23.08.2009, 23:47
|
#245
|
Герой писательского труда
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,592
|
Цитата:
Сообщение от vgr
С Робинсонами не знаком, а вот эту "Сигму" - у нас собирают... если крылья снять - за машиной везти можно...
Я - присматривался...
|
Так эти товарищи врут, что ли??? -
http://www.aerosouz.ru/about_company/question_answer/
Цитата:
Из Российских вертолетов, к сожалению, выбирать особенно не приходится — у нас есть только один серийный «летающий» вертолет-это Ми-8. Поэтому, выбирать приходится из иномарок. В 99% случаев частники и компании начинают «пробовать небо» покупкой недорогого (в России 550-700 тыс. долларов), но самого надежного в мире четырехместного Робинсон Р44 (США). Данный тип сертифицирован и имеет самую развитую сервисную сеть. Р44 образно можно сравнить с Тойотой Короллой. Оценив удобство передвижения, через 0,5-1,5 года люди обычно заказывают машину посерьезнее: 8-местные Agusta 119 Ке (Италия), 6-местные Eurocopter AS350 (Франция) или Bell 407 (США). Их можно сравнить с Меседесом Е-класса. Стоимость в России — порядка 3 млн.евро. Для корпоративных клиентов и состоятельных граждан следующим шагом станут двухмоторные 8-местные вертолеты типа Agusta 109 (Италия), Eurocopter 135,145(Франция) или Bell 429 (США).Это своего рода Мерседесы S-класса. Цена в России -порядка 7млн.евро.
|
|
|
|