![]() |
О живописи
ваще чего хочу сказать: меня раздражает мода на примитивизм
работы Пиросмани, сорри, раздражают кстати, Гоген, к примеру, тож не вставляет, хотя, возможно, потому, что с его работами знаком тока по иллюстрациям ну, ваще создаю эту тему, чтоп не зафлуживать Костину про клоны |
Вложений: 1
ну, разные работы различных современных белорусских художников
школа, конечно, не питерская и не московская, но всёж мот кому будет интересно вот эта работа мне нравится, несмотря на некоторую фотографичность и тд |
Вложений: 4
ну ещё несколько, которых нифига не понимаю, хм...
|
Хорошая тема.
Мы вот тут с Григом недавно беседовали об искусстве, и. в частности. он сказал: Цитата:
Когда одного московского профессора, наивно обрадовавшегося возможности написать красивый вид из окна отеля, застукал за этим странным занятием французский коллега, то в ужасе воскликнул: "Что Вы делаете?!!" (история из жизни) Есть большой шанс на то, что будущее - за Россией, которую всегда спасал здоровый консерватизм. Парадокс, но именно ханжество и некоторая отсталость - в данном случае именно то, что помогает нам сохранить крепкие корни в искусстве. У российского искусства всегда был другой бич - социальщина, но тут она оказалась тем злом, которое из двух меньшее. Как говорится, нет худа без добра.:D |
Цитата:
|
Вложений: 1
вот от Моне тащусь даже в цифре
|
Вложений: 1
а Климт Густав меня раздражает даже на холсте:(
|
Цитата:
вот Щемелев - тож цепляет http://www.obshelit.su/picture.php?a...&pictureid=562 |
Цитата:
Мне нравится только первая из тех 4-х миниатюрок. |
Вложений: 1
ну и ещё один мамин этюд пропиарю:)
получено разрешение высказываться, без оглядок на соображения такта:) (ну, в инет она сама не заглядывает, а я до неё так и так мягко донесу) |
Цитата:
http://belousovart.com/assets/galler...008_80_100.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
Был период в жизни, когда тоже кисточкой любила мазюкать! |
Цитата:
Извините за фамильярность, отчества не знаю. Я, как и вы, из семьи художников, двоюродный дед - Виктор Семенович Зинов (муж сестры деда) очень был известен и его карины сейчас дорогого стоят. Отец был всю жизнь штатным советским портретистом, портрет Ленина маслом рисовал на спор за 2,5 часа. Я сам художественного образования не имею, но вкус - это врожденное. По поводу импрессионистов - сразу скажу, люблю и Моне, и Мане и Ренуара ... Но всю жизнь мучился вопросом:"Импрессионизм - это адекватный ответ близоруких - дальнозорким?". А вы как думаете? :D:D:D |
Цитата:
Если бы так... Сегодняшний бич скорее вседозволенность, а ведь этого не было на протижении многих столетий. Свобода необходимость осознанная, а как можно заставить человека осозновать хотя бы очевидные вещи? Только ограничением. Поэтому монахи, философы, воины всегда себя ограничивали. Другое дело, что ограничение не должно становиться глупостью и не должно служить приобретению чего-то, явно тебе не принадлежащего. В искусстве все также. Разреши человеку называть себя художником, и он непременно это сделает. Помнится, даже Путин какую-то херню намалевал. "Популистизм" наназывается, самое свежее напрвление в искусстве желаемое выдавать за действительное в России. |
ханжество и некоторая отсталость именно то, что помогает нам сохранить крепкие корни в искусстве
Цитата:
Здрастье... В смысле - приехали. ИМХО: Искусство, как и любой процесс - динамичен. То бишь умирает лишь без развития. Но это-то как раз и парадокс - искусство как таковое умереть не может. Могут быть преданы забвению отдельные его ветви (за невостребованностью, да и то - наверное). Опять же наверное - "театр умирает" с его рождения - ан черта с два! Я бы мог говорить (как профан в живописи, оговорюсь, но всё же) о развитии ее от наскальных рисунков до классических форм, импрессионизма, постимпрессионизма и далее к абстракционизму =>... Динамика! Классическая живопись действительно сегодня как-то не модна. Мне крайне трудно себе представить что-то экстраординарное и новое, тем более революционное в этом направлении. Похожесть, цвет, настроение, рука мастера? :cool: Да не смешите. Хороших и очень хороших живописцев тысячи. Но что? По большому счету статика - техника и мастерство. А гений - он там, или в прошлом, или в будущем - ищет новое. Развитие цифровой фотографии, постерного дела, к примеру, позволяет сегодня творить просто чудеса на холсте, картоне, ... включая разные техники живописи. Но воображение человека-художника пока что способно на большее, чем компьютерная графика и полиграфическая техника. Это ведь обнадеживает? Теперь о ханжестве и отсталости. Ханжество предполагает лишь фальшь по умолчанию, имитацию, а это опять же по умолчанию не служит залогом чего - либо позитивного. А вот консерватизм в здоровых его проявлениях - другого регистра. Он консервирует, сохраняет то, что наработано, ценно (и не только ценно, но не будем детализировать) и дает возможность, например, таким людям как Вы или я оказывать предпочтение классике, не подвергая ее забвению. Однако мы с Вами - отнюдь не весь мир. И даже не стоит говорить "за всю Одессу" - прогуглите-ка московские или питерские выставки и тусовки. Это и к слову об "отсталости". Здесь Вы тоже загнули. Кстати, кисти и краски для "возюканья" в Европе по меньшей мере - удовольствие отнюдь не из дешевых. Всё пока. Может еще загляну.:) |
Цитата:
и нафика мне выкать? а про импрессионизм - фик его знает в детстве и юности - не любил, а повзрослел - пропёрло как и бранденбургские концерты Баха, к примеру |
Цитата:
интересно же |
Цитата:
пусть будут довольны, чтоп поменьше конфликтовать |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
-------- ну, чтоп из темы не выбиваться у того же Малевича не тока пресловутый квадрат имеется http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Boulevard.jpg вот любопытно было бы услышать мнение Павловского, если сумеет отвлечься от имени автора и плюнуть на деликатности не думаю, что Казимир Северинович обиделся бы |
Цитата:
|
Цитата:
маме вот уже трудно самой выбираться на этюды, а в студии она работать не любит Айтматова последний роман меня также весьма напряг, при всём восхищении его полустанком и цеплявшей в молодости плахой да и у Саймака последние вещи до Города не дотягивают, имхо |
Цитата:
Цитата:
Но развитие - это не обязательно революции. Есть и эволюционный путь, и, я бы сказала, в любой области он приводит к более живучим результатам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если серьезно - эволюция - не такая уж гармоничная и безобидная штука. Есть там и естественный отбор (в смысле сильный побеждает слабого) и слепые ветви... Но касательно искусства - эволюцией тут почти не пахнет. Есть процесс, но он нередко зависим.Искусство, в том числе и изобразительное, отнюдь не столь чисто - оно способно оказывать влияние на умы. Возьмите период Средневековья, фашистскую Германию или сталинский подход к селекции искусства. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот в темку ссыла - 4-х минутный фильм о выставке в Галерее А-3 в Москве нашего друга художника Аркадия Лившица.
Живопись я его не больно-то принимаю, особенно в последние годы. Из прошлых лет есть несколько потрясных картин, сейчас же он больше экспериментирует. Ну кто желает - посмотрите. http://www.youtube.com/watch?v=I_hzRL_j89o |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Всё ж я иностранец некоторым образом :D Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=I_hzRL_j89o Фильмец о выставке нашего друга в Москве. Ю-таб на 4,5 минутки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эксперименты с... как бы это сказать... цветовой монотонностью мне импонируют... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас - какие-то коричневые дерева, темный фон... Главное, что характер у человека совершенно иной - спокойный, располагающий, размеренный, неторопливо - ритмичный я бы сказал. А еще - гедонист. Мы с ним как раз на Канары ездили. Ну это я так - отвлекся. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
* * * Разница в следующем, одни говорят о том, что считают важным для свременного искусства и не только в Росси, а другие предпочитают просто получать удовольствие. А это не совсем одно и тоже. |
Цитата:
Это легче, чем вы думаете. Для большинства зрителей это не самый "типичный малевич", хотя работа довольно известная. Малевич чем только не занимался, был он и одним из директоров-основателей Баухауза, едва ли не первого института дизайна. Я не буду останаливаться на его супрематических работах, многие из которых сделали бы честь любому первокурснику академии графического дизайна. Почему первокурснику? Потому, что на втором курсе полагается решать задачи и посложнее. Надеюсь мне не предложат высказаться относительно "квадрата". Итак, работа не совсем тепична для её автора, но подобные работы у Каземира были. В то время художники были слегка одержимы поиском новых форм, как алхимики когда-то философского камня. Сколько-нибудь значимых результатов добились далеко не все. Самый простой способ, особенно для молодого художника, тем более не пейзажиста - было неизвестно откуда взявшееся у него право нарушать правила, которые, казалось бы, они не должны были нарушать. Объяснение "я так вижу" лучше оставить для своего психоаналитика. Видят все одинаково - интерпретируют по-разному. Здесь Малевич ничем особенным мир не удивил. Колорит повышенной яркости, а в желто-зеленом сочетании "яичницы с луком" он неизбежен, и ранее и с большим успехом применялся Фортуни, избыточная статичность - да хоть Сислеем, а дробление живописной массы дивизионисты вообще довели почти до абсурда. Подобных этой было не мало работ других художников. Можно говорить о "теплохолодности", но, когда использование взаимодополнительных цветов и прочих "стандартных" сочетаний нам начинает надоедать, мы наконец вспоминаем о колорите, как о чуде, а не о формальном отчете, о жизни, как о загадке, а не простой фиксации на холсте своего собственного недоумения. В данном случае, мы имеем дело скорее с историческим фактом, и совсем не обязательно с заметным достижением. Скажу более - если бы в свое время человечество само не захотело взвалить себе на шею груз нонконформизма, то мы сегодня не задавали бы себе вопрос: Ну, и что нам делать с таким явлением, как Илья Глазунов? А ведь тоже - "живой классик". Малевич бесспорно много сделал для организации и воплощения художественных концепций, которые хотя и несли, зачастую, характер "научного тыка", но по крайней мере со всей очевидностью дали понять очень многим мастерам после Малевича: чего и почему им не следует делать. |
Вложений: 1
Цитата:
|
[quote=Олег Павловский;43765]* * *
Разница в следующем, одни говорят о том, что считают важным для свременного искусства и не только в Росси, а другие предпочитают просто получать удовольствие. А это не совсем одно и тоже.[/QUOTE/] Литература, музыка и живопись существуют в первую очередь для читателя, слушателя и зрителя и только во вторую - для теоретического осмысления специалистами. И чувства, которые возникают у читателя, слушателя и зрителя - это не всегда только удовольствие, они гораздо многообразнее. |
[quote=skopinov;43775]
Цитата:
Вот нас с Вами господин Лысенко ленинской цитаткой об "интеллигенции, как о говне нации" помянул. Чем позабавил меня нимало. Ну, лежит бедный выпотрошенный на главной площади страны великий цитируемый человек, а вокруг страна, которая насрала (извините!) на все принципы коммунизма и строит недоразвитое оголтелое капиталистическое общество. Это ли не ответ на все его цитаты? |
[quote=angelmoon777;43777]
Цитата:
|
[quote=Владимир Подольский;43779]
Цитата:
|
[quote=angelmoon777;43777]
Цитата:
|
[quote=skopinov;43786]
Цитата:
Правы адназначна! ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot