону.

Последний раз редактировалось Sneg; 02.09.2009 в 13:31
Sneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:31   #7
vgr
Герой писательского труда
 
Аватар для vgr
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 4,808
vgr На пути к повышению репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
Так всё равно по этому пути и идём.

Путь - это не направление, а качество дороги. По другой дороге не проехать, наверное. Главное - куда идём.

А сейчас - направление не в ту сторону.
Шарахаться из одного тупика - в другой... лишь бы весь лабиринт был вымощен жёлтым кирпичём...
__________________
__________________________________________
Я - барражирую, бравируя... я - рву пространства...
Но - редок жемчуг небожителей в морях засранцев...

--------------------------------------- VGR
vgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 12:59   #8
vgr
Герой писательского труда
 
Аватар для vgr
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 4,808
vgr На пути к повышению репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нелли Посмотреть сообщение
Ну так рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше
Так Вас никто и не обвиняет... Истина познаётся в сравнении...
Но Вы немного спутали понятия: Вам помогла не конкуренция реклам, а конкуренция предлагаемого товара... А та фирма, товар которой лучше, поспешила - разумеется - донести эту информацию до потребителя...
__________________
__________________________________________
Я - барражирую, бравируя... я - рву пространства...
Но - редок жемчуг небожителей в морях засранцев...

--------------------------------------- VGR
vgr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Читайте на литературном форуме: