|
![]() |
#15 |
Новый участник
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Дети - это и младенцы девяти месяцев и двенадцатилетние оболтусы. Авторы расплывчатой формулировки "для детей" как правило (учитывая тексты, которыми они оперируют) однозначно считают таковыми ясельно-детсадовское сюсюканье а ля Чуковский. А что делать с пяти-шестиклассниками?Теми, кто часами играет в компьютерные стрелялки, знает, откуда и какими разнообразными способами берутся дети, экспериментирует с маминой бижутерией и парфюмерией. Они что уже не дети? Им ничего в литературе не положено? Что-то я не вижу ничего, за редким исключением типа Заходера. Это просто так - навеяно темой. Ничего практического. А вот это в качестве иллюстрации:
Я И ПАШКА У мента большая палка и фуражка. В нашем парке ходят панки – я и Пашка. Погуляем и пойдем сдаваться... Оба. Пашке десять, мне двенадцать. В школе - бомба. Мы набрали ноль и два, сказали басом: «Может, в урне, где диван, за контрабасом... Или же на том же этаже у вахтера дяди Вани под матрасом, А, возможно, средь железок в гараже Или в потолке над пятым классом». В школе шмон, уроков нет - запарка: Псы, менты, саперы, мат, уборка. Мы пока гуляем с Пашкой в парке. Мы еще на воле. Скоро порка. ДОБРЫЕ ЖИВОТНЫЕ Когда мне было лет примерно шесть, Мне мама, наконец, сказать решилась, Что яйца, перья, молоко и шерсть, И прочее, всего не перечесть, Дают коровы, овцы, куры. В общем, живность. Мы обсудили это целым классом, А Вася поднял даже две руки: «Еще они дают нам кожу с мясом…» Какие же, однако, добряки! |
![]() |
![]() |
Читайте на литературном форуме: |