Цитата:
Сообщение от Sneg
А со мной - о формировании?!
Я могу немножко о другом сказать...
Реклама как таковая - ещё один камень преткновения в деле воспитания детей. Потому что механизм рекламы основан на лжи: предлагается не вещь, а картина счастливого будущего (а приобретение вещи гарантировать обретение счастливого будущего не может). А ребёнок верит, что обязательно получит предлагаемое (да и не только ребёнок, но это отдельный вопрос).
То есть необходимо целенаправленно убивать детскую склонность к идеализму и доверие к взрослым?.. Объяснять, что взрослые заведомо врут, чтобы получать деньги, и это нормально, и все об этом знают - и при этом требовать от ребёнка правдивости, требовать, чтобы он был инородным элементом в мире, созданном взрослыми?..
Особый прикол - если сами родители работают в рекламе... 
|
Очень точный аспект проблемы... ракурс интересный...
Уже в этом одном - обречённость такого вектора развития...
Подлость и многообразие приёмов порой просто поражают...
Могу показаться мнительным, но приведу пример, который мне кажется очень показательным...
Фильм - "Враг государства"... Агенты нац. безопасности США ведут слежку за домом чернокожего адвоката.
Один из них (специалист высокого класса, развязный и циничный) произносит фразу: - "А я буду следить за няней: такие женщины очень сексуальны, она даже ног не бреет..."
Чуть ли - не комплимент... но - с двойным дном: няня - мексиканка, прислуга...
Читай -
истинные леди не могут не скоблить бритвой ног ежедневно...
Не знаю: оплачена эта рекламная фраза или нет производителями женской "косметики", без которой наши бабушки и мамы обходились прекрасно...
Интересно другое: как отделить право на информацию от навязывания рекламы...