Смотрел вчера первую серию многосерийного телефильма режиссера Вадима Перельмана "Пепел". Анонсы были громкими и пафосными.
Вот наконец и случилась премьера.
Детали, музыка, атмосфера 40-х годов прошлого века, игра актёров - всё впечатляет. Кроме сюжета. Сюжет надуман до неприличия. До безобразия. Вообще бред. Такого количества нелогичных поступков героев не видел нигде - ни в кино, ни в литературе. Даже не с чем сравнить. По мотивам старого индийского кино "Зита и Гита", не иначе.
Да и немудрено. Ведь в списках сценаристов значится Эдуард Багиров. Он же пресловутый "Сфинкс".
Кому как, а мне это многое объясняет. Новое российское кино выносит мозг.
Ну, это ещё терпимо, можно пару серий посмотреть.
Есть более абсурдные вещи.
Вы ещё "Сталинград" Бондарчука-джуниора не видели.
Цитата из ЖЖ Багирова, точнее выдержка:
"Отмечу только, что я безумно горжусь тем, что для съемок первого же кинодраматургического проекта нашего Бюро собран реально бриллиантовый актерский состав. И со своей стороны гарантирую, что если это снимут так, как мы с Ренатом написали, то этот сериал разорвет в клочья не только эталонные проекты типа "Ликвидации", но и вообще всё и всех.
То ли еще будет. Превед. (http://bagirov.livejournal.com/430953.html)"
Думаю, что Багиров таки добился чего хотел и гарантировал. Пипл хавает.
Лично мне стало смешно после второй серии. Там есть такой персонаж - вор Витя "Гардероб". Суть вкратце такова. Действие фильма начинается в 1938 году. Воры решают доверить перевезти "общак" медвежатнику Сеньке "Пеплу". В купе, где едет Пепел, случайно оказывается цемент командир Красной Армии Игорь Петров. Внезапно Сеньку Пепла в тамбуре грабят его же воровские дружки, но Игорь Петров сбрасывает негодяев с поезда и спасает потерявшего сознание Пепла. А затем переодевает его бессознательное тело в форму капитана Красной Армии, переодевается сам, забирает документы Пепла, воровской "общак" и уходит.
Куда-то уезжает (куда - нам не объясняют, велика, мол, Россия). Прячет общак, оставляя себе одну брошь, которую затем продает какому-то "барыге" за тысячу рублей. Барыга тут же наводит на него грабителей. Те догоняют Петрова, но храбрый герой убивает мерзавцев. Тут начинается визг, вой, соседи вызывают милицию, милиция крутит Петрова (а у него в кармане документы Сеньки "Пепла"). В общем, Петрова сажают.
А тем временем воры Шульц и Гардероб ищут Сеньку и, разумеется, свой воровской общак.
И выходят на барыгу, которому Петров продал брошь.
Потом Витя "Гардероб" садится в тюрьму за убийство барыги, причем нарочно, по собственной воле, чтобы отыскать Сеньку Пепла и узнать, где находится клад воровской "общак". Он таки находит Сеньку, видит, что это не тот человек, а совсем другой "фраер", но тоже причастный к пропаже общака, вернее - он-то его как раз и украл. Они находят общий язык, дело-то общее, Витька делает фраеру воровские наколки и учит, как надо рамсить с братвой по понятиям. Тут, бац, война, и Витька "Гардероб" и подставной "Пепел" бегут из-под стражи.
Бегут они, значит, бегут... И тут я замечаю, что "Гардероб" давно не обновлял свой гардероб. То есть по сюжету, как ходил он в 38-м в тюбетейке и грязной спартаковской красной футболке с белой полосой, так в этом же наряде в тюрьме до самой войны канает. Вот оно как, оказывается, задумано. Четыре года в одной майке. При Сталине, оказывается, не робы носили, а все исключительно в своём старом домашнем тряпье чалились - годами. Ну, типа, дресс-код такой, ага.
В общем, убил Петров своего названного друга воровского авторитета Витьку Гардероба, прям как и ожидалось - камнем по голове.
Уж не за грязную ли футболку...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot