![]() |
С Пушкиным против критиков
Публикуется с сокращениями. Полностью здесь.
........................................ "Что дозволено Юпитеру, то недозволено быку!" (с) древние римляне Александр Сергеевич Пушкин провозглашён поэтом номер один. "Наше всё", классик, источник научных работ, диссертаций, исследований и так далее. Сколько народу сделало себе имя и карьеру, получило учёные степени, гонорары и премии! Есть даже так называемые профессиональные пушкинисты. Короче, практически эталон русскоязычной поэзии. Кто не восхищается, тому – анафема. Короче, если всем таким деятелям можно эксплуатировать талант поэта, то почему бы и нам не обратиться к помощи классика. Вышеуказанные "литературоведы" берутся учить начинающих стихотворцев премудростям мастерства, критикуют и наставляют на путь истинный. Сами "специалисты", как правило, рифмоплётств не кропают, или же карябают что-то совсем уж убогое, но речь сейчас не о том. Находя "огрехи" у малоизвестных авторов, разнося произведения в пух и прах, упорно закрывают глаза на такие же "огрехи" у воспетого ими Пушкина А.С. Итак, если вы только начали делать робкие шаги по направлению к Поэзии и ваше имя никому не известно, то будьте готовы к следующим претензиям. Претензия первая. "Примитивные рифмы". То есть, все ваши рифмы в добровольно-принудительном порядке обязаны быть "неточными", ассонансами, или вообще чем-то совершенно сумасшедшим, чтобы у читателя моментально сносило крышу. Читаем у Пушкина знакомые с детства строки: "У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом" (с) А.С. Пушкин, "Руслан и Людмила" Рифма "зелёный - учёный" примитивна и проста до невозможности! Рифмовка двух прилагательных! "Том - кругом" уже немножко лучше, но всё равно оригинальностью не отличается, ибо точная!.. Но – классик! В отличие от малоизвестных поэтов, священная корова! Причём, дойная. Претензия вторая. "Глагольные рифмы". Сколько копий сломано вокруг этих самых глагольных рифм! Одни кричат, мол, пусть иногда попадаются, ничего страшного. Другие вопят истерично, мол, в топку их! Тогда отправляйте в топку и классика. Из той же нетленки "Руслан и Людмила": "В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит;" ... "Там царь Кащей над златом чахнет; "Там русский дух... там Русью пахнет!" Более того, "тужит - служит" и "чахнет - пахнет" срифмованы в соседних строчках, параллельно, поэтому сие весьма сильно бросается в глаза. Вам мало? Тогда вот как начинаются "Циганы": "Цыганы шумною толпой По Бессарабии кочуют. Они сегодня над рекой В шатрах изодранных ночуют." (с) А. С. Пушкин Да любого начинающего поэта за рифму "кочуют - ночуют" критики вообще морально раздавят! Мокрое место останется! раздерут, как те шатры, в которых происходит вышеуказанный процесс ночёвки. Но Пушкина рвать в клочья нельзя, ведь ещё не все желающие написали о нём статью, опубликовали в толстом солидном журнале, получили гонорар и искупались в лучах славы. Кур, несущих золотые яйца, не режут. Претензия третья. "Сумасбродные тропы" Тропы – не те, по которым ходят и которые протаптывают, а те, которые метафоры, аллегории, синекдохи, метонимии и прочие страшные заумные термины. Так вот, если к форме стиха придраться невозможно даже при большом желании, то "специалисты" начинают "разбирать" первые попавшиеся метафоры. Вывешиваю, значит, в сети стих, первый катрен которого выглядит так: "Алой зимней розою рассвета За холодной снежной пеленой Вновь мой дальний путь блуждает где-то И меня уводит за собой." Критик с притворным изумлением вопрошает, как это рассвет может быть алой розой, как этому цветку удаётся блуждать дальним путём, да ещё и уводить за собой лирического героя. То есть, метафоры умышленно интерпретируются буквально. Авось начинающий с теорией литературы никогда даже поверхностно не знакомился – поверит, что бездарен, бросит сочинять и пойдёт работать на завод. Довольно потирая руки, знатоки изящной словесности продолжат хвалить классиков и топтать новые таланты. Тогда пусть "специалисты" так же буквально воспримут вот это: "Гирей сидел, потупя взор; Янтарь в устах его дымился; Безмолвно раболепный двор Вкруг хана грозного теснился." (с) Пушкин А.С., "Бахчисарайский фонтан" Какой ужас! Разве взор можно "потупить"? Это же от слова "тупой"! Как затупить взгляд? Да и двор – отгороженный забором или стенами участок у дома – не может быть раболепным! К чему эпитет "безмолвный"? Участки не разговаривают, это и так всем ясно! Тем более не теснятся, ведь передвигаться не могут! А дымящийся в устах янтарь – это вообще полная хана! Режиссёры фильмов ужасов нервно курят в сторонке. Претензия четвёртая. "Неплавный ритм, плохое звуковое оформление, неудачные аллитерации etc". Цитирую: "Четырёхстопный ямб мне надоел." Что за фигня?" – воскликнете вы удивлённо, – "какая бездарь накропала!?" На что я вам отвечу: это – Пушкин, "Домик в Коломне". Самая первая строчка. "Ну, так бы сразу и сказали," – закиваете вы головой, – "если это гениальнейший Александр Сергеевич, то, конечно, не фигня, о нет. Ведь главное не ЧТО написано и не КАК написано, а КЕМ написано!" "Четырёхстопный" без разбегу не выговоришь, слово до безобразия корявое и немелодичное, да и длинное, поэтому ударение из размера выпало. А как вам совпадение групп согласных: "четырёХСТопный" и "яБМ МНе"? Сие для вас шибко музыкально, господа пушкиноведы? Но ведь начинающих авторов вы до сердечных приступов доводите и за меньшие огрехи! Можно продолжать с перечислением претензий и дальше. Однако, надеюсь, и так всё ясно. Читайте Пушкина, многоуважаемые "кандидаты в доктора"! Вы же сами его классиком провозгласили, не так ли? Вот и знакомьтесь с творчеством "поэта номер один"! Ах, уже читали? Очень внимательно и много раз? Тогда почему в критике применяете так называемые "двойные стандарты"? Неужто литературоведение как наука допускает необъективность? Оказывается, допускает. Значит, это не наука, а попросту кормушка для паразитирующих на чужом таланте. Статейку, гонорар, премию, диссертацию, известность в кругах себе подобных, авторитет – всё это легко заработать на классиках, когда творческого дара нет, но литературной славы хочется. ... |
Цитата:
http://arbitr.msk-arbitr.ru/fasmer/p535.htm Слово: потупить Ближайшая этимология: (взор). Обычно сравнивают с лит. tupe†ti, tupiu° "сидеть (на корточках)", tu°pinti "усаживать (на корточках)", лтш. tupe^t, -u "сидеть (на корточках)", греч. ™ntupЈj "сидящий на корточках" (Прельвиц 146; Буазак 259; Ягич, AfslPh 20, 370; Розвадовский, RS 2, 110). Однако, скорее всего, здесь налицо связь с *to§pъ (см. тупой), т. е. "якобы притуплять взгляд". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все перечисленные Вами претензии предъявляются именно к современникам. P.S. Кстати, по поводу ассонансов... Автор покинутой Вами темы утверждает, что за ними - будущее поэзии, что сколь-нибудь точные рифмы станут моветоном. Цитата:
А вот "кормушка" - это несправедливо. Литвед никого в наше время не прокормит. ************** P.S. к покинутой Вами теме: эльфы Толкиена - совсем не фольклорные! :) |
Ну я же прекрасно понимаю, что за "двор" имеется ввиду, мне-то зачем объясняете это и прочее? Я же просто привёл пример придирок к тропам, неужели Вы не поняли?
Дело не в том, что по-пушкински можно или нельзя писать. Дело в двойных стандартах, сие тоже не лень повторять :) Насчёт "когда" написано. Как Вы считаете, Кушнер - современный поэт? Со всеми его ТОЧНЫМИ рифмами, к тому же, нередко запараллеленными? и даже - о ужас! - глагольными? ("Времена не выбирают,// в них живут и умирают" ... "Кто, кто так держит мир в узде, // Что может птенчик спать в гнезде?") Лично я считаю, что ассонансы гораздо красивей и эстетичней, а точные рифмы... ну, их бывает трудно избежать. Но я ни к кому не придираюсь и никого не учу, ибо не "литературовед" и не критик, к счастью. Говорю "кормушка для литературоведов" потому, что нередко попадаются деятели, потрясающие своими знаниями, дипломами и публикациями в солидных толстых журналах - именно "литературоведческими" публикациями, не стихами! То есть, своё тщеславие они подкармливают неслабо. А гонора у них столько, будто это они сами всю классику накропали и вправе учить других. Одна из читательниц мне написала: "Ой как согласна!!!!! Когда выходит очередная работа подобных литературоведов о творчестве Пушкина, последний, наверное, в гробу переворачивается))))" http://planeta.rambler.ru/users/cade...7856#c94627856 |
Э,
это психология. Вы всеми способами пытаетесь перекцентировать значимость Пушкина. В чем первопричина7 в вас. Первопричина - появившаяся неуверенность в содеянном. И теперь, посредством абстрагирования, вы проводите самовнушение, узрев в словах классика множество ошибок. Если вы себе это докажите, то проблемы при самоосознании себя в литературе вас тут же покинут. ______ Что будет дальше? Отречение. Вы будете искать людей сродни вам,и пока, кто-то не скажет что "Пушкин -лох", вы не возьметесь за создание очередного гипертекста. Два развития: 1. Вещь в себе, порождаете эрзац -миры, наполненные бредовыми вещами. 2. Осознание себя. понимание того, что слова ваши ни сколь не цитаны. Здесь - проблема. Перейдете ли на сторону "постижение". Вы выберете "1". И никогда не признаетесь в том, что писали совсем не "классику". Почему? потому что сам поход, указывает на уровень ваших словес. _______ Ждите. Вам обязательно кто-нибудь скажет: "Пушкин -лох". И вы, да будете счастливы... Как многие... А еще, знайте, что вы закономерны, в вас нет воли. оглянитесь и поймете, что ваши слова - следствия сломанного механизма нравственности, морали. В них никто не ищет поломки. И всем хорошо!.. И все счастливы... |
Цитата:
Вот чего словарь Ушакова говорит про одно из его значений: http://www.slovopedia.com/3/196/782378.html Цитата:
Когда-то могли обратиться к бородатому человеку – «Эй, борода, подойди!». До сих пор мы нормально воспринимаем, что героиню сказки зовут «Красная Шапочка»… К общеязыковым тропам никогда НЕ придираются! Цепляются к непонятным метафорам, расшифровать которые нет возможности, к абсурдным оксюморонам и т.п. Цитата:
В наше время НЕЛЬЗЯ писать по-пушкински! Во время Пушкина нельзя было писать, как Тредиаковский! Но смешно было бы в ту эпоху называть Тредиаковского "бездарем" или "графоманом". Важна роль автора в современном ему литпроцессе. Цитата:
Я не страдаю "антиглаголизмом" (с) ( http://www.stihi.ru/2008/03/23/834 ). По моему мнению, величайший поэт ХХ века - Георгий Иванов. А он себе позволял не только глагольные, а ОДНОКОРЕННЫЕ глагольные рифмы!! - Георгий ИВАНОВ Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(Как я вижу, сюда уже пришёл этот Энтурейри и снова начал провоцировать скандал. Видимо, это завистливое и злобное существо решило меня выжить с форума любой ценой. Передайте ему, пусть убьётся об стенку! я с троллями не разговариваю.) Да, повторю, Пушкин был молодец! Хотя бы потому, что кропал вирши, а не тратил время на травлю других авторов и оскрбления в их адрес на форумах. Да, Александр Сергеевич был графоманом. Даже во сне вскакивал и кропал "Полтаву", по свидетельствам собутыльников. Но дай Бог каждому нынешнему графоману хоть половину пушкинской лёгкости слога! Чтобы у каждого современного "непризнанного гения" вирши лились свободно и плавно, как речка, и запоминались хорошо, и произносились без вывиха челюсти. Цитата:
Однако, следуя такой логике, если нельзя писать по-пушкински, тогда Пушкина нужно исключить из классиков! Заменить его на "ассонансного" автора!!! А всех "точных" - в топку! то бишь в ГУЛАГ! а "глагольных" - сразу к стенке, без суда и следствия!!! Да здравствует новый пролетарский поэт Вася Пупкин, рифмкющий только ассонансами!!! Точная рифма - продажная девка империализма!!! ура, товарищи!!! Цитата:
Вы не читали Кушнера????????????:eek: *свалился со стула* http://www.ceo.spb.ru/rus/literature/kushner.a/ http://www.litera.ru/stixiya/authors/kushner.html *в глубоком шоке* Мда-а-а-а-а.......... Цитата:
"А люди? Ну на что мне люди? Идет мужик, ведет быка. Сидит торговка: ноги, груди, Платочек, круглые бока." (с) Георгий Иванов 1995 :eek:: Бли-и-и-и-ииннннннн... час от часу не легче... Вам действительно нравится ТАКОЕ, или Вы прикалываетесь?????? |
Цитата:
Типа: "Эй, борода!" или "Эх, *опа!" (пардон, но, как говорила Ахматова, - для филолога нет запретных слов). :) Цитата:
Ваша апология Пушкина является и яркой, и эмоциональной, и т.д. - но я Сан Сергеича не люблю-у-у!! :( Цитата:
Цитата:
За ссылки спасибо огромное! Я исправлюсь. :) Цитата:
Пушкина ведь мы уважаем не только за "Гавриилиаду" и матерные эпиграммки, ага?.. Мне нравится ТАКОЕ: - "Лёгкий месяц блеснёт над крестами забытых могил...", - "Оттого и томит меня шорох травы...", - "Наконец-то повеяла мне золотая свобода...", - "Холодеет осеннее солнце и листвой пожелтевшей играет...", - "Погляди, бледно-синее небо покрыто звездами...", - гениальнейший сборник "РОЗЫ" (одну из курсовых я ваяла по ст-нию "Синий вечер, тихий ветер..."), - и, конечно, ОЧЕНЬ многое из позднего периода... Когда он принял "аскезу" (метафорический термин не помню из чьего диссера), то есть отказался от красивостей... Георгий Иванов - величайший из великих ХХ века!! Никакой Бродский рядом не стоял!! Очень люблю Мандельштама и Кузмина, но Иванов - ИМХО, выше. ******************* Цитата:
И ваще, не обижайтесь Вы на смертных. :) ********************* Кстати, а чего Вы на Стихире закрыли страницу??? . |
Хм...
Интересно, вот часто приплетают Пушкина. Оно и понятно, лавры гения не дают покоя многим и многим. Рифмы, типа, глагольные, "талантливый графоман"... Если следовать этой логике, то и Пифагор никто. (Кстати, а многие из вас, вот так, сходу, без подготовки, смогут доказать его несложную теорему. Которую проходят в СРЕДНИХ классах СРЕДНИХ школ?) Я всегда уважал и уважаю в людях умение элегантно и красиво рифмовать. Допустим, "Поэтическое фехтование" наших ребят на этом форуме меня искренне радует. Более того, я считаю, что их топик вполне может быть опубликован в бумажном виде, и этот бумажный вид будет выглядеть не хуже очень многих иных изданий и сборников. Но я никогда не ставлю знака равенства между этим ТЕХНИЧЕСКИМ умением и поэзией. Ибо рассматриваю поэзию, как особое состояние души. А у душ свой язык и свои ТЕХНИЧЕСКИЕ приемы. И даже свой язык. Подозреваю, что им глубоко безразличны наши проблемы с глагольностью. "И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я Свободу И милость к падшим призывал." А.С. Пушкин Рожков привел однажды в топике о "лишности" строки Высоцкого: "...Он был поэт, он говорил: Да не убий. Убьешь - везде найду, мол. Но гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил, Чтоб не писал и ни о чем не думал." То бишь признается право называться Поэтом для этого, которому "гвозди в руки". И что характерно, ни в "Памятнике" у Пушкина, ни в "К поэтам" у Высоцкого, да и у этого, с гвоздями в руках, нет слов о ямбах и хореях, глагольнотях и прочей чепухе. Наверное, эти темы более интересны другим, которые "теоретики". QUOD LICET JOVI, NON LICET BOVI. И дело тут не в двойных стандартах. :) Ибо сравнивать можно подобное. Вот и пусть BOVI соревнуются по своим представлениям. А у JOVI свои критерии. Причем куда более строгие и беспощадные, но не доступные пониманию для BOVI. |
Цитата:
|
--------------------------------------------------------------------------------
Советую почитать статью Маршака "О хороших и плохих рифмах". На примерах стихотворений А.С.Пушкина автор показал, в чем суть мастерства поэта. Здесь и анализ пушкинских глагольных рифм, которые чаще "сильнее и уместнее самой причудливой, самой изысканной" рифмы, и необыкновенное музыкальное звучание слов - имен существительных, рифмующихся в одном падеже, но кажущимися некоторым бедными рифмами. Он советует внимательнее вглядеться и вслушаться в звучание стихов поэта и понять его задачу при использовании той или иной рифмы, суметь увидеть, как перекликаются между собой строчки стихов - не только окончания слов, почувствовать важность именно данной рифмы для описания определённой картины. Лучше чем сказал Маршак - "Как умно собирают и берегут поэтическую энергию наши крупнейшие мастера стиха - Пушкин, Тютчев, Некрасов. Сколько у них скромных строчек, скромных рифм, ведущих за собой строчки огромной силы и глубины чувства",- не скажешь. А.С.Пушкин - это эпоха. Золотой век русской поэзии. Самое прекрасное и неповторимое, что есть в душе русского народа, выражено в поэзии Пушкина и Лермонтова, Некрасова и Баратынского, Тютчева и Фета... Я согласна со словами Лилая о том, что переоценка творчества А.С.Пушкина автором Эльф - не более, чем его собственный психоанализ. Внимательный, тонко чувствующий поэзию читатель не может не увидеть у А.С.Пушкина блестящее владение и рифмой, и строфой, и звуками, и изобразительными средствами языка. ОБВАЛ. Дробясь о мрачные скалы, Шумят и пенятся валы, И надо мной кричат орлы, И ропщет бор, И блещут средь волнистой мглы Вершины гор. Оттоль сорвался раз обвал, И с тяжким грохотом упал, И всю теснину между скал Загородил, И Терека могущий вал Остановил. Вдруг, истощась и присмирев, О Терек, ты прервал свой рев; Но задних волн упорный гнев Прошиб снега... Ты затопил, освирепев, Свои брега. И долго прорванный обвал Неталой грудою лежал, И Терек злой под ним бежал, И пылью вод И шумной пеной орошал Ледяный свод. И путь по нем широкий шел: И конь скакал, и влекся вол, И своего верблюда вёл Степной купец, Где ныне мчится лишь Эол, Небес жилец. Вы слышите гулкое горное эхо, грохот падающей лавины, шум Терека? Видите картины угрюмых скал, обрывов, нарисованные поэтом так реалистично благодаря использованию определенных согласных звуков, блестящих метафор? Или Вам, прежде всего, бросаются в глаза глагольные рифмы? Но и к ним следует приглядеться внимательнее, чтобы ощутить красоту слога поэта. |
Цитата:
А сейчас - да, низзя! Но некоторым - можно. :) Некоторые и в наше время "глаголом жгут" (в прямом смысле) и творят магию... Это - высшее мастерство, это уметь надо! Ну неужели вам надо азы разъяснять: язык - это саморазвивающаяся система (поэтический - не исключение!!). Меняются правила!!! Цитата:
ЭТИ экспы - не стихи ни разу!!! Равно как и многие "издания и сборники". Один пенсионер в стихирской кафешке, помню, читал нетленку, из коей мне запомнились следующие слова: "Секс погубил деревню!.." (с), потом мне книжечку свою впарил, долго допытывался: "Ну как?.." Еле удержалась, не послала - пожилой ведь всё-таки дядечка, ага... Цитата:
Но у современных графоманов - ни техники, ни магии. :) Цитата:
Кстати, в Евангелии строки (?) называются "стихами"... http://www.slovopedia.com/3/209/840021.html Цитата:
http://www.slovopedia.com/2/209/264583.html Цитата:
Цитата:
Цитата:
А для теоретиков всё это - не самоцель... Это просто объективный показатель. Ну, для удобства. Для того, чтобы не быть голословными, утверждая, что поэт А круче поэта В. Ну вот придумали деньги, универсальную единицу расчёта - сами по себе они ничего не значат же, но с ними УДОБНО. Так и лит-вед. термины. Нужны они. Цитата:
:) |
Цитата:
Дорогой друг, Ира! Я, канечна, понимаю, что косноязычен. Но ведь не до такой степени... :) Вот ты сей час с кем споришь? Я ить то же самое говорю, но другими словами. Единственное, что нас может как-то "недопонимать" здесь, это твой академизм и мое эмоциональное "чувствование". Как нить потом, в каком нить лениградском пабе, мы обсудим эти филологизмы. :) ЗЫ "Ну неужели вам надо..." Свят-свят!... Че, фсЁ, да? Опять горшки разные? :D |
Цитата:
Но Эльф, как я поняла, Пушкина уважает! Он считает современных критиков лицемерами - "Пушкину можно глаголы и пр., а современникам нельзя". А современникам - можно, но - умеючи. Это уже игра, это намеренное отступление от правил. (А во времена Пушкина это было НОРМОЙ!! Правилам стихосложения - не противоречило!) Вот аналогия. "Вумные" товарищи с высшим образованием (особенно филологи) очень любят коверкать слова на манер "простонародья". Моя мама может произнести - в шутку, естественно! - "польта", "магАзин", даже "ложить" и пр. Но смешно же будет на этом основании говорить о "двойных стандартах" и оправдывать какого-нибудь малограмотного... люмпена, который так говорит на полном серьёзе!! |
Цитата:
Гы-ы... Не "Вам", а "вам"! Разницу разъяснить?.. :D (Ну дай повредничать-тА!!!) :) |
Цитата:
Кстати, магАзин, очень распространенная форма в русском разговорном языке. Еще добавлю: у вас там в Москве бутИки, а у нас, тут, в России - бУтики. :D |
Цитата:
Разницу "у вас там в Москве...", я так понял, пояснять не надо. |
Цитата:
Значит, это я не поняла мысль Эльфа. В таком случае, приношу свои извинения Эльфу, поскольку мой пост в защиту Пушкина был адресован тем, кто допускает поверхностное суждение о его творчестве. А что касается современных поэтов, то им бы как раз следовало поучиться у Пушкина - не стремиться к внешней красивости поэтических эффектов, да и глагольные рифмы - не беда, суметь бы достичь с их помощью того воздействия на читателя, о котором мечтает каждый поэт. |
Цитата:
Ирочка, я не разделил Поэтоф и ТеоретикоФ, по профессиональному признаку. Ибо Поэт для меня понятие общее (иначе откуда там для меня появился этот, с гвоздями?). И JOVI, и BOVI присутствуют в обоих профсоюзах. :) |
"Свобода слова" в действии - мой ответ отсюда исчез. А пост Интуерри - нет.
Всё ясно. Ирина, если хотите продолжить дискуссию, то это можно сделать на Стихире. Страницу открыл и статейку туда скопировал. А здесь мне делать нечего. |
Цитата:
|
Цитата:
А то, я хоть и следил за беседой со стороны, но странно, что я не заметил никаких исчезаний. :confused: |
Цитата:
Поскольку не дождался прямого ответа от непосредственного участника дискуссии, прошу Админа прояснить вопрос об, якобы, имевшем место удалении поста Эльфа. Поскольку лично я ничего не заметил, предупреждений от модераторов к Эльфу тоже не вижу. Чо было то? :eek: |
ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРУМА
Уважаемые пользователи форума!
Сообщения на форуме не удаляются без предупреждения либо пояснения модератора. Лично мною не удалено ни одного сообщения Эльфа. При проверке всех его сообщений значится написанных - 32. Из них в данной теме - 4. Если сообщение удаляется, то в настройках оно отображается как удаленное. Повторяю - ни одно сообщение пользователя Эльф не значится как удаленное. В настоящее время администратор сети "Общелит" Юрий Боголюбов находится в дороге. По возвращении домой он обещал проверить администраторские настройки и написать сообщение по этому вопросу. |
Вложений: 2
Удаленные сообщения видны администратору с пометкой "удаленные".
В аттаче 2 скрина - один с последними сообщениями пользователя Эльф, другой - с примером, как помечается удаленное модератором сообщение. Причина случившегося может быть весьма банальной. Вместо отправки был сделан предварительный просмотр сообщение, после чего оно не было отправлено. Админ. |
("Свобода слова" в действии - мой ответ отсюда исчез. А пост Интуерри - нет.
Всё ясно.") Прошу Модератора и Админ НЕ волноваться по поводу сказанного Эльфом!!!! Смешно, честное слово! Дело в том, что у господина Поляка(Эльфа) срабатывает старый прием: когда он не знает что ответить или слаб в своем умении вести дискуссию, или чувствует, что напоролся на знающих предмет людей, то всегда жалуется на "удаление поста" или то, что его выживают! Посмотрите распечатки старого форума - убедитесь, да и тут у него началась истерика сразу после сообщения Интуэри, где он жалуется, что его выживают! "Веселый" эльфик-с)))) |
Надо же! Никакой совести у человека нет. И еще с такими понтами ушел с форума))))))
Эль Фик-с :D |
Цитата:
А может на "Избе" карьеру сделает ;) |
Цитата:
похоже, имело место простое техническое недоразумение. Жаль, если Вы не вернетесь. Тем более, что, присоединяюсь к мнению, Ваша дискуссия по теме была весьма интересна. С уважением |
Чувственность
и гормональные всполохи на почве бремени псвдозначимости - ассиметрия. _______ И радует, что Э не дождался "Пушкин -лох". Знаете, данная тема послужила катализатором для его психотипа, он начнет замыкаться. Из таких людей выходят "выдающиеся вандалы"... |
"А люди? Ну на что мне люди?
Идет мужик, ведет быка. Сидит торговка: ноги, груди, Платочек, круглые бока." (с) Георгий Иванов Высочайшее мастерство - способность передавать разговорную речь, он точно не "пишет", а "говорит". Мы не читаем, - слушаем. Явной особенностью русской поэзии является с виду бесхитростное стихосложение, Условная «черно-белость» за которой миллионы оттенков немыслимых гамм. Угрюмость, молчаливость – исконное «наше». Поверьте, я знаю, о чем говорю, и еще не владею той грацией при жонглировании лаптями. Есть люди, что пишут до сердца, но эти – от сердца, они выбрасывают все наносное, «красивости». И все так, как есть… В поэзии: Рубцов, Кольцов, Бальмонт, Есенин, Тютчев, Твардовский.. В музыке: Высоцкий, Окуджава… В живописи: Вся русская иконопись (отличительная черта –аскетичность), А также школы маньеристов, пейзажистов… В кинематографе: Тарковский, Герман. В этом суть поэта... Свидетельствующий, созидающий… _______ Это самое сложное - Быть «простым». Когда твои глаза видят лишь то, что видят. И ничего более… Вышел в поле – пой!.. *** Если находятся люди, что противоречат этим утверждениям, всячески их высмеивают, то несложно уразуметь, что в их душах просто не сформировалось понимания исконного, традиционности, преемственности сохи. В них нет "продолжения"... А оно есть во всем... Нет предтечи без предтечи... ... Всем подобным - в село!.. Или, в - "управляемый запой". До выздоровления. _______ Не дивили-видели лошади в тумане. А она есть. * Ой, пересмотрю сегодня «Ностальгия» (Андрей Тарковский). Это так далеко... *** |
Цитата:
Вот такая книга Пушкина Александра Сергеевича. Эксклюзив книга «Только для взрослых» с зарисовками. – Pushkin_A_S_Tolko_dlia... Для открытия книги скачайте маленькую программку - windjview_0_4_3_setup.rar |
Вот удивили!..
Вы лучше за окно выглянете, там еще более "взрослое". Лжец ищет ложь, праведник -правду. А мы на это скажем: Георгий Иванов (полное собрание сочинений) _______ Поэзия, проза: http://lib.ru/RUSSLIT/IWANOWG/ |
|
Цитата:
Нет, ему не нравится форум "Избы", он говорил об этом. |
Цитата:
Админу и модератору: Да, поднимите старый форум, почитайте, как svetlana_d злобно шипела в мой адрес типа "эльф с болотной душой чёрта!" Сколько клеветы и ненависти, почитайте! (Кстати, я легко мог бы и в суд подать за клевету, что журнал якобы ненастоящий, и выиграл бы легко!). А ещё пусть вам svetlana_d расскажет, как заявилась на мою страницу на Литсовете и как там отметилась и наследила! (не сразу, с трудом, всё же год прошёл, но вспомнил я, кто такая svetlana_d – Свелана Джус) Знайте, какие "клиенты" у вас тут водятся! А вот ещё и некая Нелли, клон вышеуказанной "доброжелательницы"! Но это всё, конечно, хорошо, когда разные джус и имтуэбри завидуют – значит, есть чему. Чем сильнее истекают ядом и ненавистью, тем это показательней. Насчёт пропавшей записи – я её минут двадцать писал, подробный ответ Ирине дать хотел, и кнопку, боюсь, нажал всё же ту, что надо. До этого уже достаточно записей добавил, чтобы разобраться с действием форума. Через десять минут – как корова языком слизала. Но это уже неважно. Я больше не верю в существование литературных форумов как таковых. И не верю, что хоть где-то обсуждают творчество, а не переходят на личности. Поэтому и всех пришедших априори воспринимают как себе подобных, "пиарщиков". Теперь я понимаю, почему писатели (те, которые действительно писатели) по форумам не ходят. Зачем писателям вечная грызня? Зачем все эти джус, нелли, интуребри и прочие воинствующие графоманы? Пусть беснуются, срывая злобу друг на друге. Знаете, как месяц назад на "Проза.ру" модераторы навели порядок? Вышвырнули с сайта всех "добреньких". Вымели подчистую. Нахамил, оскорбил – сразу к стенке! Джус, Нелли Липай Ибтуэмри и им подобные там во время массовых расстрелов и дня не продержались бы. Свобода слова и свобода хамства – разные понятия. P.S. Можете это стирать. Если даже Ирина считает, что я, редактор бумажного издания, хожу по форумам "делать карьеру", то это уже всё, полная хана, тушите свет :( |
А вот ещё и некая Нелли, клон вышеуказанной "доброжелательницы"!(с)Напрасно Вы так, уважаемый Эльф. Я в дискуссии не участвовал, но видел, что интересно развивается. Если у Вас пост пропал - тому могут быть много причин. Но в "терках" Общелит не замечен - если модер трет - пишет что и за что.
Что касается ругаемых Вами авторов. Свету Д. не знаю, а Нелли - никакая не клон, а автор и человек, которую знают и видели в реале многие, в т.ч. и я. Она много работает над дизайном "Общелита" и "Детской площадки". Некоторые авторы признательны ей за прекрасный дизайн обложек своих книг и видеоролики. И потом... Все мы разные. Не лезьте сразу в бутылку. Спорить, доказывать, ругаться даже - одно, а мешать всё в одну кучу ... С уважением |
Цитата:
Цитата:
Кроме этого, никто и никому не препятствует обсуждать ДАЖЕ и литературу. Начните. Вдруг Ваши мысли будут кому-то интересны. Такое бывает. Быть интересным и понятным. Как говорят в некоем сообществе гениальных людей, "Хочу! - И буду!" :) Пиар? - Маловероятно. Думаю - одиночество. Цитата:
А не ходят они, думаю, по причине большего интереса к реалу, нежели к виртуалу. ИМХО Цитата:
А, кстати, как Вы думаете, почему Ирина ТАК считает? |
Цитата:
Очень рад, что Нелли - не клон! честно! могу даже простить, что назвала меня бессовестным. Цитата:
Цитата:
А разве я не начал литературную тему "С Пушкиным против критиков"? ту самую, под которой идёт обсуждение. Или Вы уже забыли, где находитесь? В том-то и дело, что на форумах любая, самая литературная из всех тем, всё равно скатывается на флейм. И уже никто не помнит, с чего всё начиналось. (Джус хоть слово по теме сказала? то-то же) [/quote] Цитата:
Цитата:
Сколько раз повторять, что я видел тот свой пост опубликованным?... Цитата:
Потому, если кто-то кто появляется на форуме, тот все думают, что он пришёл пиариться и делать карьеру. Каждый, кто появляется на литературном сайте - графоман априори. Стереотип такой. И хоть башкой об стенку побейся, но никак не докажешь обратное. Чтобы на лбу не было графоманского клейма, нужно вообще на литературные сайты не ходить. То есть, открыл я страницу на Прозе - графоман. Закрыл - уже нет. Десять раз за день открыл и закрыл - десять раз сделался и разделался графоманом. [quote]А вот ещё и некая Нелли, клон вышеуказанной "доброжелательницы"!(с)[/u]Напрасно Вы так, уважаемый Эльф. Я в дискуссии не участвовал, но видел, что интересно развивается. [quote] В какой именно дискуссии Вы не участвовали? О Пушкине или насчёт поливания меня грязью? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я понял бы, если бы скандал разгорелся именно из-за обсуждения темы, это действительно в порядке вещей. Но про тему уже все забыли. Жаль, все эти "доброжелатели" не видят, как выглядят со стороны и какое впечатление производят! |
Цитата:
Цитата:
Тоже неправильно. Хотя тоже понять можно. НадА успокоиться.:) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я спокоен... очень спокоен... спокоен до полного офигения... в моих руках - эльфийский лук... натягиваю тетитву... целюсь в тролля... вжик! попал! Уррра-а-а-а-а-а-а! Цитата:
Цитата:
Если я не буду рвать всю эту эльфо-ненавистническую братию в клочья, то и другие подумают, что меня можно оскорблять безнаказанно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot