PDA

Просмотр полной версии : Жестокий.


Игорь Б.
10.02.2011, 20:52
Уважаемые участники форума и любезные читатели.
Несколько дней назад я написал и разместил на сайте Общелит ру небольшой стишок-зарисовку из воспоминаний моей молодости.
Этот небольшое по объёму произведение, вдруг, вызвало волну неоднозначных отзывов. Размещаю его, а также уже полученные отзывы на Ваше обсуждение. Прошу соблюдать корректность. Всем отвечу соответственно.

С уважением, Игорь Брумель

Жестокий

Автор: Брумель Игорь

Помню как налегке
В подворотне стоял,
Сжав в жестокой руке
Благородный металл.

Бога нет наверху...
Вздулись вены на лбу.
Вижу двух - требуху
На металл наверну.

Бабу тоже валить?
Много будет возни, -
Визга вдвое с двоих.
Делать что? Чёрт возьми!

Не случилось убить,
Будет жить эта шваль.
Поубавилась прыть.
Не случилось... А жаль


http://s58.radikal.ru/i161/1102/c5/4edd3e178060.jpg (http://www.radikal.ru)


Читатели (151) Добавить отзыв

От Boris Karen ответить

Брумель, нельзя же быть таким наивным человеком, чтобы не сказать больше. Всё, что публикуется под именем И.Шамир, все эти бредни "настоящего еврея", в том числе и его персональный сайт - дело рук и больного воображения г.Проханова и его конюшни.
Это знает уже любая собака, как в Израиле, так и в Москве.

04/02/2011 06:07

От Брумель Игорь ответить

Здравствуйте Борис.

Увы, мне, я ведь очень доверчив и к тому же не собака. Поэтому, может быть и не знаю, то, что знают любые израильские и московские собаки.
Кроме того, мне не столь важно какой национальности автор, пишущий умные вещи. Полагаю также, что обсуждаемая лекция, едва ли была написана в "конюшне" г.Проханова. Сомневаюсь очень, что А.Проханов имеет как, прогнувшийся пред еврейским ворюгой-приватизатором Абрамовичем, бывший журналист Невзоров, свою собственную конюшню.
И ещё я Вам скажу, Борис, что умные люди обычно, и даже как правило, излагают умные мысли вне зависимости от своей национальности.
А по Вашему, что получается, что "настоящие евреи" вообще не могут излагать умные мысли!?
Я Вас могу опровергнуть, ведь умными людьми я считаю евреев Владимира Жириновского, Михаила Веллера и Нормана Финкильштейна.
Кстати, эти очень умные евреи излагают гораздо более радикальные суждения, чем обсуждаемый здесь автор пишущий под именем или даже псевдонимом Исраэль Шамир.

Но, это ладно! Вы утверждаете, цитирую Вас: "Всё, что публикуется под именем И.Шамир, все эти бредни "настоящего еврея", в том числе и его персональный сайт - дело рук и больного воображения г.Проханова и его конюшни".
Любой из нас, зайдя в поисковую систему Яндекс и набрав поисковый запрос "Исраэль Шамир" получает ответ - 26 тысяч. Я нашёл и видеозаписи его выступлений и звукозаписи его интервью средствам массой информации. К примеру:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/SH/SHAMIR_Israel%27/_Shamir_I..html
Вот видеозапись его лекции из которой можно сделать вывод, что это реально существующий человек.
http://rutube.ru/tracks/3096937.html
Есть о нём и статья в Википедии.
Нет только идиотов, вроде Вас, уважаемый Борис Карен, (то есть Вы единственный в своём роде идиот), которые бы утверждали что этот писатель, журналист и общественный деятель, мифическое создание, вроде поручика Киже!
Вы или сами дурак полный, или меня и моих читателей пытаетесь одурачить!?

А так, с полным к Вам уважением, Игорь Б.

10/02/2011 14:25

От Полина Дробышева

А я не поняла, вы уголовник Игорь или кто? По фото к стиху если судить, то мелкий урка.
А зачем вам было их убивать? Что они вам сделали?

04/02/2011 01:05

От Брумель Игорь

Извините, фотография не моя. Я её нашёл на просторах интернета и разместил как очень похожую по духу на меня в молодости.
А убивать их двоих как раз и не было никакой надобности, ведь деваха была вовсе не при делах. Пусть живёт! А вот что сделал бывший подельник, так Вам этого и знать не обязательно.

С уважением, Игорь Б. 10/02/2011 14:33
От мирза
Полжизни прожил в Макеевке, теперь работаю в Италии. Прочитал ваш Игорь пространственный ответ на отзывы читателей, и вдруг поймал себя на мысли, что написано будто от моего лица. Донбасский менталитет не вытравишь ничем. Но и назвать его мягким, язык не повернётся. Во главу угла на Донбассе всегда ставилась справедливость. Люди которые не руководствовались этим правилом, или садились в тюрьму, или банально погибали. Вообщем и хорошо, и не совсем.

03/02/2011 22:52

От Брумель Игорь

Здравствуйте, Александр.
Мы с вами земляки. Мой отец был углегеологом и работал в Донгипрошахте.
Извините за задержку с ответом. Я теперь, предпочитаю общаться, ругаться и веселиться на ЛитРугачках у Константина Свириденко. Мне там раздел выделили и там общаюсь.
http://sviridenkositecity.svoiforum.ru/viewtopic.php?id=46
На Ругачках ничего не удаляется даже похабство и флуд. Всё равно, лучше нюхать грязь чем мертвечину на местном "литфоруме" общелит су.
Я рад, что Вы тот, один из немногих, кто понял, что я пишу просто правду, какая она есть. Кому-то правда не нравится и большинство поэтов лгут. Ведь эти поэты ничего в жизни не видели и им нечего написать, кроме вымысла. Но правда всегда интереснее вымысла. Нужно только суметь увидеть и описать интересные стороны правды.

С Добром, Игорь Б.

10/02/2011 11:37

От Татьяна Кострова

Здравствуйте, Игорь! У Вас очень сильное натуралистичное стихотворение. И ни с кем из Ваших рецензентов я не согласна! И с Вами тоже! Разумеется, Вы не маньяк и не призываете к убийству. Но и современная молодёжь ни при чём, и правительство к теме Вашего стихотворения не имеет никакого отношения. В этом стихотворении отражено душевное состояние человека, ЖЕЛАЮЩЕГО убивать, ему всё равно, кто подвернётся, потому что он всех презирает, считает себя выше. Для него сталь ножа - "благородный металл", потому что делает, как ему кажется, благородное дело, очищая землю от "швали". Ему жаль, что "не случилось убить". Но это и есть психология маньяка! Или человека, привыкшего к безнаказанности и вседозволенности. Кое-что в Ваших ответах на отзывы перекликается с мыслями Вашего лирического героя: Вы тоже с презрением относитесь к людям и позволяете себе недопустимые высказывания. Кто Вы, Господь Бог, чтобы позволять себе судить людей? Чтобы обхаивать их? Пусть Вам не нравится Белла Ахмадулина, пусть Вы лично не принимсаете Римму Казакову, но это только Ваше мнение, и не надо так грубо и низко навязывать его другим. Какими бы они, по-вашему, ни были, стихи у них замечательные! А здесь не политический клуб, а литературный сайт, и прежде всего следует оценивать произведения.

03/02/2011 21:50

От Брумель Игорь ответить

Здравствуйте и Вам, Татьяна!
Благодарю Вас за интересный отзыв. Извините, что задержался с ответом.
Во-первых, питерская гопота, с абревиатурой ФСБ, возглавляемая и крышуемая В.В.Путиным заразила мой компьютер вирусом и очень зловредным. Может быть знаете, есть такое семейство вирусов, которые поражают загрузочные файлы Виндоуса и требуют, чтобы владелец компьютера отправлял платные SMS на специальные короткие номера. Когда же этот Путин нажрётся, в рот ему дышло. А этим эФэСБэшным гавнюкам прямо в отхожее место! Чтобы у этих кондомов штаны не спадали. Видите какой я злой!? Как маньяк.
А во-вторых я теперь общаюсь на ЛитРугачках у Константина Свириденко. http://sviridenkositecity.svoiforum.ru/viewtopic.php?id=46 Хотя там и грязно, и клоны всякие гадят и воняют, но лучше нюхать дерьмо, чем здешнюю мертвечину!

Теперь давайте о стишке скажу пару-тройку слов.
Стишок мой натуралистический потому, что я описываю буковками в столбик реальную жизнь со всей её грязью и кровью.
А сильный потому, что я не пишу лишь бы написать. Я пишу только лишь когда мне становится тяжело не писать. Когда что-то не даёт мне жить и дышать когда вместо слов хрип и лай. Да и за кажущейся примитивностью и легкостью моих коротких и хлёстких строк тяжёлый труд души и мысли.
Скажите, Татьяна, разве до встречи с моими скромными стишками Вам приходилось видеть, чтобы вот так хрипом и рифмованным лаем, кому-то удавалось в шестнадцати строках описать не только событие, не только переживания, но и саму жизнь во всём её многообразии?

Но всё-таки не соглашусь с Вами, что убивать легко и просто. Кто не пробовал, то лучше и не нужно! Потому, что с таким жить непросто.
Но, ещё хуже жить, если нужно было убить, но не случилось.
Это чувство разъедает личность и портит карму. Одним словом, бывает такое, что раз не убил, то потерял лицо!
Разве можно жить без лица?

С уважением, Игорь

10/02/2011 16:40

От Егор Деев ответить

Очень живой, жизненный, натуральный стих... Я не знаю, как сегодня, с чем молодёжь по ночам в кармане ходит, а в моей беспокойной молодости мы с финарями не расставались. Хотя за это сходу- на нары, за ношение холодного оружия. Что касается обезличенности убийства- это пацифистский бред! Убийство убийству- рознь. Никто и никогда не поставит в один ряд маньяка Чикатило и того героя-отца, который завалил черножопика, насиловавшего его 9-летнего сынка... Или того майора-мента, завалившего ни в чём не повинных покупателей в ночном супермаркете и ребятишек наших, стреляющих по приказу на войне...
Тут примеров- до бесконечности! Я тоже за цивилизованный подход к очищению общества от негодяев и убийц, посредством суда. Но если какая-либо мразь сотворит что страшное с моими родными и близкими, тоя, юрист-законник, своими руками отправлю подонка прямо в ад! Ибо знаю как работают наши независимые суды и какие приговоры выносят...
30/01/2011 11:05

От Брумель Игорь ответить

Здравствуйте, Егор.

А я вот о чём подумал. Была тяжёлая и очень кровопролитная война. А я родился на семь лет позже. Да, была большая уличная преступность. Сам жил среди уличных пацанов. Все мы росли на улицах. А вот, чтобы были вовсе бездомные дети, так этого не было. Я сам мальчишкой на товарняках путешествовал, но БОМЖей в нынешнем понимании не было. Были бродяги, но была и статья за бродяжничество и попрошайничество.
Но ведь, были у людей какие-то ценности и понятия. Сейчас это слово "понятия" имеет другой смысл. В наше же время, если жил правильно, не ябедничал, не трусил, не унижался, уважал других, то и тебя уважали другие. И даже недруги.
Жил я в славном городе Луганске. Драки были массовые, двор на двор, улица на улицу, район на район. Город был бандитским. И убийства были, но их раскрывали. Но, вот чего не помню и о чем не слышал, так это о маньяках. Чикатило уже потом появился. И Фишер тоже. Насильники были, да сколько угодно, а вот, чтобы маньяки, так таких не было. Люди бы им самосуд сразу устроили.
Помню как у нас на пляже на реке Донец, какой-то мерзавец чужое пиво из воды утащил и пырнул хозяина ножом. За ним всей толпой погнались. Помню как бежал рядом с отцом. Отец на бегу в дерьмо вступил и когда догнал подонка бил его этим башмаком прямо в харю. Но, чтобы какое-то убийство при Советской власти оставалось нераскрытым, так это редкость. И маньяков отлавливали. Всех.
Снаряды можно было найти. Оружие настоящее было не редкость. Да разве Вы сами не помните, охотничье ружьё или мелкашку мог купить любой даже не предъявляя документов. Патроны, капсюли и порох продавали свободно и безо всяких документов, ещё в семидесятых годах и даже позже. Ножи финские из напильников с наборными рукоятками, так чуть ли не у каждого пацана в карманах были. Да, никаких документов для полёта в самолётах никто не спрашивал и оружие можно было свободно на борт проносить, но только в чехлах.
Но, вплоть до распада СССР не было терактов. Один раз сумасшедший армяшка в метро чугунок взорвал. Так его всё равно изловили и расстреляли.
А что случилось сейчас!? Общество сгнило полностью начиная с головы. Сейчас детей родители в школу отводят и из школы встречают. Везде эти рамки, которых ещё в начале 90-х и в помине не было.
Много крови и жестокости вижу в будущем.
Полагаю, что виной всему отравленная конфетка в красивом фантике, под названием "Либерализм". Неотъемлемой и составной частью либеральной идеи является т.н. толерантность. Это жуткая отрава для любой нации.
вот прочитал совсем недавно лекцию одного умного еврея Исраиля Шамира "Религиозные корни либерализма"
http://www.israelshamir.net/ru/ruart132.htm
Непременно прочитайте откуда дерьмо плывёт!

И ещё один умный еврей есть - Михаил Веллер. Написал замечательную книгу "Великий последний шанс" Вот здесь можно почитать.
http://librussian.info/lib_page_110868.html
Так уж получается, что я, которого считают антисемитом, как раз рекомендую евреев! :)))
Но, умный человек и еврея почитать не побрезгует, для того, чтобы понять почему с нашим обществом такое случилось.

С уважением, Игорь Б.

01/02/2011 22:33

От Sir ответить

Вы знаете Игорь, мне кажется, неважно, кто убил: мент, бандит или просто вышло случайно, но убийство, оно и есть убийство, как это не назови! И человеку придётся с этим жить, себя ведь не обмануть! Другое дело – как?!
С уважением Сергей
28/01/2011 10:22

От Брумель Игорь ответить

Здравствуйте, интересные вопросы Вы ставите.
Думаю, чтобы ответить на них понадобятся тома и годы.
Первая часть Вашего отзыва, о том, что "убийство, оно и есть убийство, как это не назови" мне кажется не совсем корректной. Вот Вы начинаете обсуждение примерно так: "Убийство это всегда плохо"!
Но, я полагаю, что всегда и везде вперёд следует ставить вопрос так: "КОГО убили или хотят убить и за что?".
Ведь именно так сейчас и обстоит дело. Разве Президент РФ Медведев ещё вчера не требовал уничтожить (то есть убить) организаторов теракта в аэропорту Домодедово?
А разве кто-то забыл как В.В.Путин бахвалился что будет "мочить в сортире", то есть убивать? Осуждают ли их люди? Нет!
А разве подписанты "письма 42-х" не требовали чтобы "красно-коричневых" защитников Конституционного строя в 93-м убивали как "бешеных собак"?
Эти "42" навсегда опозорили свои имена. О них как о мерзости даже известный антисоветчики, такие как Синявский говорили с презрением.
Среди этих подписантов хорошая подруга моего старшего брата Римма Казакова. После этого она перестала для меня существовать.
Среди этих подписантов и издохшая недавно Белла Ахмадулина. А некоторые из здешних авторов (к примеру, известный Вам Егор Деев) взялись лить по ней розовые сопли.
Так что, не всякое убийство это непременно зло!
А замочить (убить) стукача или мерзавца-подельника кинувшего тебя на долю, это несомненно непременное благо, за которое Боженька спишет часть грехов.

Далее Вы пишете, что "человеку придётся с этим жить, себя ведь не обмануть". Да, тут Ваша правда! И я под старость лет скажу так, что не нужно брать лишнюю тяжесть на душу. Себе же хуже будет.
Вот скажу о себе. Лет десять назад, меня попросил мой хороший друг по жизни, помочь одному человеку. Втёрся этот мой новый знакомый мне в доверие как глист в задницу. Но, вдруг, у меня стали пропадать деньги и разные мелочи и не мелочи тоже. То тысячная бумажка из кармана куртки пропадёт, то часы "Командирские", которые я хотя и не ношу, но мне они дороги тем, что я в них воевал. Даже проездные билеты на метро и те как-то уменьшались в количестве. А однажды и вовсе мерзость произошла. Тысяч тридцать-тридцать пять производственных денег недосчитался!
Ага, и ещё положил я пачку денег тясяч тридцать на Новый год, вроде так секретно, на шкафчик вкухне, но на вино оттуда вынимал. Вроде не было видно откуда брал, но 1 января гляжу опять не хватает прилично так, около десятки. А я уже стал записывать сколько положено и какими купюрами и сколько взято.
Ба! Двое дома оставались ночевать, мой старый кореш, этот его протеже, и племянник ещё приходил, и подруга моя была. Нечистый эксперимент получается. Припру я эту падлу приезжую, но ведь отвертится - на племянника пальцем покажет или на другана, которого я лет тридцать знаю.
Через неделю этот подсвинок опять напросился в дом по какой-то мелочи. Ладно перед приходом переписываю бабки и опять их на шкафчик в кухню. И спичечку сверху на пачку приложил, прикоцал значит.
Приходит и пока я у компьютора вошкался, он чайку пошёл на кухню попить. А минут через десять заторопился. Я ему говорю, да ты не торопись, за пивком сходи пока, а я подожду. Пока он ходил я опять недостачу выявил и позвонил правильным пацанам и другу моему лучшему, который за эту падлу впрягся и должен быть в ответе.
Ну, прихватил я этого подсвинка, дождался корифанов и устроили гаду правёж. Визжит и детьми клянётся, что не брал. Раздел я его догола и нет при нём бабок! Скинул пока за пивом ходил или на телефон положил. Спрашиваю, отыметь его кто желает? Но, ясное дело что в Москве и без этой срани есть кого. Ну, думаю, что ему поделом будет в ванной горло перерезать.
А потом меня как током дёрнуло, так ведь я с этим жить буду! Да, и не один я в доме. А знают двое - знает и свинья! Это поговорка такая. А с тушей, что потом делать? А стоит ли это вонючих,хотя таких нужных мне двух тысяч долларов, на которые я обеднел? Вовсе нет, во всём должна быть мера соответсвия.
А в молодости такой меры ещё не знаешь и часто многое кажется преувеличенным - чувства ли, дружба, обязательства, ненависть, обиды, свои возможности.
Но жизнь учит, а время лечит.

С уважением, Игорь Б.

28/01/2011 12:43

От Sir ответить

Здравствуйте Игорь!
Отвечая на мою реплику, Вы затрагиваете серьёзные темы! На которые, в принципе, как мне кажется, и сами знаете ответы.
Вот Вы, мою трактовку убийства называете не корректной. А, что такое убийство: “Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, заключающееся в умышленном или неосторожном лишении жизни человека”, об этом сказано в уголовном праве, конституциях и т. д. и т. п.
Все основные религии мира ЗАПРЕЩАЮТ убийство! Многие страны мира запретили смертную казнь. И даже аборты оказались под запретом!
Казалось бы, убийство в гуманных целях – ЭВТАНАЗИЯ и то находится под запретам и карается законом! Даже массовые убийства, к примеру: гражданские или мировые войны, да и многое другое, не проходят для людей и человечества – бесследно! Все прекрасно знают, что убийству нет оправдания, ни под каким предлогом!
Помимо этого, хотелось бы добавить, что у каждого человека, есть своя черта, приступить которую он, как бы ни имеет права. И об этом, кстати, знает КАЖДЫЙ человек! Ну, а приступив, эту черту, люди ведут себя по разному. Всё зависит от философии или воспитания человека!
Извините, но я высказал,как мне кажется, общедоступную точку зрения.
С уважением Сергей
29/01/2011 06:13

От Архип ответить

??? Игорь со своим репертуаром... Чего не бывает в молодости!
Как сказал Аркадий Райкин: Об этом может сказать любой интеллигентный
человек. - Надо же кому то передавать свой опыт...

26/01/2011 08:25

От Полковник N ответить

Ага, менты давно переняли, "Васюки" и прочие. Ты же мент, Архип, вот и пришёл за опытом.

26/01/2011 13:53
От Брумель Игорь ответить

Я знаю, Архипка, что Вы тут на сайте общелит ру, корчите из себя критика. Так почему же Вы не критикуете мои скромные виршики, а прицепились зачем-то к моей молодости? Ныне покойного Райкина не к месту притянули, а зачем?
А что Вам нечего сказать о качестве моей скромной работы? Раскрыт ли образ, нет ли дырок в размерах, не убоги ли рифмы? Удалось ли автору передать ощущение реальности? Ну, мало ли ещё чего там критики пишут!?
Так нет же, убогость Вы этакая, Вам бы лишь бы нагадить.
Но, а впрочем, пишите ещё, Вы меня забавляете.

С пожелаиями, Игорь Б.

Aressa
08.03.2011, 17:53
Здравствуйте, Игорь! Внимательно прочитала Ваше стихотворение и небольшую полемику по поводу оного. Что Вам сказать? Есть несколько пунктов, по которым я с Вами не согласна.
1) Ваша цитата: «Раскрыт ли образ, нет ли дырок в размерах, не убоги ли рифмы? Удалось ли автору передать ощущение реальности?» О рифмах: извините, но «на лбу-наверну» не убедили. Как, впрочем, и «валить-с двоих».
2) «Сжав в жестокой руке» - аллитерация имеет место быть, но сочетание банальное и слабое.
«Бога нет наверху...
Вздулись вены на лбу.
Вижу двух - требуху
На металл наверну»
- А зачем здесь привязка к Богу? Списать на состояние аффекта, - пардон, тоже как-то не вяжется с аффектом организованное ЛГ мероприятие. Опять же, не убедили!
3) «Визга вдвое с двоих» - «гвдвсдв» - почти без гласных - не читается и не произносится.
4) «Удалось ли автору передать ощущение реальности?» - нет, не удалось. Ощущение тысячекратного отражения реальности и просмотра этого отражения на экране телефона.
5) «Благородный металл» в приложении к лезвию выкидухи, - ничего смешнее я не читала за последнее время. Это ж не «эльфийский меч», Игорь! И не серебряный клинок! Вы что, на вампиров во тьме подворотни ходили?
6) И попробуйте раскрыть тему не в лоб, а взглядом со стороны, что ли… А то получается: банальная (да, не оговорилась, банальная) тема и ниже среднего ее раскрытие… И после этого Вы говорите: «Стишок мой натуралистический потому, что я описываю буковками в столбик реальную жизнь со всей её грязью и кровью…» Согласитесь, и натурализм бывает разный? И это вовсе не «интересные стороны правды» (Ваши слова), так как, по моему мнению, это, как раз те стороны той самой банальной правды, которые человеку понимающему дело (мне, к примеру), вовсе не интересны. Написанное о г… с употреблением слова «г…», - уже никого не привлекает. И Есенин, читающий "Москву кабацкую" в московском притоне, был оплеван, освистан и чуть головы не лишился.
7) Ваша цитата: «разве до встречи с моими скромными стишками Вам приходилось видеть, чтобы вот так хрипом и рифмованным лаем, кому-то удавалось в шестнадцати строках описать не только событие, не только переживания, но и саму жизнь во всём её многообразии?», - тысячу раз не согласна. Если Вам интересно, пройдите на http://www.obshelit.ru/works/120272 или http://www.obshelit.ru/works/139020 а может http://www.obshelit.ru/works/109609. Возможно, и http://www.obshelit.ru/works/109031, а также http://www.obshelit.ru/works/109607 (или http://www.obshelit.ru/works/107097, http://www.obshelit.ru/works/107416) будут Вам интересны. Согласна, там не везде по шестнадцать строк. Немногим больше.
Успехов Вам и гармонии самого себя с самим собой. Или, если проще: желаемого с действительным. Удачи!