17.08.2011, 21:51
|
#11
|
Я здесь давно
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Нелли
Это еще что такое? 
|
Тавтология, как средство художественной выразительности
Цитата:
Сообщение от Нелли
Деепричастный оборот не может быть самостоятельным предложением.
|
А Вы знаете, что такое парцелляция?
Цитата:
Сообщение от Нелли
Коряво.
Белый стих или верлибр должны все ж-таки иметь ритм, у Вас он отсутствует. Отрывочные предложения.., хотя определенный смысл в стихотворении чувствуется. Но техника абсолютно никакая. Тавтология тоже портит стихотворение: "не желая", "желание".., да и "разгульно гуляют" тоже тавтология, к тому же совершенно не понятно, что это за действие такое.
|
Цитата:
Сообщение от http://www.stihi.ru/uchebnik/stihi4.html
Когда вольных стихов уже стало не достаточно, чтобы мастер мог полностью выразить себя в слове, оказалось, что есть еще незадействованные степени свободы - ведь, можно полностью порвать со всеми правилами традиционных систем стихосложения. И стих вырвался на свободу. Он отринул от себя размер, упорядоченные паузы, рифму, отказался от деления на строфы - стал поистине свободным (фр. vers libre) - верлибром. В таком стихе ритм (который создается повторением каких-либо однородных элементов) иногда очень трудно уловим. И как же иначе, если в нем единственным ритмообразующим элементом является членение речи на стихи и разделяющие их межстрочные паузы. То есть, в его основе лежит однородная синтаксическая организация, с которой произносят каждую из стихотворных строк-фраз свободного стиха. Только эта повторяющаяся интонация и определяет своеобразный ритм стихотворения. В качестве примера можно привести русские переводы современных англо-американских (да и прочих иностранных) авторов.
|
|
|
|