PDA

Просмотр полной версии : Возвращение


Geliebte
19.06.2009, 23:56
Возвращение

Я открываю дверь в квартиру, еще погруженная в мысли и мечты, сопровождающие меня по дороге домой. Убаюкивающее метро, вечерняя прохлада и свежий ветер вызывают во мне то сладко-мечтательное состояние, когда милые образы, наполняющие воображение, кажутся гораздо реальнее, чем редкие прохожие на темной улице. Из романтической задумчивости меня выводят папины восклицания и вопросы, которыми он встречает меня в коридоре: «Ляля пришла! Ну что, ты теперь свободный человек?!» Его преувеличенно-приподнятый тон меня сбивает с толку, я теряюсь и не знаю, как на него отвечать. «Не совсем, - говорю неуверенно, - еще надо успеть кучу дел». «А каких дел, в каком смысле? Что за дела?» Не понимаю его интереса, ведь это мои, мелкие, неинтересные дела, зачем о них спрашивать, зачем о них — ему — рассказывать? Объясняю — дела формальные, в библиотеку книжки сдать, достать справку по физре... И вообще собираться надо, ведь лечу через два дня. «Через два дня!» - восклицает папа, видимо привлекая внимание мамы. Но ей это давно известно. «Уже через два дня, не фига себе!» - продолжает охать папа. «А какой у вас самолет? Большой, наверно?» Опять не понимаю, что отвечать. «Не знаю», - говорю растерянно. «У тебя что, настроение плохое?» - говорит сочувственно папа. Тут же я понимаю, что сейчас за этим последует. Не успеваю ничего ответить, как мама, все это время стоявшая рядом, скрестив руки на груди и молча наблюдая за нами, накидывается на меня: «Да у нее всегда все плохо! Ты посмотри на ее рожу!» От ее крика у меня все сковывается внутри, я словно деревенею и уже не могу влиять на ситуацию. Папа, защищая меня, еще больше раззадоривает маму: «Ну ты, Ляля, действительно следи за собой, нехорошо таким тоном отвечать, со стороны посмотри на себя. Словно ты не рада, что домой пришла.» Мама кричит: «Можно подумать, она когда-то была рада!» Папа говорит примирительно: «Ну она просто устала, вымоталась за эти дни.» Мама отвечает зло: «Можно подумать, мы тут все такие отдохнувшие!» Папа переводит тему: «Ляль, а ты летишь прямо в Италию?» «Нет, - говорю, - через Прагу.» «Ты же говорила, нашли прямой рейс?» - недоверчиво спрашивает мама, сверля меня взглядом. «Нет, у нас не получилось его купить», - я отвечаю, изо всех сил стараясь говорить непринужденно, не показать такой знакомый, поднимающийся во мне и постепенно опутывающий всю меня страх. Но скованность остается, и мой тон всё-таки не устраивает маму, и поэтому она взрывается: «Ты что опять через губу разговариваешь, а?! Не хочешь здесь никого видеть? Так скажи сразу, уйди отсюда и не разговаривай ни с кем!» «Ну ладно, у нее просто голос такой», - успокаивает ее папа. Но мама не останавливается: «Да какой голос! Я не могу ее видеть. У нее всегда все плохо! Улетает — ей плохо! Если б не улетала — тоже было бы плохо! Сессию сдала - плохо!» Папа: «Ну, она просто ночи не спала, состояние такое. Я думаю, поездка ей пойдет на пользу». «Да у нее все равно все будет плохо, вот увидишь!» - мстительно говорит мама. Пока родителя обсуждают меня в третьем лице, я пью сок и совершенно не знаю, куда себя деть. Хочется поесть, но у плиты стоит мама, и приближаться к плите страшно. Выпиваю третью кружку сока. Не могу понять, как так получилось, что я не успела войти в квартиру, а на меня уже накричали, обвинили во всех грехах и посоветовали убраться подальше. Чувствую, что моя сосредоточенность, «деревянность» еще больше маму злит, и начинаю через силу двигаться, хотя очень скованно, потому что боюсь ее выпада. Боясь посмотреть ей в глаза, осторожно придвигаюсь к плите. Мама, окинув меня злым взглядом и поджав губы, долго не трогается с места. Но наконец, она отходит и садится на тахту. Я беру со сковородки куриное крыло, кладу себе на тарелку и сажусь за столом. Папа заводит с мамой разговор о работе, рассказывая о совещании у директора. Я ем молча, потому что ничего в этом не понимаю и не могу участвовать в разговоре. Доев, я сбрасываю кости в мусорное ведро, мою свою тарелку и ту посуду, которая лежит в раковине. Даже спиной я чувствую мамин тяжелый взгляд. Я ухожу с кухни. Уже из своей комнаты слышу обрывки фраз: «Как же она меня бесит! Это вечно недовольная рожа!» «Ну ладно, у нее просто состояние сейчас такое»... Закрываю дверь. Оглядываю свою комнату. Понимаю, что вряд ли на свете есть более чужое для меня место, чем дом...

Sneg
20.06.2009, 19:24
Возвращение

Я открываю дверь в квартиру, еще погруженная в мысли и мечты, сопровождающие меня по дороге домой. Убаюкивающее метро, вечерняя прохлада и свежий ветер вызывают во мне то сладко-мечтательное состояние, когда милые образы, наполняющие воображение, кажутся гораздо реальнее, чем редкие прохожие на темной улице. Из романтической задумчивости меня выводят папины восклицания и вопросы, которыми он встречает меня в коридоре: «Ляля пришла! Ну что, ты теперь свободный человек?!» Его преувеличенно-приподнятый тон меня сбивает с толку, я теряюсь и не знаю, как на него отвечать. «Не совсем, - говорю неуверенно, - еще надо успеть кучу дел». «А каких дел, в каком смысле? Что за дела?» Не понимаю его интереса, ведь это мои, мелкие, неинтересные дела, зачем о них спрашивать, зачем о них — ему — рассказывать? Объясняю — дела формальные, в библиотеку книжки сдать, достать справку по физре... И вообще собираться надо, ведь лечу через два дня. «Через два дня!» - восклицает папа, видимо привлекая внимание мамы. Но ей это давно известно. «Уже через два дня, не фига себе!» - продолжает охать папа. «А какой у вас самолет? Большой, наверно?» Опять не понимаю, что отвечать. «Не знаю», - говорю растерянно. «У тебя что, настроение плохое?» - говорит сочувственно папа. Тут же я понимаю, что сейчас за этим последует. Не успеваю ничего ответить, как мама, все это время стоявшая рядом, скрестив руки на груди и молча наблюдая за нами, накидывается на меня: «Да у нее всегда все плохо! Ты посмотри на ее рожу!» От ее крика у меня все сковывается внутри, я словно деревенею и уже не могу влиять на ситуацию. Папа, защищая меня, еще больше раззадоривает маму: «Ну ты, Ляля, действительно следи за собой, нехорошо таким тоном отвечать, со стороны посмотри на себя. Словно ты не рада, что домой пришла.» Мама кричит: «Можно подумать, она когда-то была рада!» Папа говорит примирительно: «Ну она просто устала, вымоталась за эти дни.» Мама отвечает зло: «Можно подумать, мы тут все такие отдохнувшие!» Папа переводит тему: «Ляль, а ты летишь прямо в Италию?» «Нет, - говорю, - через Прагу.» «Ты же говорила, нашли прямой рейс?» - недоверчиво спрашивает мама, сверля меня взглядом. «Нет, у нас не получилось его купить», - я отвечаю, изо всех сил стараясь говорить непринужденно, не показать такой знакомый, поднимающийся во мне и постепенно опутывающий всю меня страх. Но скованность остается, и мой тон всё-таки не устраивает маму, и поэтому она взрывается: «Ты что опять через губу разговариваешь, а?! Не хочешь здесь никого видеть? Так скажи сразу, уйди отсюда и не разговаривай ни с кем!» «Ну ладно, у нее просто голос такой», - успокаивает ее папа. Но мама не останавливается: «Да какой голос! Я не могу ее видеть. У нее всегда все плохо! Улетает — ей плохо! Если б не улетала — тоже было бы плохо! Сессию сдала - плохо!» Папа: «Ну, она просто ночи не спала, состояние такое. Я думаю, поездка ей пойдет на пользу». «Да у нее все равно все будет плохо, вот увидишь!» - мстительно говорит мама. Пока родителя обсуждают меня в третьем лице, я пью сок и совершенно не знаю, куда себя деть. Хочется поесть, но у плиты стоит мама, и приближаться к плите страшно. Выпиваю третью кружку сока. Не могу понять, как так получилось, что я не успела войти в квартиру, а на меня уже накричали, обвинили во всех грехах и посоветовали убраться подальше. Чувствую, что моя сосредоточенность, «деревянность» еще больше маму злит, и начинаю через силу двигаться, хотя очень скованно, потому что боюсь ее выпада. Боясь посмотреть ей в глаза, осторожно придвигаюсь к плите. Мама, окинув меня злым взглядом и поджав губы, долго не трогается с места. Но наконец, она отходит и садится на тахту. Я беру со сковородки куриное крыло, кладу себе на тарелку и сажусь за столом. Папа заводит с мамой разговор о работе, рассказывая о совещании у директора. Я ем молча, потому что ничего в этом не понимаю и не могу участвовать в разговоре. Доев, я сбрасываю кости в мусорное ведро, мою свою тарелку и ту посуду, которая лежит в раковине. Даже спиной я чувствую мамин тяжелый взгляд. Я ухожу с кухни. Уже из своей комнаты слышу обрывки фраз: «Как же она меня бесит! Это вечно недовольная рожа!» «Ну ладно, у нее просто состояние сейчас такое»... Закрываю дверь. Оглядываю свою комнату. Понимаю, что вряд ли на свете есть более чужое для меня место, чем дом...

Не могу не отметиться - до того понравилось!..

Жизненная ситуёвина, ага. Знакомая. :)
Ещё забавнее бывает в неполных семьях: "КАК тяжело с тобой разговаривать! КА-АК ты похожа на своего отца!!"

...я отвечаю, изо всех сил стараясь говорить непринужденно, не показать такой знакомый, поднимающийся во мне и постепенно опутывающий всю меня страх.

Не-а, вот это недостоверно. Про страх не верю. Всё-таки домашних - даже таких - никогда не боишься... Я бы "страх" заменила на "злобу". Дикая злость - до ярости, до желания бить посуду и хлопать дверью - это чаще бывает.

Чувствую, что моя сосредоточенность, «деревянность» еще больше маму злит, и начинаю через силу двигаться, хотя очень скованно, потому что боюсь ее выпада.

Ой, ну классика - какой же чистый РОБЕСПЬЕР Ваша героиня!.. http://www.socionika.info/tip/lii.html

Я ем молча, потому что ничего в этом не понимаю и не могу участвовать в разговоре.

У Кафки в дневниках было, по-моему, сказано примерно так: "И я, как всегда, не понимал, что я делаю среди этих людей...".

Закрываю дверь. Оглядываю свою комнату. Понимаю, что вряд ли на свете есть более чужое для меня место, чем дом...

Ну что чужое место - понятно... Замечу только - это очень хорошо, когда - "своя комната"! Немногим достаётся такая роскошь...

================================================

Сегодня вычитала в сети о "Работниках света":

http://2012god.ru/forum/forum-18/topic-63/page-1/
Психологические характеристики работников света:

- С самого начала жизни они чувствуют себя другими. Очень часто они ощущают изоляцию от других людей, одиночество и то, что их не понимают. Часто они становятся индивидуалистами, стремящимися найти свой уникальный, жизненный путь.
- Они не чувствуют себя комфортно на работе и/или в рамках организационных структур. По своей природе Работники света не авторитарны; это означает, что они естественно сопротивляются решениям или ценностям, основанным единственно на власти или иерархии. Характеристика не авторитарности проявляется даже в том случае, когда они кажутся застенчивыми и робкими. Это связано с самой сутью из миссии на Земле.
- Работники Света тяготеют помогать людям, как врачи или учителя. Они могут быть психологами, целителями, учителями, медсестрами, и так далее. Даже если их профессия не связана напрямую с помощью людям, четко прослеживается намерение внести вклад в высшее благо человечества.
- Их видение жизни окрашено духовным ощущением того, что все взаимосвязано. В себе они сознательно или подсознательно несут воспоминания о неземных сферах света. Они могут скучать по этим сферам, и на Земле чувствуют себя чужими.
- Они глубоко почитают и уважают жизнь, что часто проявляется как любовь к животным и забота об окружающей среде. Разрушение животного и растительного царств человеком вызывает у них сильное ощущение потери и печали.
- Они добросердечны, чувствительны и чутки. У них могут быть проблемы справляться с агрессивным поведением других, обычно им трудно постоять за себя. Они могут быть не практичными, наивными, большими идеалистами и не достаточно заземленными, то есть витающими в облаках. Из-за того, что они легко подхватывают (негативные) чувства и настроения окружающих, им важно регулярно проводить время в одиночестве. Это позволяет им отделять свои чувства от чувств окружающих. Они нуждаются в одиночестве, чтобы побыть наедине с собой и Матерью-Землей.

Мама девушки из Вашей миниатюры явно не Светлая...:)

Ой, а ещё РОБЕСПЬЕРша Татьяна Ларина вспомнилась:

http://ilibrary.ru/text/436/p.3/index.html

Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей.
Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой.
Она ласкаться не умела
К отцу, ни к матери своей;
Дитя сама, в толпе детей
Играть и прыгать не хотела
И часто целый день одна
Сидела молча у окна.

XXVI
Задумчивость, ее подруга
От самых колыбельных дней,
Теченье сельского досуга
Мечтами украшала ей.
Ее изнеженные пальцы
Не знали игл; склонясь на пяльцы,
Узором шелковым она
Не оживляла полотна.
Охоты властвовать примета,
С послушной куклою дитя
Приготовляется шутя
К приличию — закону света,
И важно повторяет ей
Уроки маменьки своей.

XXVII
Но куклы даже в эти годы
Татьяна в руки не брала;
Про вести города, про моды
Беседы с нею не вела.
И были детские проказы
Ей чужды: страшные рассказы
Зимою в темноте ночей
Пленяли больше сердце ей.
Когда же няня собирала
Для Ольги на широкий луг
Всех маленьких ее подруг,
Она в горелки не играла,
Ей скучен был и звонкий смех,
И шум их ветреных утех.

XXVIII
Она любила на балконе
Предупреждать зари восход,
Когда на бледном небосклоне
Звезд исчезает хоровод,
И тихо край земли светлеет,
И, вестник утра, ветер веет,
И всходит постепенно день.
Зимой, когда ночная тень
Полмиром доле обладает,
И доле в праздной тишине,
При отуманенной луне,
Восток ленивый почивает,
В привычный час пробуждена
Вставала при свечах она.

XXIX
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли всё;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.
Отец ее был добрый малый,
В прошедшем веке запоздалый;
Но в книгах не видал вреда;
Он, не читая никогда,
Их почитал пустой игрушкой
И не заботился о том,
Какой у дочки тайный том
Дремал до утра под подушкой.
Жена ж его была сама
От Ричардсона без ума.

[...]

Татьяна (русская душою,
Сама не зная почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму...

Geliebte
20.06.2009, 22:15
Благодарю Вас за отзыв!
Хотелось бы только сказать:

Не-а, вот это недостоверно. Про страх не верю. Всё-таки домашних - даже таких - никогда не боишься... Я бы "страх" заменила на "злобу".

- именно страх. Ваше недоверие меня озадачило. Значит, недостоверно написано? Вся деревянность - отсюда, а не от характера героини. Она не Робеспьер, она легко и открыто общается со всеми, кроме тех, кого она боится. А боится она только злобы. Перед злобой - страх, парализующий, с детства впитанный, переходящий в страх перед каждым, кто повысит голос. Здесь - ужас, паника до дрожи в животе! В ней же самой злобы нет ни капли, в ней не может быть того, что для нее самая сильная в мире боль.

Видели ли Вы когда-нибудь, как родители бьют ребенка? Посмотрите на его лицо - у него нет злобы. Есть боль, ужас, страх, но нет злобы. Если ребенок вырастет добрым человеком, злоба в нем так и не появится, а страх останется на всю жизнь. Либо с точностью наоборот: появится злоба и вытеснит страх.
Здесь первый случай.

Седов Николай
21.06.2009, 02:32
Видели ли Вы когда-нибудь, как родители бьют ребенка? Посмотрите на его лицо - у него нет злобы. Есть боль, ужас, страх, но нет злобы. Если ребенок вырастет добрым человеком, злоба в нем так и не появится, а страх останется на всю жизнь. Либо с точностью наоборот: появится злоба и вытеснит страх.
Здесь первый случай.

Пардон, надеюсь, извините за несколько слов.

Видели.
То, что говорите Вы - может быть.
Но лично мне известны как раз иные случаи.
Я, думаю, здесь все-таки права Ира.
Мне показалось, что у Вашей героини не сломлен дух. Она протестует.
А это говорит о том, что даже если её и били, то скорее это был акт бессилия родительского, чем желание сломать. Когда ТАК бьют, то не забивают до последнего - то есть когда отстаётся только страх. Тут имеет место трагедия. И не ТОЛЬКО ребенка. Но и родителя.

А "недобитый" довольно быстро (или постепенно) трансформирует свой кратковременный страх именно в ЗЛОСТЬ. Или нечто подобное - презрение, неприятие, неуважение, мщение и т.п.

Хотя, вот написал это сейчас. И вспомнил другой случай. Да, там был именно страх. Но и угроза была намного сильнее, чем подзатыльник или ремень.

Хм...
И все-таки, мне кажется, Ваш случай - не страх. По крайней мере, не он на первом месте.

Лилай Интуэри
21.06.2009, 10:26
Geliebte,

Чепуха.
Тоже мне..
психологические бездны...
Это походит на комментарий из личного дневника.
Нет подтекста. Вы прозрачны, механическая песня, сценарий.
_______
Почувствуйте разницу:
(фрагмент из произведения Кафки)

...Я обзавелся норой, и, кажется, получилось удачно. Снаружи видно только
большое отверстие, но оно в действительности никуда не ведет: сделаешь
несколько шагов - и перед тобой стена песчаника. Не стану хвалиться,
будто я сознательно пошел на эту хитрость; вернее, дыра осталась после
многих тщетных попыток подземного строительства, но в конце концов я решил,
что выгоднее сохранить одно отверстие незасыпанным. Правда, иная хитрость
так тонка, что сама собой рвется, это мне вестно лучше, чем кому-либо, а
кроме того, разве не дерзость наводить таким способом на мысль, что здесь
скрыто нечто, достойное исследования? Но ошибется тот, кто решит, будто я
труслив и только трусости обзавелся этим жильем. Примерно в тысяче шагов
от этого отверстия лежит прикрытый слоем мха настоящий вход в подземелье, он
защищен так, как только можно защитить что-либо на свете, хотя, конечно,
кто-нибудь может случайно наступить на мох и на этом месте провалиться,
тогда мое жилье будет обнаружено и тот, кто захочет - правда, тут нужны
определенные, довольно редкие способности, - сможет в него проникнуть и
навсегда все погубить. Это я знаю, и даже сейчас, когда моя жнь достигла
своего зенита, у меня не бывает ни одного вполне спокойного часа; там, в
этой точке, среди темного мха, я смертен, и в моих снах я частенько вижу,
как вокруг нее неустанно что-то вынюхивает чья-то похотливая морда. Я бы
мог, скажут мне, засыпать входное отверстие сверху тонким и плотным слоем
земли, а затем более рыхлым, чтобы было нетрудно в любую минуту снова
раскопать выход. Но это-то и невозможно; именно осторожность требует, чтобы
для меня всегда был открыт путь к бегству, и чтобы я рисковал жнью - а
это, увы, бывает очень часто. Для всего здесь нужны очень сложные расчеты, и
подчас радости гибкого ума являются единственным побуждением, чтобы
продолжать эти расчеты. Я должен иметь возможность немедленно бежать; разве,
несмотря на всю мою бдительность, я гарантирован от нападения с совершенно
неожиданной стороны? Мирно живу я в самой глубине своего дома, а тем
временем противник откуда-нибудь медленно и неслышно роет ход ко мне. Я не
хочу сказать, что у него чутье лучше моего; может быть, он так же мало знает
обо мне, как и я о нем. Но есть ведь упорные разбойники, они вслепую ворошат
землю и, невзирая на огромную протяженность моего жилья, надеются все же
где-нибудь натолкнуться на мои пути. Правда, у меня то преимущество, что я -
в своем доме и мне точно вестны все его ходы и их направления. Разбойник
очень легко может стать моей добычей, и притом весьма лакомой. Но я старею,
многие противники сильнее меня, а их бесчисленное множество, и может
случиться, что я, убегая от одного врага, попаду я лапы к другому. Ах, может
случиться все, что угодно! Во всяком случае, я должен быть уверен, что
где-то есть легко доступный, совершенно открытый выход и что мне, если я
захочу выбраться, совсем не нужно для этого еще новых усилий, - ведь в ту
минуту, когда я буду отчаянно рыть землю, хотя бы и очень рыхлую, я вдруг -
боже, упаси меня от этого - могу ощутить, как мой преследователь впивается
зубами в мою ляжку. И угрожают мне не только внешние враги. Есть они и в
недрах земли. Я их еще никогда не видел, но о них повествуют легенды, и я
твердо в них верю. Это существа, живущие внутри земли; но дать их описание
не могут даже легенды. Сами жертвы едва могли разглядеть их; только они
приблятся и ты услышишь, как скребутся крепкие когти прямо под тобой в
земле, которая является их стихией, и ты уже погиб. Тут уж не спасет то, что
ты в своем доме, ведь ты скорее в их доме. От них не спасет и другой выход,
хотя он, вероятно, вообще не спасет, а погубит меня, но все-таки в нем моя
надежда и без него я не смог бы жить. Кроме этого широкого хода меня
связывают с внешним миром еще очень узкие, довольно безопасные ходы, по
которым поступает ко мне свежий воздух для дыхания. Их проложили полевые
мыши. Я умело связал ходы с моим жильем. Они мне также дают возможность
дали почуять врага и таким образом служат защитой. Через них ко мне
попадают всякие мелкие твари, которых я пожираю, так что я могу для
скромного поддержания жни заниматься охотой тут же, не покидая своего
жилья; это, конечно, очень ценно....
_______
Как вам?
Сколько слоев?
...
Не лезьте с кухонным миропониманием в абстрактно-художественное.
Да.
В наше время мало кто вам об этом скажет...
_______
"ПОГОВОРИМ О ЛИТЕРАТУРЕ"!!!

Администратор, почему не удаляете несуразные темы?
Зачем засорять форум?

Geliebte
21.06.2009, 12:26
Чепуха.
Тоже мне..
психологические бездны...
Это походит на комментарий из личного дневника.
Нет подтекста. Вы прозрачны, механическая песня, сценарий.

Не лезьте с кухонным миропониманием в абстрактно-художественное.

И Вам спасибо за отзыв. Что-то подобное даже хотелось услышать и - обожаю такую категоричность. Это, честное слово, мило.

Что касается кухонного миропонимания... Видите ли, об абстрактно-художественном заговорили Вы, а не я. Это действительно другое, и я, честно говоря, не понимаю, к чему Вы сравниваете меня с Кафкой.
Даже если то, что написано, написано в рамках кухонного, на Ваш взгляд, миропонимания, то и обсуждать надо именно это миропонимание, а не какое-то иное. То есть, мысль моя проста: каким бы ни было произведение, говорить всегда стоит о том, что есть, а не о том, чего нет. Иначе смысл анализа отсутствует.

Не соглашусь с отсутствием слоев, но спорить не буду.

(Вы мне симпатичны, потому что искренни. Это уже не к разговору, а так.)

Sneg
21.06.2009, 18:00
...именно страх. Ваше недоверие меня озадачило. Значит, недостоверно написано? Вся деревянность - отсюда, а не от характера героини. Она не Робеспьер, она легко и открыто общается со всеми, кроме тех, кого она боится. А боится она только злобы. Перед злобой - страх, парализующий, с детства впитанный, переходящий в страх перед каждым, кто повысит голос. Здесь - ужас, паника до дрожи в животе! В ней же самой злобы нет ни капли, в ней не может быть того, что для нее самая сильная в мире боль.

А, ну значит - ДОСТОЕВСКИЙ: http://www.socionika.info/tip/eii.html

Написано замечательно, по-моему; нет недостоверности, это моя вина - пытаясь анализировать, часто "подгоняю задачу под ответ".

Если ребенок вырастет добрым человеком, злоба в нем так и не появится, а страх останется на всю жизнь. Либо с точностью наоборот: появится злоба и вытеснит страх.
Здесь первый случай.

Злобу вытесняет любовь. А чем, интересно, лечится страх?.. Внушением веры в себя, наверно...

Sneg
21.06.2009, 18:02
"ПОГОВОРИМ О ЛИТЕРАТУРЕ"!!!

Администратор, почему не удаляете несуразные темы?
Зачем засорять форум?

Лилай Интуэри, Вы - суфлёр администратора?! Отличная тема! Пять звёзд ей.

Лилай Интуэри
21.06.2009, 18:58
***
Geliebte,
Ваши комментарии, в данное время лучше ваших произведений.
Честное слово.
Так зачем вам «блин, короче, ваще»?
Берите хаос и упорядочивайте.
Я не злой, просто, отстаиваю чистоту.
Искусство –храм.
Вы в храме, товарищи.
Не оскверняйте суетой.
Многие этого не понимают.

Для чего вы опубликовали данное в этом разделе форума?
Имеет ли смысл?
Нет.
Неприглядно поступили.
________
«ПОГОВОРИМ О ЛИТЕРАТУРЕ»!!!

***
+Кухонное –на кухню.
Меня всегда смешили толкованья простецких материй сложнейшим языком.
И их не будет.

***
Люблю Ирину за особое строение мозга
Совсем!
Ириша, вы не обижайтесь на меня.
Я стихийный человек....

Игорь Кинг
21.06.2009, 21:30
кхы... а, конечно, не администратор, НО
отношение имею :)
теме +5

:pЛилаю: "когда бы знали из какого сора..."(с))

Sneg
22.06.2009, 10:41
"когда бы знали из какого сора..."(с))

Хны-ык... :(
"Когда б вы знали, из какого сора..."!
И чего б некоторым товарищам не перечитать наконец Ахматову, а?.. Это ж второй раз уже...

Sneg
22.06.2009, 10:47
Ириша, вы не обижайтесь на меня.
Я стихийный человек....

Если я "!" ставлю - это ж не значит, что я злюсь или обижаюсь... Просто восклицаю.

Игорь Кинг
22.06.2009, 11:44
Хны-ык... :(
"Когда б вы знали, из какого сора..."!
И чего б некоторым товарищам не перечитать наконец Ахматову, а?.. Это ж второй раз уже...

охохонюшки... память-то уже не та.:(

Sneg
22.06.2009, 12:35
память-то уже не та.:(

http://s59.radikal.ru/i165/0906/d0/4edf13a738c6.gif (http://www.radikal.ru) А ваще-то, между прочим, поисковики существуют - и я в них свою память всегда проверяю!.. :)