PDA

Просмотр полной версии : Вычисляем оценки по второму туру конкурса ДП


fiatik
01.02.2010, 10:53
Вчера поступили результаты оценки произведений второго тура учащимися начальных классов гимназии №5 г.Минска.

http://www.stihi.ru/pics/2010/01/31/9567.jpg?3656

С одной стороны возникла некоторая небольшая проблема: я недостаточно внятно проинструктировал учительницу, которую попросил подсунуть стихи детям из своего класса. В результате дети проводили оценку по пятибалльной системе. Но зато с плюсами и минусами. Четырнадцать плюсов от Насти к пятёрке, которой она оценила стихотворение "Про Хомяка", меня лично так умилили, что решил выложить результаты для всеобщего обозрения. :-)

С другой стороны имеется ещё таблица с оценками детей по десятибалльной системе. Ну, это, признаюсь, - оценки моих двух киндеров, подвернувшегося мне под руку дружбана моего младшенького и троих детей из Санкт-Петербурга, детей одной из членов жюри. Даю честно слово, что на мнение этих юных судей никто не оказывал никакого давления. Абсолютное имхо юных оценщиков.

Так вот, господа, по какой схеме лучше перевести в десятибалльную систему таблицы, приведённые в иллюстрации?
Ну, дабы корректно вычислить средний балл для каждого стихотворения и учесть его в окончательной таблице, объединённой с мнениями жюри.

Буду благодарен за все мнения.

С уважением, от имени ДП - Фиатик.

------------------------------
Примечание.
Если за сегодня-завтра не поступит иных предложений, то переконвертирую данные оценки в десятибалльную шкалу следующим образом:
1) если в оценках, выставленных ребенком будет присутствовать и пятёрка, и двойка, то пятерка с наибольшим количеством плюсов будет считаться десяткой, двойка - четверкой, остальные оценки будут вычислены пропорционально, исходя из конкретного диапазона;
2) если двойки нет, то 3->6, 4->8 и т.д.;
3) каждый плюс или минус будет добавлять (или отнимать) 0,5 балла по десятибалльной шкале (ну, если их не 14, разумеется))).

vgr
01.02.2010, 13:23
Задачку Вы себе создали...

Но для детей, учащихся по 5-тибальной шкале "2" - это вовсе не 4, что почти половина шкалы 10-тибальной... Просто, очень редко в обиходе встречается "кол" (1)...
И 0.5 за + - много... и считать - одни плюсы так, другие - иначе, не очень корректно...
За +, полагаю, хватило бы прибавлять 0.2 балла десятичной шкалы, столько же - вычитать за (-)

fiatik
01.02.2010, 16:25
Задачку Вы себе создали...
...


ага, спасибки
а вот ещё интересное предложение на стихире высказано:
каждой оценке - свой диапазон, ну к примеру:
2: от 1 до 3
3: от 4 до 5
4: от 6 до 8
5: 9, 10
http://www.stihi.ru/2010/01/31/9567

vgr
01.02.2010, 16:57
Диапазон оценки - чистый произвол :D
Антинаучный подход...:( + полный произвол того, кто диапазон каждого вычислять будет...

Если уж интересует именно оценка детей этой группы, то нужно принимать за 10 баллов пятёрку с максимальным количеством ++... а за единицу - самую "маленькую" двойку (с ---), и высчитывать по процентам, какое положение занимают остальные оценки...

А ещё проще - согнать детей по новой, и - извинившись за взрослую глупость - попросить оценить сразу по десятибальной шкале, без плюсов и минусов...:D

fiatik
02.02.2010, 13:33
А ещё проще - согнать детей по новой, и - извинившись за взрослую глупость - попросить оценить сразу по десятибальной шкале, без плюсов и минусов...:D

ахммм, мне проще, пожалуй, ваще не учитывать эту группу оценок, чем снова просить...

vgr
02.02.2010, 17:47
ахммм, мне проще, пожалуй, ваще не учитывать эту группу оценок, чем снова просить...

Допустимое приближение - отбросить все плюсы и минусы как эмоции...
Оценки распределить по 10-бальной шкале от 2 до 5-ти...

fiatik
03.02.2010, 19:25
Устал я размышлять и сомневаться. :)

В основу первой таблицы легли оценки детей, представленные в предыдущем отчёте:
http://www.stihi.ru/2010/01/31/9567

Пересчёт баллов в десятибалльную систему производился следующим образом:
5+ (и более плюсов) = 10
5 = 5
5- = 8
4+ = 7
4 = 6,5
4- = 6
3+ = 5
3 = 4
3-;2+ = 3
2 = 2
2-; 1 = 1

Жюри второго тура:
1) София Кульбицкая http://www.stihi.ru/avtor/kazangas
2) Ас-Сорти http://www.litprichal.ru/users/lena/
3) Андрей Шталь http://www.stihi.ru/avtor/shtal
4) Бродяжка http://www.stihi.ru/avtor/barbed
5) Андрей Сметанин http://www.stihi.ru/avtor/smetanin
6) Софья Сладенько http://www.stihi.ru/avtor/sladenko


Примечание. Не все члены жюри второго тура принимали участие в первом, не все члены жюри первого тура, увы, откликнулись на приглашение во второй.


http://www.stihi.ru/pics/2010/02/03/5269.jpg

Бродяжка
03.02.2010, 21:44
пять равно пяти - это ты мощно задвинул...
:)

fiatik
04.02.2010, 09:24
пять равно пяти - это ты мощно задвинул...
:)

:D:D:D
вау... спасипки...
разумеется 5 <=> 9)))))))))))

(тока не говори девице-математику)))

vgr
04.02.2010, 13:43
Нравицццццццца мне всё это...
И - создание трудностей для себя...
И - героическое их преодоление...:D

fiatik
06.02.2010, 12:14
Нравицццццццца мне всё это...
И - создание трудностей для себя...
И - героическое их преодоление...:D

:D
ну да, не ищем лёгких путей:)

ваще, если честно, абсолютно не перенапрягся)
разве что вот ща уже появляются потиху первые ворчливые недовольные
так думаю, рассчитывавшие на абсолютное первенство:)

йолы, када буду публиковать окончательные результаты конкурса, придётся несколько раз изъявить сожаление, посетовать, что любой конкурс - лотерея, что все - замечательны и каждый заслуживает и тд, просто так карты легли

хотя, имхо, "Про хомяка" - таки действительно самый прикольный
вот про тетрадку мне казалось второе место займёт, бо учительница говорит, что больше всего хихикали, читая про тетрадку и про хомяка
ну, тута уже как сложилось, чё теперь
лично мне бы на месте автора было важнее, что дети оценили высоко, а мнение взрослых - просто индикатор того, что мона ещё доработать стих

к следующему конкурсу постараюсь подключить детский литературный кружок гимназии №5))

fiatik
06.02.2010, 12:17
а ваще, если чесна, я малость разочарован
подспудно ожидал хоть десяточек бриллиантиков подобрать)))
собсна, почти у всех авторов финала имеются стихи гораздо более интересные

Клякса вот тоже огорчился, даж финал не стал жюрить

София Кульбицкая
07.02.2010, 15:28
разве что вот ща уже появляются потиху первые ворчливые недовольные
Да, я вот, например, тоже в лёгком шоке от результатов! Например, то, что "...в моём кармане" опередило "Весенний триптих", не укладывается у меня в голове... Радует только то, что Хомяк всё-таки занял абсолютно заслуженное первое место!
лично мне бы на месте автора было важнее, что дети оценили высоко, а мнение взрослых - просто индикатор того, что мона ещё доработать стих
А по-моему всякие там "детские жюри" - это вообще фигня... У детей вкус ещё неразвит, им иногда такая фигня нравится... Понятно, что основной массе детей нравится, что попроще и попримитивней. ИМХО - хорошее стихо - это не то, которое "детям нравится", а которое развивает вкус!

fiatik
08.02.2010, 14:07
А по-моему всякие там "детские жюри" - это вообще фигня... У детей вкус ещё неразвит, им иногда такая фигня нравится... Понятно, что основной массе детей нравится, что попроще и попримитивней. ИМХО - хорошее стихо - это не то, которое "детям нравится", а которое развивает вкус!

ну, видишь какие дела...
дети смотрят добровольно смотреть Тарковского
про "Кин-Дза-Дза" заявили, что - отстой
"Человек дождя" - откровенно скучали

а "Тёмный рыцарь", "300 спартанцев" и тд пересматривают по десять раз

правда "Достучаться до небес" - в восторге, "День радио", "Сбежавшая невеста" - тож)

знаешь ведь присказку децкую про "Преступление и наказание"?

факт, цитата (по памяти): "ай, да кинь ты, это же русский фильм, чего его качать?"

София Кульбицкая
08.02.2010, 16:29
ну, видишь какие дела...

Дети, конечно, разные бывают. Но за "Весенний триптих" всё равно обидно.:(

fiatik
08.02.2010, 17:50
Дети, конечно, разные бывают. Но за "Весенний триптих" всё равно обидно.:(

ну чё поделаешь
вишь, собсна, дети тока один голос в жюри получили пока, такшта основное решение было за взрослыми
вот када получу от 16-летних - добавлю ещё один голос

а триптих - хорош, не спорю
и ляпов там нет, в отличие от других стихотворений, качественно написан
но - имхо - не детский стих
даже и не совсем юношеский

зы очепятка в предыдущем посте, подразумевал:
"дети не будут добровольно смотреть Тарковского"

София Кульбицкая
08.02.2010, 17:55
а триптих - хорош, не спорю
и ляпов там нет, в отличие от других стихотворений, качественно написан
но - имхо - не детский стих
даже и не совсем юношеский

А по-моему - для старшего шк.возраста - вполне... И даже среднего...
Хорошая пейзажная лирика для всех возрастов.

А вот "Что же есть в моём кармане" лично я забраковала бы (да, собственно, и забраковала!) за одно только название!

fiatik
08.02.2010, 19:30
А вот "Что же есть в моём кармане" лично я забраковала бы (да, собственно, и забраковала!) за одно только название!

то, что ляпов тама хватает - факт

но и то факт, что один мелкий, по словам его мамы, оценил именно этот стих, игрался с ним, хихикал и придумывал рифмы посмешнее)

задумка хороша, исполнение - согласен с тобой

Бродяжка
08.02.2010, 23:14
то, что ляпов тама хватает - факт

но и то факт, что один мелкий, по словам его мамы, оценил именно этот стих, игрался с ним, хихикал и придумывал рифмы посмешнее)

задумка хороша, исполнение - согласен с тобой


исполнение - там только начало подкачало. но, честно говоря, я при чтении сама так увлеклась отгадками /да и конец хорош был/, что забыла про начало, каюсь, каюсь... а, кстати, тот же мелкий "Триптих" в 10 баллов оценил, единственный из моих детей, ага. может у него вкус хороший? или просто учитель толковый, если он в третьем классе уже пытается мне объяснить красоту метафор :)

Бродяжка
08.02.2010, 23:42
Да, я вот, например, тоже в лёгком шоке от результатов! Например, то, что "...в моём кармане" опередило "Весенний триптих", не укладывается у меня в голове... Радует только то, что Хомяк всё-таки занял абсолютно заслуженное первое место!

А по-моему всякие там "детские жюри" - это вообще фигня... У детей вкус ещё неразвит, им иногда такая фигня нравится... Понятно, что основной массе детей нравится, что попроще и попримитивней. ИМХО - хорошее стихо - это не то, которое "детям нравится", а которое развивает вкус!

а мне "Хомяк" совсем не понравился. вообще, когда читаю сетевое детское - всё время преследует чувство дежа вю - типа это где-то уже было, и про это уже читала.. видимо тонны детской литературы, выученной почти наизусть во времена сопливости отпрысков сказываются.

а вкус у детей развивать конечно нужно. только как? начнёшь подсовывать бессмертных классиков и прятать Успенского? фигня выйдет, они этих классиков на дух переносить не будут. моя старшая в 10 лет подсела на Чехова /рассказы, само собой/, перечитывала не по одному разу, и нравился он ей ровно до того момента, когда его начали проходить в школе. теперь она в его сторону и смотреть не хочет - очарование пропало после "умелого" развития вкуса.

с другой стороны - дети всё-таки основной потребитель детской литературы. и литература должна быть такой, чтобы детям вот именно что нравилась! иначе и читать не будут - только по принуждению. а принуждение развивает не столько вкус, сколько рефлексы/эмоции /отрицательные, ага/. сейчас почему-то получается, что если интересное - то примитивное, а если высокохудожественное, то только для спецов, дети может и оценят мастерство, но перечитывать вряд ли будут. поэтому детская литература это особый жанр, не каждому дано. как-то так.

fiatik
09.02.2010, 10:20
а мне "Хомяк" совсем не понравился. вообще, когда читаю сетевое детское - всё время преследует чувство дежа вю - типа это где-то уже было, и про это уже читала.. видимо тонны детской литературы, выученной почти наизусть во времена сопливости отпрысков сказываются.

а вкус у детей развивать конечно нужно. только как? начнёшь подсовывать бессмертных классиков и прятать Успенского? фигня выйдет, они этих классиков на дух переносить не будут. моя старшая в 10 лет подсела на Чехова /рассказы, само собой/, перечитывала не по одному разу, и нравился он ей ровно до того момента, когда его начали проходить в школе. теперь она в его сторону и смотреть не хочет - очарование пропало после "умелого" развития вкуса.

с другой стороны - дети всё-таки основной потребитель детской литературы. и литература должна быть такой, чтобы детям вот именно что нравилась! иначе и читать не будут - только по принуждению. а принуждение развивает не столько вкус, сколько рефлексы/эмоции /отрицательные, ага/. сейчас почему-то получается, что если интересное - то примитивное, а если высокохудожественное, то только для спецов, дети может и оценят мастерство, но перечитывать вряд ли будут. поэтому детская литература это особый жанр, не каждому дано. как-то так.

точна
если честно, имхо, впихивать шестнадцатилетним оболтусам "Войну и мир" сродни идеологической диверсии
верный способ выработать отвращение к классике в целом и Толстому в частности
:) коза моя средненькая недавно проходила

гы, как оно метко обозначено слово "проходила"
так, проходила, скачала на смартфон себе, чтоп в транспорте по дороге в кино читать какбэ, проходила, проходила и прошла:)
над будет полюбопытствовать у неё - кто такой Пьер Безухов

современному (благополучному!) ребёнку малоинтересны взрослые вопросы - иная система ценностей

а "Хомяк" - точно вызывает дежавю
не лучший стих у Delmi, в сравнении с его остальными
к примеру: http://dtskpl.ru/work/765/
http://dtskpl.ru/work/656/
http://dtskpl.ru/work/611/
мне нравятся гораздо больше

но автор решил именно этот предложить на конкурс

вишь, хомяки киндеров смешат
в какомтоклассе пара моих одноклассников на уроках рисовали бесконечную серию комиксов про хомяков и гномиков
плюс их подкупает "схомячить"
посему дети его и оценили выше других
да и парочка находок там имеется улыбательных:)

мот не ограничивать в следующий раз авторов одним стихотворением?

София Кульбицкая
09.02.2010, 11:53
а мне "Хомяк" совсем не понравился. вообще, когда читаю сетевое детское - всё время преследует чувство дежа вю - типа это где-то уже было, и про это уже читала.. видимо тонны детской литературы, выученной почти наизусть во времена сопливости отпрысков сказываются.

а вкус у детей развивать конечно нужно. только как? начнёшь подсовывать бессмертных классиков и прятать Успенского? фигня выйдет, они этих классиков на дух переносить не будут. моя старшая в 10 лет подсела на Чехова /рассказы, само собой/, перечитывала не по одному разу, и нравился он ей ровно до того момента, когда его начали проходить в школе. теперь она в его сторону и смотреть не хочет - очарование пропало после "умелого" развития вкуса.

с другой стороны - дети всё-таки основной потребитель детской литературы. и литература должна быть такой, чтобы детям вот именно что нравилась! иначе и читать не будут - только по принуждению. а принуждение развивает не столько вкус, сколько рефлексы/эмоции /отрицательные, ага/. сейчас почему-то получается, что если интересное - то примитивное, а если высокохудожественное, то только для спецов, дети может и оценят мастерство, но перечитывать вряд ли будут. поэтому детская литература это особый жанр, не каждому дано. как-то так.
А для меня в этом конкурсе пример как раз "Хомяк"! Я даже готова отдать ему первенство перед "Весенним...". Триптих, он как бы для подготовленного, для "элитного" читателя, а Хомяк вроде бы и простой, с приколом - но хорошо сделан! Что и работает (незаметно) на формирование вкуса и стиля.

Дежавю в данном случае меня не пугает. Как говорится, хороша та песня, которая похожа на другие песни...

София Кульбицкая
09.02.2010, 11:57
если честно, имхо, впихивать шестнадцатилетним оболтусам "Войну и мир" сродни идеологической диверсии

+10000!!!!!!
современному (благополучному!) ребёнку малоинтересны взрослые вопросы - иная система ценностей
Да, тут дело даже не в современности и благополучии, а просто у (даже самого умного) ребёнка ещё жизненного опыта недостаточно, чтобы понять, о чём там речь.

fiatik
16.02.2010, 11:33
ну вот, наконец получил какой-то результат от шестнадцатилетних)))
из двадцати анкет вернулось семь)

fiatik
16.02.2010, 11:38
http://www.stihi.ru/2010/02/16/3098

собсна, поменялись местами тока "Сусанна" и "Олежкина тетрадь"

чё хочу сказать: когда произведение вверх ползёт - эт приятно, а вот када наоборот...
посему пересчёты нерадостная вещь
мне совестно перед автором "Сусанны"

над чёй-то поощрительное придумать для всех, кто не вошёл в призовую тройку
навена остаток баллов ДП поделю поровну, да и перечислю им

Бродяжка
16.02.2010, 15:10
типа - вот и всё? а где же авторы текстов? или я уже туплю несносно...
да, Сусанну жалко... мне она запомнилась, ага
тебе бальчиков подкинуть? 600 абсолютно ненужных баллов могу отослать /больше нету/

fiatik
16.02.2010, 15:31
типа - вот и всё? а где же авторы текстов? или я уже туплю несносно...
да, Сусанну жалко... мне она запомнилась, ага
тебе бальчиков подкинуть? 600 абсолютно ненужных баллов могу отослать /больше нету/

не над балльчиков))) хватает сверх необходимого даже)))

авторов и тд обнародуем в конце недели, в официальном отчёте о результатах конкурса, который анонсируем на главной стихиры, тута и на сайте ДП

пока не спешу, до конца недели, чтоп могли все желающие высказать своё фе по поводу и тд
:)

vgr
16.02.2010, 17:50
http://www.stihi.ru/2010/02/16/3098

собсна, поменялись местами тока "Сусанна" и "Олежкина тетрадь"

чё хочу сказать: когда произведение вверх ползёт - эт приятно, а вот када наоборот...
посему пересчёты нерадостная вещь
мне совестно перед автором "Сусанны"

над чёй-то поощрительное придумать для всех, кто не вошёл в призовую тройку
навена остаток баллов ДП поделю поровну, да и перечислю им

Интересная ситуация возможна: продолжать тестирование в разных группах до тех пор, пока рейтинг произведений не сравняется...

fiatik
16.02.2010, 20:56
Интересная ситуация возможна: продолжать тестирование в разных группах до тех пор, пока рейтинг произведений не сравняется...

хм...
не думаю, что это вызвало бы значительные изменения:)

собсна мы добавили ещё одну группу вследствие того, что обещали вроде как в условиях конкурса и нас упрекнули за неисполнение данного обещания несколько обиженным тоном
справедливо, собсна
обещали - обещали

эт я сожалею, что, вследствие моего разгильдяйства, часть участников конкурса огорчилась

хоть ты в орлянку разыгрывай места: вот тады всё тока от удачи:)