PDA

Просмотр полной версии : Досудебный порядок разрешения споров.


Игорева Марина
25.04.2010, 08:55
Прикольную вещицу откопала в сети, задав в поиске , в общем-то, серьёзный запрос.
Может, кому-то пригодится в качестве практического руководства.
Кстати, проверила сама всё, что касается законодательства: ни капли вранья и подтасовки, всё так и есть.
================================================== =====================================
Досудебный порядок разрешения споров
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
(c) NNN

angelmoon777
25.04.2010, 10:40
Прикольную вещицу откопала в сети, задав в поиске , в общем-то, серьёзный запрос.
Может, кому-то пригодится в качестве практического руководства.
Кстати, проверила сама всё, что касается законодательства: ни капли вранья и подтасовки, всё так и есть.
================================================== =====================================
Досудебный порядок разрешения споров
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
(c) NNN


Здорово! И эффективно!

Андрей Шталь
25.04.2010, 10:52
Здорово! И эффективно!

Были бы бабки. И плиту отлить можно, и рабочих нанять. А что делать, скажем, пенсионеру?

angelmoon777
25.04.2010, 13:52
Были бы бабки. И плиту отлить можно, и рабочих нанять. А что делать, скажем, пенсионеру?

Скинуться с другими пенсионерами и купить танк.

Андрей Шталь
25.04.2010, 14:23
Скинуться с другими пенсионерами и купить танк.

Ну, его, танк этот. Одного танкиста на этом форуме вполне достаточно.:D

Игорева Марина
25.04.2010, 15:03
Скинуться с другими пенсионерами и купить танк.

Нет, Лен, танк-это уже вразрез с действующим законодательством.
В том -то и фишка, что действия мужика- предпринимателя находятся в пределах правового поля.
Мне очень понравилась эта идея.
Надо будет её взять на вооружение ;)

skopinov
26.04.2010, 08:08
Нет, Лен, танк-это уже вразрез с действующим законодательством.
В том -то и фишка, что действия мужика- предпринимателя находятся в пределах правового поля.
Мне очень понравилась эта идея.
Надо будет её взять на вооружение ;)
Марина!
Вариант подешевле. Взять плотную, но пористую, бумагу и предварительно замочить ее в "растворе имени Бурцова". Потом высушить и написать претензию. В чернила тоже можно чего-нибудь "ароматного" добавить. Писать правда придется в противогазе, но зато противной стороне 60 дней придется это нюхать...:D:D:D

Игорева Марина
26.04.2010, 12:23
Марина!
Вариант подешевле. Взять плотную, но пористую, бумагу и предварительно замочить ее в "растворе имени Бурцова". Потом высушить и написать претензию. В чернила тоже можно чего-нибудь "ароматного" добавить. Писать правда придется в противогазе, но зато противной стороне 60 дней придется это нюхать...:D:D:D

Серёж, эта идея мне понравилась однозначно!:D:D:D
Беру и её в свою копилку нетрадиционных методов защиты от дураков.
Тебе привет от Игоря. :)

skopinov
26.04.2010, 14:25
Серёж, эта идея мне понравилась однозначно!:D:D:D
Беру и её в свою копилку нетрадиционных методов защиты от дураков.
Тебе привет от Игоря. :)
Марина!
Защита от дураков существует только одна - их высмеивать! Игорю привет, только что мы с ним списались по е-меле, но лишний привет я думаю не в тягость, извините!(Голосом слоненка М.Казакова):D:D:D:D

Константин Суслов
27.04.2010, 06:40
Меня не стереть! Не злите меня!

Подло. Кто бы сомневался, от господ из администрации ИЧ кроме подлости и ожидать больше нечего...
Самые литературные вы наши и интеллигентные



Ребята, на эту картиночку то же лекарство...

http://obshelit.su/showpost.php?p=46477&postcount=6092

http://obshelit.su/showpost.php?p=46505&postcount=6118