![]() |
Я жду!
На зеркале воды червонной
Неторопливых волн ряды. Всплеск слышен приглушенный, О пристань бьющейся воды. Маяк мигает желтым глазом, Зовя к причалу корабли. Туман ковром молочным ляжет, Окутав города огни. Я жду тебя! Здесь наша пристань! Уютный дом, зеленый сад. И светляков игривых искры Мигают звездам невпопад. Я жду тебя, накинув, снежный На плечи, пуховой платок. И выбился опять небрежный Мой непокорный завиток. Если что опять с запятыми, помогите пожалуйста )) |
Цитата:
почему на пристани МАЯК... маяк ставят там где скалы и рифы, а значит не один корабль туда не пойдёт... Я жду тебя, накинув, снежный На плечи, пуховой платок... осталось вставить Орембуржский... извините, чисто моё мнение:confused: |
Цитата:
Маяк — средство навигационного оборудования побережья крупных водоёмов в виде капитального сооружения, нередко башенного типа, предназначенное для сопоставления наблюдаемой судоводителем картины с определённым местом на географической карте, имеющим точно установленные координаты. В конечном счёте, это способствует установлению места судна на водной поверхности. В качестве временных, простых береговых сооружений применяются бакены и вехи. Основное требование, предъявляемое к маякам, это возможность их обнаружения и безошибочной идентификации в любую погоду и в любое время суток с использованием как средств визуального наблюдения, так и средств радиолокации и обнаружения по звуку. У нас при входе в бухту два маяка. На зеркале воды черненой... прошу прощения)) |
На зеркале воды чернёной
Неторопливых волн ряды. Всплеск слышен приглушенный, О пристань бьющейся воды. Маяк мигает желтым глазом, Зовя к причалу корабли. Туман ковром молочным ляжет, Окутав города огни. Я жду тебя! Здесь наша пристань! Уютный дом, зеленый сад. И светляков игривых искры Мигают звездам невпопад. Я жду тебя, накинув, снежный На плечи, пуховой платок. И выбился опять небрежный Мой непокорный завиток. |
Цитата:
Если только вот тут неправильно: "Казнить нельзя, помиловать" |
Цитата:
Ну и пусть ))) |
Цитата:
- вместо "всплеск", подразумевающий единственность, лучше - "плеск слышен приглушенный" - так логичнее. - После настоящего времени несколько диссонансом (имхо) звучит будущее - "туман ляжет". - Два деепричастных оборота в одном четверостишии - перегруз. -"Я жду тебя, накинув, снежный На плечи, пуховой платок". - предложение построено неправильно, хотя смысл и понятен. Для легкого прочтения такая фраза, увы, закорузла. Более того, две лишние запятые - более чем лишние :D Удачи! |
Если воды - зеркало, значит подразумевается, что волн нет, гладь. А у вас - ряды. Не логично. Какие звёзды, если туман?
Про туман можно к примеру так: ...И вот уже туманы разом Накрыли города огни... Если конечно не смущает, что туманы - множественное число. Но ведь и у Блока незнакомка дышала "духами и туманами"))))))) да и рифма "глазом-разом" почётче будет. Многое что можно причесать, займитесь, нет предела совершенству! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И вновь ты слышишь вой толпы,
Что жаждет крови будто звери, Им не понятно слово честь, Они ведь все, увы, плебеи. Они пришли сюда глазеть на кровь, Убийства, боль и стоны. И ты их должен веселить, Ты гладиатор, раб и воин. И вот ты вышел на песок, И враг стоит, он очень грозен, И сеть с кинжалом держит он, Что смерть сулят тебе в неволи. И ты покрепче сжал мечи, Они звучат в твоих ладонях, И этот звук уже в крови, И мышцы вздулись против воли. И пляска смерти началась, Перед тобою враг из вольных, Он просто хочет посмотреть, Как ты умрешь, хрипя от боли. И вот мечи поют в руках, И песнь их очень не приятна, Врагам твоим, но не друзьям, Они ушли уж безвозвратно. Но ты, оставшийся в живых, Лишь чрез страдание других, Опять окажешься на воле, И отомстишь за всех за них. З.Ы. не мое. |
Цитата:
До того, как высказывать любые субъективные оценки, следует указать на объективные недостатки, коими, как это теперь повсеместно принято, является презрение к основам: размеру и рифме. Это не требует обсуждения и это способен сделать каждый. Нет слуха - бери бумажку, рисуй схему, проверяй построчно. Видишь, что рифмы нет - исправь. Тогда будет о чем вообще говорить. А до того нет и темы для беседы. У меня вопрос к автору. Вы понимаете, что фальшивите размер и рифму? Вы понимаете, что неглухой человек не сможет воспринимать это как стихи, даже если там гениальные откровения присутствуют? Вы не знаете, что такое рамер и рифма и вам нужна помощь или вы сознательно игнорируете такие "мелочи" и расчитываете только на читателя вроде г-на Кулибина? |
Цитата:
Конечно, я не специально нарушаю размер и рифму. Видимо, у меня все же плохо со слухом. ((((((((((((( Странно! Я много занималась музыкой... И я, действительно, не знаю что такое размер и рифма. Никогда не писала ранее стихов. |
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BC%D0%B5%D1%80 Обратите внимание на схемы, которые там даны для иллюстрации. Точно такую же схему рисуете для своего стихотворения и проверяете по ней строки на соответствие. Если затрудняетесь со схемой или есть вопросы, обращайтесь. Это уже будет разговор по делу. |
Знаете, пишу стихи давно, но мало заботилась о том, в каком размере они написаны. Вот может Вы подскажете, какой это размер?
...Уходила в осень, как в сад, Собирала мыслей осколки... --/-/--/ --/-/--/- |
Цитата:
P.S. На всякий случай... Не знаю точно, что вы пытались изобразить черточками, но это не имеет никакого отношения к строчкам, которые вы процитировали. |
Цитата:
|
Цитата:
Код:
--+|-*+|--+ Кстати, я в прошлом посте, кажется, ошибся и написал "амфибрахий". Это описка, естественно. Ударение на последнем слоге, т.е. имеем анапест. Правильным анапестом было бы: "Выходила я в осень, как в сад, Собирала я мыслей осколки" А вы просто выбросили "я" и делаете в том месте многозначительную паузу. Тут автор волен самовыражаться и пределы допустимого достаточно широки. Главное выдерживать выбранный размер. |
Цитата:
Это я вам говорю со своей колокольни (двенадцать лет обучения в муз. школе, училище и частных педагогов, на инструментах: скрипка, рояль, баян, гитара). Есть желание писать, пишите. Умение, мастерство, приходит с опытом. |
Цитата:
..На зеркале воды чернёной Неторопливых волн ряды. Всплеск слышен приглушенный, О пристань бьющейся воды... Неужели Вы не слышите сбоя? Вот если бы третья строчка звучала примерно так ...И слышен шепот приглушённый... |
Цитата:
Мало того, что сами воинственно невежественны, так не даете и другим научиться. У меня не выходит, пускай и другие не пробуют. Так что ли? Цитата:
|
Нет, нет не надо ссор , друзья!
Вы не поможете мне дракой))) Исправлю все ошибки я! Пойду гулять теперь с собакой :mad: З.Ы. а можно услышать критику не по моему стиху, пожалуйста. |
Цитата:
На мой взгляд - банально, тускло, тема избита, неинтересно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо.
Попытаюсь мягко преподнести. Но может быть будут и другие комменты... |
Цитата:
|
Цитата:
На зеркале воды чернёной, Волн, неторопливые ряды. И слышен шепот приглушённый, О пристань бьющейся воды. Уже не так слух режет. Вы хотите отбить желание у человека писать? Ведь ее строчки, никому вреда не принесут. |
Цитата:
|
Цитата:
Вам, молодой человек, конечно виднее. Ведь кроме искусства стихосложения, вы в совершенстве овладели музыкальной наукой (музлитература, сольфеджио…) и искусством, кроме того, владеете высшей математикой, изучали энтомологию, и даже, возможно, арахнологию. Наверняка вы изучали и науки, о которых я, как говорят французы - "жамевю". Что вы делаете на этом форуме? Это вопрос. С вашими то познаниями да с неучами… Поучить захотелось? А Паганини, стал Паганини, благодаря ежедневным, многочасовым, изнуряющим упражнениям (игре не на баяне, а на скрипке). |
Цитата:
Поправьте меня, если я ошибаюсь... Так вот, именно ее (критику), она и получает. А кто обещал, что будет все время по шерстке? Ну, а хочется по шерстке, так идешь на стихиру. Пишешь "себеподобным", мол, так и так, все у вас хорошо чего и себе желаю. И получаешь кучищу "с теплышком", "с лучиком" и прочими атрибутами соплей в шоколаде. А придут такие злые дяденьки /и даже тетеньки/, как господин Судья, вы их в ЧС! И снова: небо голубое, ананасы со сливками и вы на Парнасе в окружении великих поэтафф с картинками , цветочками и прочей лабудой) Заранее прошу прощения за некоторую язвительность, но по мне, так совершенно неуместно в разделе "обсуждаем стихи и прозу" проявлять рыцарство. Тем более, что пока в этом нет необходимости. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. У меня мания преследования или действительно любой тред с моим участием неизменно сводится к обсуждению моей личности? |
Может так?
На зеркале воды черненой Неторопливые ряды. И слышен шепот приглушенный О берег бьющейся воды. Маяк, мигая желтым глазом, Зовет к причалу корабли. Туман накроет землю, разом Окутав города огни. Я жду тебя! Здесь наша пристань! Уютный дом, зеленый сад. И светляков игривых искры Мигают звездам невпопад. Я жду тебя, накинув, снежный На плечи, пуховой платок. И выбился опять небрежный Мой непокорный завиток. |
Цитата:
Не подумайте, что я к вам "подлизываюсь". |
Цитата:
Куда вы меня отправляете – уже был. Смею заверить, что "мэтрэ", некоторые конечно, пишут такую "лабуду", что стихи Gella 969, просто высокая поэзия. Да вы сами это прекрасно знаете. В судьи Bel Amor, вы себе сами назначили. С вами, не согласен, не я один. Что касается злых "дяденек и тетенек", то скажу вам так, если бы у меня были такие учителя и наставники, я, наверное, не научился бы и писать. Не переношу "менторского тона", сквозящего снобизмом. Кстати, по своей профессии (энергетик), обучил 12 учеников. Сейчас работают, кто гл. инженером, кто нач. участка, есть и директоры довольно крупных предприятий. Не много, но и не мало… Я горжусь этим, а они в свою очередь, относятся ко мне до сих пор, с уважением. Ни одному из них, я не сказал, что это не его стезя, просто, как мог, терпеливо объяснял, передавал свой опыт. Я не проявляю в данном случае "рыцарства". Конечно можно правильно "обгавкать", но можно "включить человека" и подсказать. Ну а вашу язвительность, я, как ни будь, переживу. На милых дам, не в силах обижаться. Это не язвительность, это правда. |
Цитата:
На этот форум, приходят, в основном, не от скуки, а что-то сказать, испросить подсказки, с надеждой, что им не отобьют охоту в их робких начинаниях. Исследовать "причины явления на stihi.ru", я бы, стал на "stihi.ru". Преподавание - это тяжелый труд. Если уж мне приходится преподавать, то делаю это не для получения материальной выгоды. И если меня о чем-то спрашивают, я всегда отвечаю. P.S. У вас мания преследования. Не назвали бы Паганини, не оскорбили бы, заочно в тупости – не трогал бы вашу личность. |
Цитата:
Да, господин Судья перегибает палку. Но, в основном, он прав. P.S: Я никого и никуда не отправляла, а предложила как вариант, место где можно найти подружек-похлопушек, коли уж циничная, но справедливая критика, так ранит чью то творческую душу. |
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами...", о чём спорим-то?
Люди выставляют свои стихотворения с просьбой чтобы их оценили. Просто, по-моему, в Ваших оценках должна быть конструктивная критика без намёков на своё превосходство и без желаний уколоть. Я, в принципе, тоже являюсь неоспоримым экспертом в кругу своей семьи по многим вопросам, но это не даёт мне права считать себя краеугольным камнем всех и вся. К примеру, посты Bel Amorа могли бы быть очень полезными для выставляющихся, если бы доходили до разума слушателя, не задевая прежде его самолюбия. В любом случае здесь не поучают, а советуют. Кто-то умеет это делать, кто-то - нет. Только и всего... |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot