Цитата:
Сообщение от София Кульбицкая
Кстати, с удовольствием бы открыла отдельную тему поговорить с Григом о взглядах на изобразительное искусство... Но это потом, когда накал страстей немного уляжется (сейчас я как-то даже боюсь к нему подходить...) 
|
Да нет, я, кстати, даже не кусачий.
Просто занят очень - слушаю два интервью, перевожу, потом пропускаю впечатления через две шкалы... Цейтнот какой-то - надо в Штаты отправлять, а я отвлекаюсь.
Кстати, ссылку на Гробмановскую выставку я опубликовал с инстинктивным чувством - не спроста, не для хохмы. И не обманулся. Ваш приятель VGR столь эмоционально воспринял хулиганство Гробмана, что аж повеселило.
Вообще-то ни классический авангард, ни его вторая волна - "не герои моего романа".
Умом понимаю, что революция и Сталин, к примеру, сделали Европе просто царский подарок - классических русских авангардистов, что "закляпило" целое направление этого искусства в стране на многие годы.
Впрочем, Гитлер тоже не оказался большим провидцем, в результате центр авангардизма надолго переместился в Америку.
Если Вы видите "по реакции", авангард до сих пор ненавидим не только сталинистами, но и "иными ценителями" ("эпатаж тупых и зажравшихся"

) не меньше, чем евреи Г. Агафоновым
Мои же вкусы и предпочтения всегда заканчивались эпохой импрессионизма.
Хотя ... я с нежностью отношусь и к футуризму (?) Пиросмани, особенно к его портретам (это чисто эмоционально и вытекает из любви к Тбилиси) и, конечно, к Марку Шагалу...
Стыдно сказать, но за 10 лет я так и не удосужился посмотреть великие витражи Шагала в больнице Адасса в Иерусалиме.
А жену мою, когда она перенесла тяжелую дорожную травму, эти витражи спасли от глубочайшей депрессии...
В общем как-то так.
Извините, должен вернуться к делам. Итак сегодня много времени ушло на бесплодные пререкательства.