Цитата:
Сообщение от Нелли
Думаю, что Высоцким невозможно загадить что-либо. Да и, видимо, он хотел перевести развитие темы в другое русло. Точно не знаю, какова была его цель. Может быть, просто стёб...
|
Г-н Фрайдом нас послушал, усовестился и теперь пытается подвести под свои посты о Высоцком некоторую теоретическую базу. Насколько я понял, вашему другу кажется, что кто-то здесь "пел гимны кабацкой обжираловке". И, видимо, господину Фрайдому Владимир Высоцкий представляется обличителем хорошей кухни, устриц или еще какой-нибудь "парижской дряни", которую, очевидно, некие враги пытаются силой навязать русскому народу. Так он понял для себя смысл стихов Высоцкого.
Высоцкий бы посмеялся

Мой отец и Шемякин - друзья детства. Именно Шемякин знакомил в свое время Высоцкого с парижскими ресторанами. И нужно сказать, что через некоторое время Высоцкого там уже хорошо знали. Марина Влади называла Высоцкого дикарем, но Шемякин распознал в нем человека утонченного и называет "аристократом духа".
В тех, стихах, которые процитировал ваш друг, речь не об "устрицах". "Нищим рай и в кабаке, мне ж - как птице в клетке" - это его извечная боязнь скатиться до уровня кабацкого певца. Он этого боялся ужасно. Как-то Галич давал концерты в Париже. На первом выступлении был аншлаг, а на третьем - полупустой зал. Просто русскоязычное сообщество Парижа довольно малочисленно. Это не Россия, где Галич бы в то время легко стадионы собирал. Высоцкий это увидел и жутко испугался. Представил, как он заканчивает творческую деятельность певцом в кабаке.
Ну, а кто не в курсе, трактуют текст по-своему и других жызни учют