PDA

Просмотр полной версии : ИСХОД


Олег Павловский
08.12.2012, 07:52
.


Одной виоле…



ИСХОД
_______________________________________________


Мне тебя не вернуть –
ты прости, проклиная, прости.
Мне тебя не забыть
и до крови закушены губы,
и как старый солдат
на заснеженном вьюгой пути
я ловлю лепестки
и целую гремящие трубы.

Ах, какая весна
отзвенела как голос в ночи!
И кружила пурга
лепестками взбесившихся вишен,
но в бреду или снах
ты как мать напевала – молчи!
как невеста рыдала
и плакали стены и крыши.

Я еще не убит клеветой или пулей шальной,
я еще не распят на заре возле ратуши белой,
не меня провели босиком по камням мостовой,
по песку, по доске, наконец, мое сильное тело

не скользило в пучину когда-то манящей волны,
где как ребра трещали борта, и корежило драги –
там где пела любовь, абордажной страшась суеты,
и смеялась мечта на конце окровавленной шпаги…

И тебе не забыть ни гортанные крики ворон,
ни кошачий концерт, ни органные волны напева –
этой музыки громкой как крик, как набат похорон,
будто вопли кликуш и стенания плакальщиц белых.

Как тебе объяснить, что нельзя убивать королей?
Как тебе рассказать оголтелому всуе народу
как встают из руин в серебристых стволах тополей
купола городов больше жизни любивших свободу?

Ты святая святых на горячем как берег плацу,
ты поэзия красок, знамен и ремней портупеи.
Если нет оправданья, слеза не течет по лицу,
если птицы летят, и танцуют, и кружатся феи –

это танец зимы, это жизни изысканный бал,
где одни королевы и все как одна – Маргариты!
Это твой паладин поседел и немного устал,
это злая старуха и песни разбитой корыто.

Это клекот орлов по над синим покровом снегов,
Это страх высоты, – но птенцы вырастают из страха.
Ты меня не забудешь, не бросишь, не сбросишь оков,
ты прелюдия жизни и жизни высокая плаха.

Ты поэзия сердца и горечь недавних разлук –
у тебя за окном голосит и беснуется лето –
рассыпайся дождем, не грусти, не заламывай рук
даже если горьки твои слезы и солоны ветры,
даже если друзья говорят, что не ждали беды
и мальчишка мой лук натянуть не посмеет однажды,
на горящем песке не мои пламенеют следы
и галдят женихи на дворе, но и это не важно…

Ты моя дорогая, ты звук и надежда – Ассоль!
Ты хранящая лампу и кремень, и трут Пенелопа.
Ты хранила, как память хранит, и тревожишь как боль
золотые сердца и Руна тяжелеющий локон.

Ты слова на стене, как троянской колонны – навек
в молодеющем мире, – еще доживем до пеленок!

. . . . . . .

Остаюсь. Верный паж Твой. Несчастный как все человек.
И счастливый любовник Твоей красотой осененный!


* * *






.



.

Тимофеева Наталья
09.12.2012, 23:35
Не помог тебе рассол,
Не поможет мыло.
Так зачем же ты пришёл,
Старенький мудило?
Показать свой стихоблуд?
Это же кокетство!
Ты смотри, не балуй тут,
Коль впадаешь в детство.
У Олежки есть один
Крупный недостаток:
Любит выпить он один,
А потом колядок
Много разных написать,
Пусть читает Света.
Графомана понимать -
Очень трудно это.

Олег Павловский
10.12.2012, 08:38
Не помог тебе рассол,
Не поможет мыло.
Так зачем же ты пришёл,
Старенький мудило?
Показать свой стихоблуд?
Это же кокетство!
Ты смотри, не балуй тут,
Коль впадаешь в детство.
У Олежки есть один
Крупный недостаток:
Любит выпить он один,
А потом колядок
Много разных написать,
Пусть читает Света.
Графомана понимать -
Очень трудно это.

* * *

Графоманка - это ты, -
нет ни рожи, ни... ты правильно подумала.

* * *

Труффальдино
10.12.2012, 20:46
.


Одной виоле…



ИСХОД
_______________________________________________


Мне тебя не вернуть –
ты прости, проклиная, прости.
Мне тебя не забыть
и до крови закушены губы,
и как старый солдат
на заснеженном вьюгой пути
я ловлю лепестки
и целую гремящие трубы.

Ах, какая весна
отзвенела как голос в ночи!
И кружила пурга
лепестками взбесившихся вишен,
но в бреду или снах
ты как мать напевала – молчи!
как невеста рыдала
и плакали стены и крыши.

Я еще не убит клеветой или пулей шальной,
я еще не распят на заре возле ратуши белой,
не меня провели босиком по камням мостовой,
по песку, по доске, наконец, мое сильное тело

не скользило в пучину когда-то манящей волны,
где как ребра трещали борта, и корежило драги –
там где пела любовь, абордажной страшась суеты,
и смеялась мечта на конце окровавленной шпаги…

И тебе не забыть ни гортанные крики ворон,
ни кошачий концерт, ни органные волны напева –
этой музыки громкой как крик, как набат похорон,
будто вопли кликуш и стенания плакальщиц белых.

Как тебе объяснить, что нельзя убивать королей?
Как тебе рассказать оголтелому всуе народу
как встают из руин в серебристых стволах тополей
купола городов больше жизни любивших свободу?

Ты святая святых на горячем как берег плацу,
ты поэзия красок, знамен и ремней портупеи.
Если нет оправданья, слеза не течет по лицу,
если птицы летят, и танцуют, и кружатся феи –

это танец зимы, это жизни изысканный бал,
где одни королевы и все как одна – Маргариты!
Это твой паладин поседел и немного устал,
это злая старуха и песни разбитой корыто.

Это клекот орлов по над синим покровом снегов,
Это страх высоты, – но птенцы вырастают из страха.
Ты меня не забудешь, не бросишь, не сбросишь оков,
ты прелюдия жизни и жизни высокая плаха.

Ты поэзия сердца и горечь недавних разлук –
у тебя за окном голосит и беснуется лето –
рассыпайся дождем, не грусти, не заламывай рук
даже если горьки твои слезы и солоны ветры,
даже если друзья говорят, что не ждали беды
и мальчишка мой лук натянуть не посмеет однажды,
на горящем песке не мои пламенеют следы
и галдят женихи на дворе, но и это не важно…

Ты моя дорогая, ты звук и надежда – Ассоль!
Ты хранящая лампу и кремень, и трут Пенелопа.
Ты хранила, как память хранит, и тревожишь как боль
золотые сердца и Руна тяжелеющий локон.

Ты слова на стене, как троянской колонны – навек
в молодеющем мире, – еще доживем до пеленок!

. . . . . . .

Остаюсь. Верный паж Твой. Несчастный как все человек.
И счастливый любовник Твоей красотой осененный!


* * *






.



.
Оспидя, нагородил чего ни попадя:

И тебе не забыть ни гортанные крики ворон,
ни кошачий концерт, ни органные волны напева –
этой музыки громкой как крик, как набат похорон,
будто вопли кликуш и стенания плакальщиц белых.

и кошки, и вороны, и напевы - усё вместе)))
ага, кошки на крыше орут точно, как органный напев)))

А тут КАКов налепил ни к селу ни к городу:

Как тебе объяснить, что нельзя убивать королей?
Как тебе рассказать оголтелому всуе народу
как встают из руин в серебристых стволах тополей
купола городов больше жизни любивших свободу?

Вдумайся хотя бы в смысл предложений. "Как тебе объяснить" - это значит, что автор не знает, как ей объяснить что-то. "Как тебе рассказать оголтелому всуе народу" - а здесь кто кому рассказывает? Задумайся блин, как предложение составлено. Оно, конешна, метафоры красивые, но ить налеплено - лишь бы налепить. Хучь бы запятые поставил, чтоб понять, казнить или помиловать))
Да разобрался бы, хто там твоя любовница - Маргарита, Ассоль, Пенелопа? Че-то мало женщин перечислил, можно было еще Марью Искусницу и Царевну Лягушку назвать, тож положительные женские образы.
Пойдем дальше.

"Ты меня не забудешь, не бросишь, не сбросишь оков" - дык разные понятия, а ты поставил, как однородные))) Тут бы надо хоть НО поставить перед "не сбросишь оков".
В общем, налеплено все, что смогла придумать твоя бестолковая голова.
Там еще вначале тело твое провели. Это че значит - провели? От слова "вести" что ли? Ну и как это можно вести тело?
Лан, сочиняй дальше. Почитаем.:-:

Тимофеева Наталья
10.12.2012, 23:24
"Мне тебя не вернуть –
ты прости, проклиная, прости.
Мне тебя не забыть
и до крови закушены губы,
и как старый солдат
на заснеженном вьюгой пути
я ловлю лепестки
и целую гремящие трубы."

***

Я как старый солдат
позабыл симметричность любви,
В грабежах и стрельбе
пролетели безумные годы.
А теперь под хмельком
не узнаю тебя визави,
Словно даму червей
из потёртой руками колоды.

Что ты хочешь, ведь я
одуревший на сайтах маньяк.
Мне нельзя доверять,
в долг давать и пустые слова мои слушать.
А ещё меня гонят
повсюду, но я им не дамся никак,
Потому что просрал
и талант я, и совесть, и душу!

Олег Павловский
15.12.2012, 04:14
Оспидя, нагородил чего ни попадя:

:-:

* * *

Когда читать научишься, так всем про это расскажи. И шляпу надень.

* * *

Олег Павловский
15.12.2012, 04:16
Мне нельзя доверять


* * *

Старая ты дура, Наташка, но с эти м ничего не поделаешь.

* * *