Цитата:
Сообщение от vgr
Информация о наличии товара или услуги - это вовсе не реклама... Вопрос "водораздела" этих понятий - существенный, но - решаемый.
Подмена понятий: конкуренция реклам - вовсе не конкуренция товаров...
Как раз - наоборот: деньги, которые могли быть вложены в улучшение качества продукта, вместо этого - вкладывают в крики о том, какой он хороший и - позарез вам необходимый... 
|
Да, пожалуй здесь Вы совершенно правы! Наверное такое бывает: я имею в виду навязывание товара заведомо плохого качества.
Я сама, обычно, не бегу скорее покупать что-либо из того, что советует реклама.
В решении, что именно следует купить, помогают люди, мнению которых я доверяю, - раз, а два - использую свой собственный положительный и отрицательный опыт. Его я не прячу (опыт),тем самым идёт взаимный обмен рекомендациями. Но глобально решить эту проблему мне не по силам.
Можно сказать, что я и не кричу, и не вкладываю денег, а смотрю на рекламу, как на нечто очень мешающее при демонстрации чего-либо очень интересного по ТВ.