![]() |
Шарль Бодлер - "Цветы зла" (бесплатная электронная книга)
Шарль Бодлер - "Цветы зла"
(бесплатная электронная книга) Эффект перелистывания страниц, возможность интерактивного перехода. скриншот1: http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/...833e87c9_L.jpg скриншот2(уменьшено): http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/...55242908_L.jpg *** Ссылка для скачивания: http://filebox.od.ua/?file=7bc9efae6...81d6409c3c49ae _______ Распространение не запрещено |
Спасибо за ссылку. Обычно я скачиваю аудиокниги, слушаю в машине, но эта удобно и красиво выполнена. Бум наслаждаться классикой
http://bestsmiles.net.ru/lovi06011.gif |
Пожалуйста.
________ |
надежная ссылка (прямое скачивание),книжная верстка (1,51 mb):
http://www.pechora-portal.ru/biblio/...elf/bodler.exe |
Не забывайте книги....
|
Цитата:
ссылка на скачивание : (1, 51 mb) http://www.pechora-portal.ru/biblio/...elf/bodler.exe |
Цитата:
А с аудиокнигами - разно бывает. Если, к примеру, Платонова я могу рекомендовать к прослушиванию, то вот рассказы Шукшина - никак... Мало того, что читает кто-то интонационно мимо темы, но ещё и фон бездарный подложили... В "До третьих петухов" - очень наглядно лезет... |
Цитата:
Все таки Бродский в своей Нобелевской лекции был прав - книга явление уникальное. Она оставляет читателя наедине с собой. А когда появляется посредник, интерпретирующий интонации, эмоции и ОТНОШЕНИЕ... Пользуюсь ими только потому, что не хватает времени на неспешное чтение. Вот если бы Лидия научила читать по-Ленински...:D - Ни в жизнь не воткнул бы наушники в уши! Хотя... Подозреваю, что аудиокниги в целом - вещь полезная. Многие никогда сами не прочитают. Да и эмоции и интерпретация посредника для очень многих - Откровение, ни разу в жизни не испытанное. :) |
Цитата:
|
Попались!
заманил я Вас в литературную тему!) _______ Очень люблю талантливую мелодекламацию. Вот человек удививший меня: Михаил Михайлович Козаков http://www.peoples.ru/art/cinema/act...099_middle.jpg Ах, как он читает Пушкина, Бродского... Мастер художественного чтения. Таких больше не будет. Я мечтаю поговорить с этим человеком. Рекомендую послушать произведения классиков в его исполнении.... (ищите в "Литературные чтения") Блестяще! _______ Да, многие аудио-книги отвратительнейшим образом озвучивают, а бывает - озвучивают хорошо отвратительно написанное. Все по принципу афоризма о переводах. |
А Вам что любо?
|
Цитата:
|
Цитата:
предо мной))) Серьезно: Нет. Надо чувствовать речь. Это совершенно иное. Слово - одно, речь - другое. Не все стихотворения требуют озвучивания Опыт. есть те, что,условно, пишут исключительно для чтения, а не прослушивания. Есть даже термины - певучесть, открытость слога, звуковая читабельность и пр. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот за понимание слова и речи ценю М.М.Козакова А так - много пустышек. Как-то принесли диск - стихотворения Сафо (аудио-книга) Какая-то баба (именно) так опошлила своим убогим пониманием текста ампирный слог, что было очень неприятно слушать. кстати, не рекомендую многие книги студии "Ардис" Даже чувствуется, что они записывают до обеда, а что - после. ______ Баблолюбие - тяжкая стезя |
Цитата:
но ей там написали,, чтоб с поэтами не связывалась.. цитирую: ресурс удава, комменты номер 27 и номер 41 по адресу http://udaff.com/cclub/97222/ 27. >Анна,когда в столбег х*ярить начнете? поэты загрызут, там страшные люди, их даже в политсру не пускают (с) Фанат Кати Гамовой 41. Между прочим, для любого исследователя феномен анны аркан достаточно интересен. Фактически мы имеем дело с первым в мире случаеи, когда представительница слабого пола на практике смогла доказать, что женщина может быть пидорасом. Еще каким пидорасом. Подобных результатов в течение длительного времени пытались добиться Юлия Тимошенко и Кандализа Райз, но обе внеземные особи потерпели фиаско. (с) Тринашкин |
Цитата:
Цитата:
Зачастую часовое чтение автором своих строк, способно похоронить интерес к его творчеству, даже у терпеливых и внимательных слушателей. Чего не скажешь, когда речь идет о мастере живого слова (ничо я так намекнул? ..:D ) Цитата:
Я не вижу тут оскорбления автору. Если его мысли НЕ ИЗВРАЩЕНЫ (!!!) Проблема все-таки, конечно, существует. Но у нее есть определенное имя - ДУРАКИ. :) |
Женщины -декламаторы (страшно звучит):
Алла Демидова, Маргарита Терехова. Очень тонкое понимание слова. Старая школа. Ах, какие Женщины! Даже не верю,что вот такие существуют!.. Целые эпохи ,мироздания!.. ______ Гениальная русская актриса - Маргарита Борисовна Терехова (в молодости): http://akter.kulichki.net/terehova1.jpg Ум, честь,совесть. Любить таких вечно. |
Цитата:
Пастернак, Блок - слабые чтецы. но поэты - гениальные Пастернак - гений. Я был мал, не понимал. а теперь вижу размах, масштаб личности Оторопь берет. Вселенная!.. А слушать стихотворения Пастернака в авторском прочтении - крепкие нервы нужны. |
Удивительно:
Стихотворение Бориса Пастернака ("Весна ",1): Весна, я с улицы, где тополь удивлен, Где даль пугается, где дом упасть боится, Где воздух синь, как узелок с бельем У выписавшегося из больницы. Где вечер пуст, как прерванный рассказ, Оставленный звездой без продолженья К недоуменью тысяч шумных глаз, Бездонных и лишенных выраженья. 1918 ***или: Годами когда-нибудь в зале концертной Мне Брамса сыграют, — тоской изойду, Я вздрогну, я вспомню союз шестисердый, Прогулки, купанье и клумбу в саду. Художницы робкой, как сон, крутолобость, С беззлобной улыбкой, улыбкой взахлеб, Улыбкой, огромной и светлой, как глобус, Художницы облик, улыбку и лоб. Мне Брамса сыграют, — я вздрогну, я сдамся, Я вспомню покупку припасов и круп, Ступеньки террасы и комнат убранство, И брата, и сына, и клумбу, и дуб. Художница пачкала красками траву, Роняла палитру, совала в халат Набор рисовальный и пачки отравы, Что «Басмой» зовутся и астму сулят. Мне Брамса сыграют, — я сдамся, я вспомню Упрямую заросль, и кровлю, и вход, Балкон полутемный и комнат питомник, Улыбку, и облик, и брови, и рот. И сразу же буду слезами увлажен И вымокну раньше, чем выплачусь я. Горючая давность ударит из скважин, Околицы, лица, друзья и семья. И станут кружком на лужке интермеццо, Руками, как дерево, песнь охватив, Как тени, вертеться четыре семейства Под чистый, как детство, немецкий мотив. *** |
Цитата:
- Сережа, зачем вы пишите песни? Пишите стихи! Стихи у вас чудесные, а песни - пошлые! - В России, для того, чтобы стать известным - нужно писать песни. Иначе, так Пастернаком и помрёшь. |
Про женщин:
Женщина с интеллектом от 190 iq ед, с развитым художественным вкусом, красивая, добрая, гордая (очень важно). нежная, чувственная... Где ты? Я собираюсь зачинать новую Цивилизацию. Евой будешь?) примечание: Змеюк не приносить!) |
Цитата:
Любить иногда лучше издали... А школа - хорошая... |
Хорошо подмечено.
В России поэзия -песня, не слова. Вот в Германии иначе воспринимают. Но я замечаю,что этих песен уже и спеть некому. в смысле -внутренняя песня, когда душа поёт. а она (как правило) поет что-то из "серебряных книг". |
Цитата:
А Вы случайно школу заканчивали ни в эпоху Триаса?) Не обижайтесь) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я теперь люблю не песня -стихи,
а слово -стихи: Меня очень близки стихотворения Поплавкового. Сюрреализм в поэзии - прекрасно. А еще - стихотворения Поля Элюара |
Цитата:
хорошо тебе.. а я - люмпен.. люблю только себя и Анненского.. :( Ну, мож еще Бальмонта немножко - тёзка ведь.. и аллитерациями знаменит.. |
Цитата:
Увидеть лично макет будущего мироздания веков так ..цать назад - исключительно здОрово Вы что-то там напутали... с Триасом) |
Цитата:
Медитативное. Близко к Тютчеву. Отражение. Даже немыслимо в категориях "хорошо -плохо". Было. Есть. Будет. Сама жизнь. Вот за что любят русскую поэзию? За медитативность и надрыв. Причем -все сразу. Чувствую, что за Анненским - Николай Рубцов. _______ Очень люблю творчество Бунина. "Жизнь Арсеньева" - прекрасно Само миропонимание Бунина - исконно русское. А что он писал о Есенине в своих дневниках, помните? |
Цитата:
Я тоже - ЗА ПЕСНЮ! :) |
Цитата:
Но стихи - тоже неплохо... :D |
Бунин законспектировал
подлинное Красной метели... из сети: _______ До сих пор, в книжных магазинах Франции, легко можно найти многократно переизданные сборники трудов Бунина, в то время как Есенин практически неизвестен широкой французской публике. Благодаря статьям Бунина, Есенина стали больше замечать. А сам Есенин, говоря «Пусть меня хулят за стансы, в них правда есть», вполне отдавал себе отчет в том, что для того чтобы донести свой стих, который «душу зверя лечит», всякие пути хороши. После того как «Стансы», по словам И.А.Бунина, «случайно попались» ему «на глаза», он дал им такую оценку (имея в виду прежде всего шестую и седьмую строфы произведения): «…эти хвастливые вирши <...>, принадлежащие некоему „крестьянину“ Есенину, далеко не случайны. <...> целые идеологии строятся теперь на пафосе, родственном его „пафосу“, так что он, плут, отлично знает, что говорит, когда говорит, что в его налитых самогоном глазах „прозрений дивных свет“…» (Бунин И. / «Возрождение», Париж, 1925, 12 октября, № 132). Вот еще несколько выдержек из статей Бунина разных лет о Есенине и про Есенина: «…эта смесь сменовеховства и евразийства, это превознесение до небес «новой» русской литературы в лице Есениных и Бабелей, рядом с охаиванием всей «старой», просто уже осточертело <...> Писарская, сердцещипательная или нарочито-разухабистая лирика Есенина известна-переизвестна…»(Бунин И. / «Возрождение», Париж, 1926 5 августа) «И вот, наконец, опять „крестьянин“ Есенин, чадо будто бы самой подлинной Руси, вирши которого, по уверению некоторых критиков, совсем будто бы „хлыстовские“ и вместе с тем „скифские“ (вероятно потому, что в них опять действуют ноги, ничуть, впрочем, не свидетельствующие о новой эре, а только напоминающие очень старую пословицу о свинье, посаженной за стол): Кометой вытяну язык, До Египта раскорячу ноги... Богу выщиплю бороду, Молюсь ему матерщиною... Проклинаю дыхание Китежа, Обещаю вам Инонию... <...> Инония эта уже не совсем нова. Обещали ее и старшие братья Есениных, их предшественники, которые, при всем своем видимом многообразии, тоже носили на себе печать, в сущности, единую. <...> „Я обещаю вам Инонию!“ — Но ничего ты, братец, обещать не можешь, ибо у тебя за душой гроша ломаного нет, и поди-ка ты лучше проспись и не дыши на меня своей миссианской самогонкой! А главное, все-то ты врешь, холоп, в угоду своему новому барину!» (Бунин И. / «Возрождение», Париж, 1925, 12 октября, № 132) «…прочел «Роман без вранья» Мариенгофа, то есть его воспоминания о Есенине<...> В самом деле, не довольно ли с нас, наконец, этих русых кудрей, рыданий от нежности после самого полосатого свинства и вообще «ищущих, протестующих, мятущихся душ»? <...> нет, нам все мало, все не то, не то! Нам все еще подавай «самородков», вшивых русых кудрей и дикарских рыданий от нежности <...> в Москве было нанесено тягчайшее оскорбление памяти Пушкина - вокруг его памятника обнесли тело Есенина <...> если этот самый Есенин со всеми его качествами есть и в самом деле «наш национальный поэт», чего же нам, позвольте спросить, воротить рыло и от большевизма? <...> Есенин был такой хам и хулиган, каких даже на Руси мало, что «наш национальный поэт» был друг-приятель и собутыльник чекистов, «молился Богу матерщиной», по его собственному выражению, Европу и Америку называл «мразью» и в то же время наряжался в шелковое белье за счет американской старухи, мордуя ее чем попадя и где попало, и вообще по всему свету позорил русское имя..…талант у него был вовсе не такой, чтобы ему все прощать, а «трагедия» его стара, как кабаки и полицейские участки. Ведь и до Есенина был вышеупомянутый «мальчонка», ведь и до него пели: «Я мою хорошую в морду калошею», и во веки веков процветала на Руси белая горячка, в припадках которой и вешаются и режутся <...> Я однажды Левитова подобрал в такой грязи <...> Выхожу раз утром, а он ходит по гостиной, - и мочится на кресла, диваны <...> Все, мною рассказанное о Левитове и Успенском, сущие, конечно, пустяки по сравнению с той чудовищной низостью, до которой дошли прозаики и поэты из острожников и полотеров <...> Например, мы читали в «Современных записках» статью Ходасевича все о том же Есенине, где, между прочим, рассказывается, что у Есенина, в числе прочих способов обольщать девиц, был и такой: он предлагал девице посмотреть расстрелы в Чека, - я, мол, для вас легко могу устроить это…..» (Бунин И. / «Возрождение», Париж, 1927. ? 775. 17 июля. Впоследствии некоторые материалы из этой статьи вошли в книгу "Воспоминания) http://esenin.ru/forum/viewtopic.php...5eba84fbbaacac *** Да. Я до некоторых пор тоже верил "официальным версиям". Но Бунин не тот человек, что стал бы врать. |
Цитата:
_______ Берегите речь - Мать вашу. |
Цитата:
|
Цитата:
я ж в который раз утверждаю - нет людей хуже, чем поэты.. а бедные графоманы так страдают.. они считают, что чем лучше стихи - тем лучше человек.. |
Цитата:
Вылез к микрофону парнишка с двенадцатиструнной гитарой, и - захлёбываясь от любви к себе - в течении 2-х часов "кормил" пришедших своими песнями... Согнать его с занятой позиции не было никакой возможности, всё (сопровождение и слабые стишки) было таким одинаковым, что через 2 часа наша компания тихо слиняла... он-то - ещё часов 6 мог запросто...:D |
Цитата:
И не исключено, что Вы защищали бы его так же рьяно, как сегодня боретесь с ним. :) |
Цитата:
Так поэты-графоманы мало отличаются от графоманов-бардов! :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot