PDA

Просмотр полной версии : Альбертативная история


Григ
01.03.2011, 22:00
Что такое альбертативная история? - спросите меня Вы, уважаемый читатель. А аббревиатура типа... Альтернативная история от Альберта Максимова. Есть такой жучок - альтеровичок, страдающий эхопраксией под академика Фоменко.
Представьте, бывший инженер, подавшийся в партийно-комсомольскую карьеру, успешно прогибается до зав. отделом Ярославского обкома ВЛКСМ, но во времена Горбачева резко меняет галс на полиграфический бизнес. А как это - быть у источника и не напиться? И пошло - поехало ... Книжка за книжкой, ляп за ляпом. Ну и, соответственно, чем борзее перо, тем безалаберней история.
Альбертативнее, точнее.
А как это примерно деется? Да легко...
===================
Конспирологически - масонский изыск "а-ля Альбертик Максимов" N 1.
Этимология имени города Саратов.
Лет этак ... сот назад на берегу широкой реки Волги жила семья. Евреев, само собой. И родилась в семье еврейской девочка. И нарекли ее - Сара. Росла она умницей - красавицей. Пришло время замуж выходить. Отдали ее за Абрама. А был Абрам ребе, и знал ребе иврит.
Сыграли свадьбу Абрам и Сара. После первой брачной ночи спрашивают друзья - раввины у Абрама - как мол Сара? А Абрам не иже сумнящеся вышел на берег Волги и громко крикнул: "Сара това"*.
Так и повелось - назвали место Саратова.
Но город-то в России - рода мужеского. И потерялась, как водится у настоящих историков, последняя буква в слове.
И осталось - Саратов.

* - това - хорошая (ивр.)
==========================

Конспирологически - масонский изыск "а-ля Альбертик Максимов" N 2.
Этимология имени города Калуга.

Лет этак ... сот назад на высоком берегу Оки стоял пирожник - еврей и продавал пирожные. Стоит и кричит на иврите: "Уга кала", " кала уга"*...
В то время проплывала по реке Оке жена Александр Сергеича Пушкина красавица Наташа Гончарова с мужем, направляясь при этом в имение свое на Полотняном Заводе.
Плывет эдак и слышит, как пирожник кричит: "Кала уга, кала уга".
- Что за калауга? - спрашивает она мужа. А тот, хоть и полиглот был, но иврита вот не знал. И ответил, что это, мол, пирожник в свою деревню их зазывает.
Так и повелось называть это место на реке Оке - Калауга. Потом, понятно, буква "А" посередке выпала. И осталось - Калуга.

* - уга кала - легкое пирожное (ивр).
=======================
Ну вот примерно так и выглядит Альбертативная история.

Константин Суслов
01.03.2011, 22:47
Жил, говорят во Сратове былинный герой по имени Сим и кличке Белый. Или "Ак" по-тюркски. И мечтал Ак-Сим стать художником. Поэтому, когда родился у него сын, решил назвать его Ак-Сим Мольбертом. Но дивчина в ЗАГСе малограмотная была - буковки в метриках перепутала...

Так и появился во Сратове (М)Альберт М-Ак-симов.
И вздохнула с облегчением сратовская земля: вот ведь де-бил, не бил, на мольберт прибил...

Григ
01.03.2011, 23:01
Жил, говорят во Сратове былинный герой по имени Сим и кличке Белый. Или "Ак" по-тюркски. И мечтал Ак-Сим стать художником. Поэтому, когда родился у него сын, решил назвать его Ак-Сим Мольбертом. Но дивчина в ЗАГСе малограмотная была - буковки в метриках перепутала...

Так и появился во Сратове (М)Альберт М-Ак-симов.
И вздохнула с облегчением сратовская земля: вот ведь де-бил, не бил, на мольберт прибил...
А вот еще из альбертативной истории. На этот раз - хазаро - монгольского ига.

Всемирно известный районный центр Астраханской области - Харабали. Там недалеко, в селе под названием Селитренное - еще раскопки древней хазаро - монгольской столицы Сарай-Бату.
Кароче. Едет как-то принцесса ханская хазаро-монгольская Астра по полупустыне. Вдруг слышит, хазаро - монголка руки заламывает у своей хибары и кричит во весь голос:
- Хара баали, хара баали!*
Принцесса ханская Астра спрашивает хазаро - монголку:
- Зачем своего мужа ругаешь плохо, хазаро - монголка?
А женщина отвечает:
- Изменил мне муж, и посмотри с кем.
Заглянула принцесса ханская Астра в хибару и отпрянула прям-таки, пробормотав:
- Действительно, хара баали...
Так и назвали это место историческое - Харабаали. Ну а буковка посредине, как водится в практике альбертативных историков... Правильно, выпала. И осталось - Харабали. :D
* - хара баали (ивр.) - дерьмо мой муж!

Константин Суслов
01.03.2011, 23:02
Часто ходил (М)Альберт во чисто поле смотреть на свой родной Сратов. И выросла на том месте большая куча г...навоза. Осмотрел ту кучу создатель ея и молвил: "Не только куча росла, не только Сратов, - рос-и-я" И осенило(М)Альберта: вот она -история - Я и РоссиЯ - неразделимы

Константин Суслов
01.03.2011, 23:19
И вот, когда понял М(А)льберт всю широту своего таланта, пошёл он искать себе новый город. И дошёл он до Ярославля, и встретилась ему на пути яма. И упал он в ту яму (яр) и славил оттуда новый город. И осенило (М)Альберта: Яро-славль - и есть Нов-город.

И никто больше не мог его переубедить...

Константин Суслов
01.03.2011, 23:35
И полюбил (М)Альберт тот нов-город Яро-славль и поселился там. И стал он комсомольским вожаком в нов-городе. А комсомольцев у него был эдак где-то с рать.

И выступил МАксимов на собрании, и молвил: "Нас здесь с рать - пошлите к яру!"
И не стало в Ярославле яра, и нечего больше было славить. И окончательно Ярославль превратился для (М)Альберта в Нов-город...

skopinov
02.03.2011, 16:07
И полюбил (М)Альберт тот нов-город Яро-славль и поселился там. И стал он комсомольским вожаком в нов-городе. А комсомольцев у него был эдак где-то с рать.

И выступил МАксимов на собрании, и молвил: "Нас здесь с рать - пошлите к яру!"
И не стало в Ярославле яра, и нечего больше было славить. И окончательно Ярославль превратился для (М)Альберта в Нов-город...
А потом в Ярославль пришел страшный князь Ярослав, и родил страшного сына Александра. А тот потом продал всю Русь татарам и монголам, потому, что очень немцев не любил...:D
Ну последовательность во времени не очень точная, но к конкретному месту привязана. Однозначно...

Лариса Вапилева
02.03.2011, 18:47
вам не стыдно?

Константин Суслов
02.03.2011, 20:33
И сбылась однажды мечта (М)Альберта приобщиться к истории. И попал он на непродолжительное время в палату № 6 ново-городской Яро-славской больницы.
И чудесным образом встретился там с новыми историками.
И двинули они ему фомкой по носу. И понял он всю правду учения Фоменко и Носовского...
И брякнули ему по мудям. И нашло на него озарение: истина за Мулдашевым...
И звякнули по оч(к)ам. И стал он почитателем Склярова...

И постиг он великую истину Новой Хазарии и поплыла крыша по бескрайним просторам интернета.
И не было бы отбою от почитателей книг (М)Альберта, да стыдно всем стало читать такую муть и размазали его по мольберту, так что и следа не осталось...

skopinov
03.03.2011, 00:26
И сбылась однажды мечта (М)Альберта приобщиться к истории. И попал он на непродолжительное время в палату № 6 ново-городской Яро-славской больницы.
И чудесным образом встретился там с новыми историками.
И двинули они ему фомкой по носу. И понял он всю правду учения Фоменко и Носовского...
И брякнули ему по мудям. И нашло на него озарение: истина за Мулдашевым...
И звякнули по оч(к)ам. И стал он почитателем Склярова...

И постиг он великую истину Новой Хазарии и поплыла крыша по бескрайним просторам интернета.
И не было бы отбою от почитателей книг (М)Альберта, да стыдно всем стало читать такую муть и размазали его по мольберту, так что и следа не осталось...
Костя! Нет слов! Развеселил! Почти всех персонажей этого псевдоисторического бреда в одной миниатюре объеденил! Респект!:D

Григ
03.03.2011, 09:35
И сбылась однажды мечта (М)Альберта приобщиться к истории.
И попал он на непродолжительное время в палату № 6 ново-городской Яро-славской больницы.
И чудесным образом встретился там с новыми историками.
И двинули они ему фомкой по носу. И понял он всю правду учения Фоменко и Носовского...
И брякнули ему по мудям. И нашло на него озарение: истина за Мулдашевым...
И звякнули по оч(к)ам. И стал он почитателем Склярова...

И постиг он великую истину Новой Хазарии и поплыла крыша по бескрайним просторам интернета.
И не было бы отбою от почитателей книг (М)Альберта, да стыдно всем стало читать такую муть и размазали его по мольберту, так что и следа не осталось...
Мне также понравилось графическое исполнение миниатрюры. Союз "И" в связке и в каждой красной строке символизирует некое "ииииииииииии...." в отношение бездарного и по форме, и по содержанию, чуждого литературе как таковой и истории как таковой бывшего зав. отделом Ярославского обкома ВЛКСМ Альбертика Максимова.

griffon
04.03.2011, 00:34
вам не стыдно?

Вот и я думаю... Чё они взъелись-то? Подумаешь, ну, наврал Альбертушко с три короба; ну, назвал своё враньё альтернативной историей; ну продолжает в четвёртый короб врать - делов-то? И какая разница чей памятник будет стоять на главной площади Ярославля - Ленина, Бормана или Батыя? Да на фига нам вообще учить ИСТОРИЮ если в ней никакой фэнтэзи нет? Не интересно... Так ведь, Лариса? А ОНИ из-за такой мелочи налетели на человека... Коршуны...

Рушклион
04.03.2011, 03:22
Вот и я думаю... Да на фига нам вообще учить ИСТОРИЮ если в ней никакой фэнтэзи нет? Не интересно... Так ведь, Лариса? А ОНИ из-за такой мелочи налетели на человека... Коршуны...

Вот и мне довелось почитать темку, открытую на Избе Трубиным - близким другом моего недалёкого (не из-за расстояния) друга Агафонова.
Вот и мне было очень неприятно наблюдать, как налетела всякая ксенофобская нечисть на позволившего высказать своё "фэ" казаха. Насекомые налетели на Человека.
Но у насекомых отсутствует чувство стыда.
Вот и не стесняются всякие трубины, максимовы и ильи с кошечками фальсифицировать историю.
А мы, Лариса, - люди. Мы умеем стесняться за себе подобных.
Вот и выражаем свой стыд брезгливой улыбкой.
Знаете, Лариса, испокон веков давят люди насекомых.
Вот и не может пройти порядочный человек мимо трубиномаксимовых с кошечками, не раздавив их.
Человек должен сделать свой выбор.
Вам, кажется, нравится фантастика?
Мне не очень, но давайте пофантазируем вместе...
Представьте, машина времени переносит нас лет эдак на 70 назад... страшное время... наша вечная боль... наша великая гордость. При всём различии вероисповеданий, национальностей, увлечений и характеров господа Скопинов и Суслов, господа Подольский и Цырюльников, незнакомый мне казах с Избы-читальни и многие другие окажутся по одну сторону баррикад со мной. По ту, на которой полегли более 20 миллионов наших с Вами соотечественников. А максимов, трубин, рагулин с котом и иже с ними - по другую, руководимую их кумирами, настольной книгой которых тоже являлась "Май камф". Хотя, возможно, по поводу кота я и заблуждаюсь: они ведь тоже насекомых не любят.
Так что, Лариса, нам не стыдно. Давить мразь - святое дело. Это я Вам как атеист говорю.

Тимофеева Наталья
06.03.2011, 19:32
Посмеялась от души, спасибо, друзья.
Что тут у нас за дама объявилась? А, может, она и не дама вовсе, а сам Альбертик, не к ночи будь помянут?!:mad:
Альбертик вспоминает про стыд, когда кто-то застаёт его гадящим на площади у памятника Карле Марксу, он всегда говорит очевидцам:"Вам не стыдно?"

Григ
07.03.2011, 16:07
Взирая на происходящие в арабском мире "революции", окончательный сценарий которых напоминает неуправляемую термоядерную реакцию, апологеты "альбертативной истории" злорадно потирают руки в предвкушении грядущей катастрофы Израиля. Не зря, мол, они врут и диффамируют, не зря как бык на красную тряпку реагируют на исторические фамилии еврейского происхождения. Ну, вот - вот, ну, завтра. ну, через ближайшую неделю. А может, месяц? А год не хотите? А столетие? А тысячелетие?
Не протрите дырки на ладонях, бывшие карьеристы - добровольцы от комсомола. Тут вам не паперть, тут на халяву не обломится!
================================================

Израиль: угрозы существования – истинные и мнимые Мирон Я. Амусья,

профессор физики(Вечно верно – «Хочешь мира – готовься к войне»)


Единственное, чего следует бояться - это самого страха.
Ф. Д. Рузвельт, президент США

Житейская мудрость - это понимание того, что большинство опасностей, ожидание которых является источником волнений, не реализуется.
И. Шевелев, автор афоризмов

Неожиданно для себя, я получил приглашение выступить на семинаре, которым в Иерусалиме руководит мой друг. Тема возникла как некоторый экспромт, который был, однако, заранее подготовлен в том смысле, что весь круг вопросов, связанных с реальными и мнимыми угрозами существованию Израиля, меня интересует весьма давно. «Не слишком ли широко?»,- несколько озадаченно спросил мой друг и продолжил: «У нас весьма требовательная аудитория». «Ничего, постараюсь справиться», - ответил я. Через несколько дней я выступил на ту же тему уже в Кфар-Сабе, а теперь обнаглел настолько, что решил основные пункты этих выступлений сделать доступными значительно более широкой аудитории.
Начнём с рассмотрения природных угроз, отнюдь не характерных лишь для Израиля. Воздействие некоторых из них может быть многократно усилено враждебным окружением, часть от него почти не зависит. Нередко, на основе реальных опасностей описываются апокалипсические сценарии близкой катастрофы, подобные глобальному потеплению. Здесь опасности весьма преувеличены. К ним относятся следующие:

1.Нехватка энергии. Известно, что на сегодняшний день Израиль топливо импортирует, в основном от сомнительно надёжных поставщиков. Открытие своих месторождений может ситуацию изменить кардинально. Однако, вне зависимости от этого, внимание должно уделяться биологическому, быстро возобновляемому топливу, производимому из растений и быстро растущих водорослей и планктона, а также прямой солнечной энергетике. Надо быть готовыми преодолеть политические проблемы, которые неизбежно возникнут при строительстве энергетической атомной станции, преимущества которой, однако, очень велики. Важным элементом борьбы с нехваткой энергии должен быть постоянный режим её экономии, с максимальным использованием солнечной энергии не только на подогрев бытовой воды, но на кондиционирование воздуха и обогрев помещений. Перспективным считаю более широкое использование общественного транспорта с вытеснением неэкономичного личного.

2.Нехватка пресной воды. Выход здесь вижу в первую очередь в строительстве установок по опреснению морской воды, требующих, однако, больших энергетических затрат. Другая, заслуживающая параллельного развития, возможность – это сохранение дождевой воды в естественных и искусственно создаваемых резервуарах. Более далёкая перспектива состоит в направленном воздействии на пары воды в атмосфере с тем, чтобы, собираясь, они проливались в виде дождя в нужном месте. Очевидна важная роль экономии воды – в быту и на производстве, включая канализацию.

3.Катастрофическое землетрясение и прочие стихийные бедствия. В основном стоит говорить о землетрясениях. Нет возможности предсказать момент их возникновения в данном месте и силу. Геологические особенности Израиля делают эту опасность в принципе серьёзной. Приходится устанавливать некий разумный «порог риска», строя новые здания сейсмически устойчивыми, и укрепляя опасные в этом отношении старые. Важную роль здесь должна играть подготовка населения с целью недопущения паники, минимизации потерь при землетрясении. Важно развитие служб спасения и подготовка к необходимости массовых похорон погибших.

4.Эпидемии. Эта угроза едва ли может быть локально израильской. Здесь, как и в вопросе о землетрясениях, велика роль информирования населения и служб спасения.

5.Нехватка продовольствия. Считаю, что Израиль, из-за перманентной враждебности окружения, которая едва ли исчезнет в обозримом будущем, не может полагаться целиком на импорт продовольствия. Необходимо, чтобы собственное производство было способно покрыть значительную часть основных потребностей или полностью – минимально необходимых. Такая политика требует субсидирования израильских производителей, но подобная субсидия есть неизбежная плата за безопасность.
Обратимся теперь к военно-политическим угрозам, обусловленным наличием враждебного окружения и взаимоотношением Израиля с окружающим миром. Они больше всего привлекают внимание жителей страны, подробно обсуждаются СМИ и политиками. Именно эти угрозы, как постараюсь объяснить, наиболее преувеличены. К ним отношу следующие:

1.Ближайшее окружение как первейшая угроза. Несомненно, что в 1948 именно соседние арабские страны имели целью ликвидацию Израиля. Их политика до 1956г. имела ту же цель, хотя и реализуемую постоянным давлением с помощью проникающих в Израиль банд. Поражение Египта в войне 1956 г., разгром Египта, Сирии и Иордании в 1967 г, несмотря на огромную военно-политическую помощь, получаемую Египтом и Сирией от СССР привели руководство этих стран к частичному осознанию реальности.
Война 1973 г., начавшаяся как попытка реванша за разгромы в 1956 и 1967 гг., и закончившаяся также, несмотря на огромную помощь СССР, сокрушительным поражением Египта и Сирии, показали бесперспективность попыток уничтожения Израиля военной силой самих ближайших соседей.
Полагаю, что подобная точка зрения укрепилась и результатами ливанской кампании 1982 г., спокойного анализа последствий второй ливанской войны 2006 г., и операции «Литой свинец» конца 2009 г. Простые ракеты Хизболлы, которых у неё уже будто бы более 50000, показали полную неэффективность в разрушении Израиля как государства. Потери составили в среднем 1 человек на сто ракет. Ясно, что даже убив 500 мирных жителей, Израиль на колени не поставишь. Это очевидно руководству и Хисболлы и Хамаса. А вот потерять соответственно Ливан и Газу они могут.
Существенно в поддержании подобной точки зрения и влияние более мелких операций, вроде «зачистки» Дженина, уничтожения сирийского ядерного реактора, перехвата судна «Мави Мармара» и т.п., показывающих, что и армия, и страна по-прежнему отнюдь не легко принуждаемы и пригибаемы.
С исчезновением СССР враждебное Израилю окружение лишилось заступника, способного практически бесплатно восстанавливать или даже увеличивать их военный потенциал после очередного поражения. Думаю, что в обозримом будущем походы «ближневосточной Антанты» можно из числа угроз исключить.
Отмечу, что существование Израиля как «оккупанта» палестинской земли и аналогичного народа для этих стран крайне удобно, оправдывая неэффективность и вороватость руководства, приводящих к весьма низкому уровню хозяйственного развития этих стран. Без врага лозунг «всё ушло на фронт» звучит неубедительно.

2.Палестинская автономия как угроза существованию Израиля. Считаю, вопреки распространённой точке зрения, что уничтожение Израиля не входит в качестве политической цели в программу деятельности руководства автономии. Не является их целью и создание своего государства. Имей они подобную цель, её легко было бы осуществить уже давно, пользуясь соглашениями Осло, «дорожной картой», прямыми и кривыми переговорами. Причина здесь в очевидной выгоде безгосударственного существования, при котором главным доходом становятся международные подаяния, а ответственность, вплоть до налаживания повседневной жизни каждого своего рядового гражданина, полностью с себя снимается.
Почти бесконтрольно распределяемые деньги доноров из развитых стан давно стали прекрасным источником личного обогащения руководства автономии. Показная забота этих же стран о нуждах и судьбе автономии даёт возможность её вожакам быть постоянно в центре мировой политики, т. е. на подмостках истории. Этого не удостаиваются лидеры другим малых, пусть и гораздо более богатых, стран, например, Сингапура[1]. Только существование Израиля с обязательным «угнетением оккупированных жителей захваченных им земель» оправдывает надёжную схему существования.
Необходимо и постоянное сопротивление этих жителей, чтобы держать в состоянии сострадания и страха либеральную мировую общественность. Такое сопротивление не может быть совершенно равномерным во времени, иначе к нему привыкнут, и перестанут замечать – его опасаться и за него платить. Это - одна из причин флюктуаций террористской активности. Начавшаяся с целью уничтожения Израиля, эта активность давно служит обеспечению паразитизма руководства автономии.

Григ
07.03.2011, 16:14
Израиль: угрозы существования – истинные и мнимые
Мирон Я. Амусья,
профессор физики
(Вечно верно – «Хочешь мира – готовься к войне»)
(продолжение)


3.Давление мировой общественности и угроза полной изоляции Израиля. Мировая общественность, за исключением клинических, «полезных» и бесполезных, идиотов, ясно понимает, с кем имеет дело Израиль. Но в случае разгрома банд Фатха, Хамаса, Хизболлы и им подобных, потерпевшие поражение 10-20 тысяч головорезов двинутся не в горы Афганистана, к талибам, а к своим заступникам, на социальную халяву развитых стран, не отказываясь при этом от привычных занятий – терроризма, разбоя, наркоторговли. Это сейчас видно на примере массового бегства из Египта, Туниса, Ливии в ходе «народных революций» в этих странах. Чтобы поощрять такое, руководители развитых стран должны быть безумцы, коими они не являются. Проще держать в динамическом равновесии и под контролем локализованную окрестностями Израиля террористскую войну. Это может не удастся, но стремится к этому лидеры развитых стран будут в обозримом будущем всегда.
Напомню, что существование так называемых «палестинских беженцев», в отличие от всех остальных беженцев в мире, растёт[ii] (http://www.obshelit.su/#_edn2)[2]. На их содержание тратится примерно полтора миллиарда долларов в год, а «важнейшей задачей» выделения и перечисления этой суммы, направления, распределения и помощи в использовании занято почти тридцать тысяч служащих ООН. Ликвидация «проблемы» сделало бы всю эту ораву ооновских чиновников безработными, а огромные деньги остались бы не распиленными.
Нередко говорят, что международное положение Израиля ухудшается день ото дня, растёт изоляция этого государства и вообще евреев в мире, которые, как иногда утверждают, «всем надоели». Конкретных, сколько-нибудь общих, примеров растущей изоляции не вижу. Считаю, что огромное большинство людей во всём мире, избирателей, замечу, озабочены в основном своими проблемами, и к Израилю и еврейским делам скорее безразличны. Подобная ситуация делает информационную активность произраильски настроенных людей крайне важным и перспективным делом. Разъяснение ситуации вокруг Израиля, правдивая информация по этому кругу вопросов – важнейшая задача, где посильный вклад может внести практически каждый правдивый человек – на своём уровне.

4.Враждебно настроенные страны дальнего окружения. Много опасений вызывает программа ядерного вооружения Ирана, чуть ли не основной мишенью которой обычно представляют Израиль. Не вижу оснований для такой точки зрения. Против неё явно говорит всё увеличивающийся, уже превосходящий 2000 км, радиус действия иранских баллистических ракет. Атомная война с Израилем, из-за большой вероятности того, что он, скорее всего, имеет весьма значительное ядерное вооружение[iii] (http://www.obshelit.su/#_edn3)[3] и современную противоракетную и ПВО системы – предприятие для Ирана малоперспективное, чреватое потерями не только среди своего населения, на которое плевать, но и самого руководства.

<FONT color=black>Думаю, что атомная бомба нужна Ирану для обеспечения роли лидера мусульманского мира и для обеспечения безопасного места отдыха и тренировок исламским террористам, приезжающих ото всюду. Иранская атомная бомба, несомненно, затруднит борьбу с мировым исламским террором, стремящимся к повсеместному торжеству своего вероучения. Таким образом, борьба с иранской ядерной бомбой – эта пр%

Григ
13.03.2011, 12:20
Возможно, многие заметили, что я стал уделять значительно меньше внимания инету. На это, само собой, существуют причины. И многие из них, как знают мои друзья, преприятнейшие.:)
Однако, я не намерен до конца замыкаться в реале. А зачем? Ведь как раз здесь, в сети, на Общелите и на ИЧ в прошлом, я приобрел и сетевых, и реальных товарищей, которые мне искренне дороги.
Так что, недруги, "слухи о моей смерти несколько преувеличены", и вообще - не дождетесь!
=================
Продолжая тему "Альбертативной истории" хотелось бы заметить, что сеть и реал - отнюдь не одно и то же. Об этом много пишут, и я не буду повторяться.
Затрону только одну сторону "увеличительного сетевого стекла" - национальная ущербность, порождающая межнациональную ненависть и рознь вплоть до таких вопиюще-фальцетных индивидуумов, как, например, Геня Агафонов со своим краеугольным (что там греха таить, имеющий глаза - да увидел) лозунгом "только массовые расстрелы спасут эту страну" или "диванный патриот" - мальчик Илюша Рогулин с патологической страстью к "Майн Кампф".
Про Илюшу, впрочем, не скажу. Но, к примеру, пресловутая, декларируемая им направо и налево "русскость" Агафонова с явно заложенным в ней удмуртским генотипом, "генотипический коктейль" Брумеля, еврейские корни человека, прячущегося под псевдонимом Трубин заставляют думать именно об их национальной ущербности, о гнетущем их чувстве собственной "нечистокровности", что подвигает на столь агрессивную ксенофобию и антисемитизм.
Всем хорошо известно - выкресты всегда были более христианами и антисемитами, чем сами христиане. Пример - Торквемада.
Но история уже не зависит от генотипа. И как бы Максимов не извращал ее, как бы Агафонов не диффамировал, как бы Трубин не пускал в воздух примитивные "утки" - она уже написана временем.
========================
Предлагаю Вашему вниманию, читатель, анонс новой книги. Пусть извращаются агафоновы - трубины - брумели. А нам скрывать нечего.

Ленин и его еврейский прадед

http://mnenia.zahav.ru/imgmnenya/Articles/22_04_2010_11_04_57_Lenin-stone.jpg

Именно это и произошло: радикальные экстремистские круги, воспринимавшие за чистую монету все то, что написано в «Протоколах сионских мудрецов», стали называть Ленина евреем, именовали его Бланком и видели в нем часть всемирного еврейского заговора.
В Советском Союзе этот факт являлся строго охраняемой тайной – у Ленина, оказывается, были еврейские предки. Ну и что? На этом можно было бы поставить точку, однако этот вопрос был и продолжает оставаться основанием для теорий заговора. Обо всем этом подробно рассказывается в недавно изданной книге.
Существуют малозначимые вопросы, на которые можно найти значимые ответы. Чикагский историк Йоханан Петровский-Штерн (Yohanas Petrovsky-Schtern) убедительно доказал это в своей новой книге. Если говорить о ходе истории, то, по сути дела, совершенно безразлично, имел ли Ленин еврейских предков или нет. Если бы он был ирландцем или итальянцем, то об этом можно было бы сказать только в сноске посвященного ему биографического исследования.
Но ввиду того, что любимым занятием теоретиков заговора является поиск доказательств еврейского характера мировой революции, еврейскому прадеду Ленина Мошко Бланку уделяется значительно больше внимания, чем немецким или шведским прародителям вождя российской революции.
Петровский-Штерн в этом компактном и важном исследовании дает ответы на пять вопросов: Какой была жизнь местечка Староконстантинов, где вырос Мошко Бланк? Кем был Мошко Бланк? Каково было отношение Ленина к евреям? Как советское руководство отнеслось к «обнаружению» еврейских предков Ленина? Как используют это «открытие» современные праворадикальные авторы?
Сама по себе история жизни Бланка содержит достаточно материала для увлекательного романа, посвященного российско-еврейскому обществу в середине 19 века. Он сдавал в аренду земельные участки, приобретал сельскохозяйственные продукты для последующей перепродажи, а также торговал в своей маленькой лавке в украинском Константинове вином и водкой. В 1803 году еврейская община впервые выдвинула против него обвинения – якобы он украл солому и обманул своих клиентов. Затем последовали еще более серьезные жалобы. Ему ставилось в вину, что во время праздника Песах он вместо разрешенной фруктовой водки продавал горячительный напиток из зерновых, торговля которым, наряду с заквашенным хлебом и другими заквашенными зерновыми, во время этого праздника запрещается.

Если судить по документам, то и после переезда в крупный провинциальный город Житомир Мошко Бланк продолжал демонстрировать свой сварливый характер. После очередного спора он отправил в тюрьму своего собственного сына, потерял собственность и вел позиционную войну с соседями, деловыми партнерами и еврейской общиной.
Отход от иудейской религии
Все эти конфликты лишь подтвердили уже ранее произошедшее отчуждение Бланка от иудейской религии и от еврейской общины, к которой он прежде принадлежал. Наконец, в 1844 году, после смерти своей жены, он перешел в православие и взял себе имя Дмитрий Иванович Бланк. Оба его сына Абель и Исроэль Бланк были крещены задолго до этого, в 1820 году, и сделано это было для того, чтобы, став Дмитрием и Александром Бланк, получить возможность изучать медицину в Санкт-Петербурге.
Владимир Ульянов единственный раз в жизни имел возможность увидеть своего деда доктора Александра Бланка, который к этому моменту уже 50 лет пребывал в лоне православной церкви. Самому Владимиру Ульянову было тогда всего два месяца от роду. Нет указаний на то, что Ленин, будучи взрослым, знал о том, что его дед до шестнадцати лет принадлежал к еврейской общине, и, соответственно, его предок не оставил никаких следов в его биографии.
Когда сестра Анна после смерти Ленина в 1924 году стала собирать материалы для его биографии, к своему большому удивлению она обнаружила, что у них был еврейский прадед Мошко Бланк. При попытке опубликовать эти данные она наткнулась на возражения со стороны партийного руководства. Сначала против публикации найденных материалов выступил директор института партийной истории Лев Каменев. Позднее она пыталась получить разрешение на публикацию у Сталина, настаивая на том, что это может положить конец распространявшемуся антисемитизму. Но и в этом случае она наткнулась на гранитную стену. Такую же позицию заняли по этому вопросу Брежнев и Горбачев. Доступ к архивным материалам был закрыт, а работники архива, разгласившие эти данные, наказаны. Таким образом, еврейский прадед Ленина превратился в Советском Союзе в тщательно охраняемую государственную тайну и стал мифом, который позднее активно использовали праворадикальные элементы.
Существовало несколько причин для сокрытия этих фактов. Несмотря на интернациональный характер коммунистического движения, влияние русских националистических элементов среди большевиков вскоре возросло. Ленин считался «русским» революционером par excellence. К тому же главные партийные функционеры опасались того, что разговоры о всемирном заговоре получат новую пищу, если станет известно, что не только Троцкий, Каменев и Зиновьев, но еще и Ленин имел еврейские корни.
После развала Советского Союза именно это и произошло: радикальные экстремистские круги, воспринимавшие за чистую монету все то, что написано в «Протоколах сионских мудрецов», стали называть Ленина евреем, именовали его Бланком и видели в нем часть всемирного еврейского заговора. Опубликованная недавно небольшая, но важная книга, которую хотелось бы увидеть и в немецком переводе, не знакомит читателя с еврейским Лениным, поскольку такового никогда и не существовало. Но она очень хорошо информирует читателей об отношении к еврейской теме в Советском Союзе, а также в антисемитских кругах сегодняшней России.

Михаэль Бреннер, ("Sueddeutsche Zeitung", Германия)
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=14740

Тимофеева Наталья
14.03.2011, 10:54
Гриша, привет!:) В России давно никого не интересует родословная Ленина, здесь своя собственная родословная мало кому интересна. Были бы водка и жратва в магазинах, всё остальное на прежнем "лишь бы не было войны"!
Я тоже в основном - в реале. Посмотрела Вашу новую тему, очень забавно. Будет время, поиграю тоже. Но пока...
На войне, как на войне.

Григ
15.03.2011, 08:06
То, что для обычного историка - постыдно, для альбертативного - предмет гордости. Я опять о безграмотности и самонадеянности.
Затеял в последнее время наш герой Альберт Максимов этимологические фамильные изыскания (раньше-то этим Агафонов страдал, оказалось, что в его фамилии лишь процентов 35 вероятности русскости).И нарыл историк от обкома ВЛКСМ Альбертик то, что лежало "глыбоко - глыбоко" - якобы корни фамилии Игоря Цырульникова - еврейские. Со всеми вытекающими из этого традиционными для альбертативного путаника экивоками.
Но вот беда, как в той басне получается:

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться" (с)

Не знал, альбертативный, что этимологические корни его фамилии происходят ... от ивритского слова ""מקסים (максим), что в переводе означает - прелесть, очаровательный.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/kon-suslov.c/0_73fcc_2c2716a0_L.jpg
По логике альтернативного путаника Максимова, его историко-этимологические корни ближе к еврейству, но меня, знаете ли, не радует, что "нашего полку прибыло" такой "очаровашкой".

griffon
16.03.2011, 21:49
То, что для обычного историка - постыдно, для альбертативного - предмет гордости. Я опять о безграмотности и самонадеянности.
Затеял в последнее время наш герой Альберт Максимов этимологические фамильные изыскания (раньше-то этим Агафонов страдал, оказалось, что в его фамилии лишь процентов 35 вероятности русскости).И нарыл историк от обкома ВЛКСМ Альбертик то, что лежало "глыбоко - глыбоко" - якобы корни фамилии Игоря Цырульникова - еврейские. Со всеми вытекающими из этого традиционными для альбертативного путаника экивоками.
Но вот беда, как в той басне получается:

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться" (с)

Не знал, альбертативный, что этимологические корни его фамилии происходят ... от ивритского слова ""מקסים (максим), что в переводе означает - прелесть, очаровательный.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/kon-suslov.c/0_73fcc_2c2716a0_L.jpg
По логике альтернативного путаника Максимова, его историко-этимологические корни ближе к еврейству, но меня, знаете ли, не радует, что "нашего полку прибыло" такой "очаровашкой".

Трындец... Че ж ему делать теперь-то, Гриш? "Альберт" - германское имя, "Максимов" - еврейские корни... Тяжело будет, парнишке, пережить такое... Этимология - не партбилет... Не съедобная...

Турандот
16.03.2011, 22:08
Ух, очаровашка Альбертик - мне нравится! В личку что ли написать -

"я к вам пишу, чего же более,
нас с вами наслажденье ждет,
в альтернативненькой истории.
Любю. Принцесса Турандорт!

Труффальдино
17.03.2011, 02:00
А может в евнухи его?
Мотор чик-чик... и всё... готов!
Так упокоим его страсть
Историю перевирать.

И рыжий евнух убежал...
Теперь со службой мрак... завал!

Панталоне
20.03.2011, 20:47
А может в евнухи его?
Мотор чик-чик... и всё... готов!
Так упокоим его страсть
Историю перевирать.

И рыжий евнух убежал...
Теперь со службой мрак... завал!

Безжалостен наш Труфальдино,
Его бы в Ливию, полковника б обрезал,
А у Максимова, чего там отрезать?
Он сам собою - тать! Что наблудил?
А и не ведал! Но очень любит обьяснять!:eek:

Турандот
21.03.2011, 00:54
Безжалостен наш Труфальдино,
Его бы в Ливию, полковника б обрезал,
А у Максимова, чего там отрезать?
Он сам собою - тать! Что наблудил?
А и не ведал! Но очень любит обьяснять!:eek:

Никто еще не убегал от рока!
Спалилась матершинница Сорока!
Ведь рок - он бог - всесилен и умен!
И метит хоть и "белых", но ворон!;):D:cool:

Труффальдино
21.03.2011, 02:01
Никто еще не убегал от рока!
Спалилась матершинница Сорока!
Ведь рок - он бог - всесилен и умен!
И метит хоть и "белых", но ворон!;):D:cool:

Ужель та самая Сорока?
Её стихи мне довелось читать.
Теперь я в состояньи шока!
Поэзия... любовь... мать-перемать! :(

Турандот
22.03.2011, 11:45
Ужель та самая Сорока?
Её стихи мне довелось читать.
Теперь я в состояньи шока!
Поэзия... любовь... мать-перемать! :(
Какая там Сорока я не знаю.
Их много по окрестностям летает,
Все падки на блестящие предметы,
И все без исключения - Поэты.

Такие вот дела, мой Труффальдино.
Инстинкты и вранье - непобедимы!;)

Калаф
02.04.2011, 15:56
То, что для обычного историка - постыдно, для альбертативного - предмет гордости. Я опять о безграмотности и самонадеянности.
Затеял в последнее время наш герой Альберт Максимов этимологические фамильные изыскания (раньше-то этим Агафонов страдал, оказалось, что в его фамилии лишь процентов 35 вероятности русскости).И нарыл историк от обкома ВЛКСМ Альбертик то, что лежало "глыбоко - глыбоко" - якобы корни фамилии Игоря Цырульникова - еврейские. Со всеми вытекающими из этого традиционными для альбертативного путаника экивоками.
Но вот беда, как в той басне получается:

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться" (с)

Не знал, альбертативный, что этимологические корни его фамилии происходят ... от ивритского слова ""מקסים (максим), что в переводе означает - прелесть, очаровательный.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/kon-suslov.c/0_73fcc_2c2716a0_L.jpg
По логике альтернативного путаника Максимова, его историко-этимологические корни ближе к еврейству, но меня, знаете ли, не радует, что "нашего полку прибыло" такой "очаровашкой".


Какой милашка! Дивный петушок!
Его "Мольбертик" мама называла...
Однако тут прошёл один слушок,
Что бабка головой его роняла.
Он стал пронырой и секретарём,
Носил значок на лацкане пиджачном.
Не сохли девки красные по нём,
И не давали даже в месте злачном.
Озлоблен стал Мольбертик на весь свет,
Сверкнул во гневе голубиным глазом,
И начал гнать, чего в природе нет,
Как будто был под коксом иль под газом.
Он вдаль спешит, подлюке не впервой
Менять окрасы с красного на белый,
Пока опять не стукнут головой,
Он будет разговорчивый и смелый.

Панталоне
02.04.2011, 20:46
Какой милашка! Дивный петушок!
Его "Мольбертик" мама называла...
Однако тут прошёл один слушок,
Что бабка головой его роняла.
Он стал пронырой и секретарём,
Носил значок на лацкане пиджачном.
Не сохли девки красные по нём,
И не давали даже в месте злачном.
Озлоблен стал Мольбертик на весь свет,
Сверкнул во гневе голубиным глазом,
И начал гнать, чего в природе нет,
Как будто был под коксом иль под газом.
Он вдаль спешит, подлюке не впервой
Менять окрасы с красного на белый,
Пока опять не стукнут головой,
Он будет разговорчивый и смелый.

Чтобы смягчить его шальные девиациии,
Я предложил бы применить, к нему кастрацию.:eek:

Труффальдино
02.04.2011, 22:33
Чтобы смягчить его шальные девиациии,
Я предложил бы применить, к нему кастрацию.:eek:

У нас давно внедрили инновацию –
В мозгах проделывают эту операцию.