![]() |
Я жизнь твою в куски порвал
Интересно ваше мнение о таком моём стихотворении:
25.12.2014 Я жизнь твою в куски порвал, лишь раз дотронувшись рукою И вызвал тем проклятий шквал: "Ой, не встречалась б я с тобою! Ты столько зла мне совершил. Ты гад. Гадёныш, просто диво! А я поверила, - был мил! - так легкомысленно. Игриво с тобою время провела. Потрачено оно напрасно! Эх, знать не знала бы тебя. С такими знаться - жуть опасно!" А я стою, открывши рот. И молча про себя балдею. Ну да, забыл про твой компот. Не выпил. Эгоист. Жалею. Оригинал |
Откровенно - чушь и пошлость.
|
Цитата:
Видимо, Вам просто не знакома ситуация, когда женщина раздувает ссору из ничего, припоминая все возможные обиды, видя себя при всём при этом в исключительно белом свете))) |
Я, мой друг, с разными ситуациями жизненными знакома. Мы же здесь не ситуацию собрались обсуждать, а Ваши стихи. Стихи слабые во всех отношениях.
|
Я не Ваш друг пока что)
Дружбу ещё заслужить нужно, а вы, своими громкими и броскими фразами без единой попытки их обосновать и предъявить чёткие факты, судя по всему пока ничего заслуживать не стремитесь ;-) Цитата:
Вы заявляете, что мои стихи слабые во всех отношениях. Значит, это подразумевает то, что помимо отсутствия смысла (или слишком простого содержания), в стихотворении так же присутствуют бедная рифма (либо наблюдается её отсутствие), а так же есть проблемы ритма, размера и другие огрехи. Оставим на время вопрос, связанный со смыслом стихотворения и разберём технический аспект - стихосложение, как таковое. За моим не знанием вашего умения писать стихи (может быть в этом деле Вы очень и очень приуспели, однако, каюсь, мне не известны Ваши достижения), обратимся к проверенным и зарекомендовавшим себя источникам. Вы знакомы с такими опусами, как - Вредные Советы поэтам от Леонида Каганова? Или, может быть, знакомы с Учебником стихосложения Тима Скоренко? Предлагаю ознакомиться с этими статьями, а потом чётко и с примерами из данного моего стихотворения изложить, в каких конкретно местах имеют место быть бедная рифма, нарушение ритма, размера или другие технические огрехи. |
Цитата:
|
Сами придумали.?
|
Цитата:
Критик должен знать, за что он критикует и уметь объяснить свою точку зрения, пользуясь законами и правилами той области, в которой он делает оценку. Любой может сказать "Ваше произведение не очень". А вот показать где именно не очень, разобрать все слабые моменты и дать возможность автору продумать свои ошибки могут только люди, действительно опережающие автора произведения на шаг в некоторых из обсуждаемых аспектов. И именно такие люди являются хорошими критиками) Цитата:
Просто считаю, что критика должна быть обоснованной. И опираться на факты, а не на "мне просто не нравится, поэтому у вас всё очень слабо". Совет насчёт того, что нужно читать больше классики, кстати, очень дельный! Я читал и продолжаю читать классику, т.к. у наших любимых и заслуженных поэтов можно поучиться очень многим хорошим вещам! Цитата:
|
angelmoon777, кстати, хочу поблагодарить Вас за Ваше мнение вообще как таковое. Просто Вы помогли взглянуть на это стихотворение со стороны. До вашей рецензии я почему-то был абсолютно уверен, что никому оно не покажется чем-то неприятным, а после того, как Вы высказали своё мнение, увидел, что это не так.
И это отвратило меня от одной ошибки, которую я мог бы сделать уже в реальной жизни. Так что Вам за это спасибо :-) |
Извините, Странник, я не сразу увидела Ваше обращение ко мне.
Хочу сказать, что я искренне рада, что невольно предотвратила ошибку, которую Вы могли сделать в реале. Я собой горжусь, а за Вас рада - исправлять ошибки гораздо труднее, чем их предотвращать порой)))) Удачи. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot