Цитата:
Сообщение от София Кульбицкая
А вот это уже отдельная тема. Насчёт свободного выбора (в кавычках). Я считаю, тут не в рекламе дело. Сама необходимость рекламы порождается слишком большим выбором. А тут есть один парадокс: слишком большой выбор отнимает у человека свободу выбора.
Мы как-то с одним знакомым - неглупым человеком - это обсуждали... Он привёл такой пример: вот, скажем, вишнёвый пирог. 2 варианта пирога: 1) мало теста и всё внутри заполнено начинкой; 2) много теста и одна вишенка. Это выбор (человек может выбирать из того, что ему ближе)
А сейчас выбора лишили, перед нами 10, 100 пирогов с вишней, и в каждом из них - по вишенке прибавляется. Грань размыта, человек не может почувствовать грани, противоречия, само понятие "выбора" лишено смысла. У нас отняли выбор.
Реклама - это просто одно из проявлений...
Помню и ничего бы не изменила. И это тоже должно быть иногда. К тому же - после самой первой реакции выбор передо мной открылся вновь, и я им воспользовалась по своему вкусу.
|
М-м... не соглашусь.
То, что говорите Вы о слишком большом выборе, говорит не более, чем о "зажрались". И именно о ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ выбора на сиюминутные удовольствия, которые сами по себе не что иное, как удовлетворение "хлеба и зрелищ". То, что не "хлебом единым" отходит на второй план. И, как Вы, однако, правильно заметили - это другая и долгая тема.
А вот на счет "тупой", тоже не согласен.

Вы, говорите, выбрали. И это "иногда надо". Я Вам верю.
Но, странно, что Вы не видите, что Вам оставили именно тот выбор, о котором я уже сказал - промолчать (косвенно принять оскорбления) или возразить (Вас втянули в мир личностных разборок). То есть по сути, Вам не оставили выбора.
Кроме этого, речь, все-таки не только о Вас. Пример был лишь как иллюстрация для Вас лично. Но ведь тогда "искупаться" пришлось многим. И тем, кто читал, и тем, кто промолчал, и тем, кто говорил.